АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток Были мы в этом отеле Семья...

Всем доброго времени суток Были мы в этом отеле Семья с 2 детьми 3года и 1 год. Летали с Пегасом задержали самолет на 40 мин.

Приехали в 01 00, поселили нас быстро в основном здании на 2-м этаже.

Из положительного в этом отеле только территория и питание ни кто из нас за все 20 дней не отравился.

К отрицательным можно отнести хамство персонала и отношение к русским. Это проявляется везде где сталкиваешься с персоналом. На респшене, в баре за мороженным, при получении пляжных полотенец.

Вы знаете мне вообще не понятно мнение о нас русских. Я после ужина специально наблюдал как ведут себя итальянцы, ничего хорошего. Кто этого не замечает приведу пример стоит на столе ваза с персиками каждый итальянец облапает все персики проверяя их на спелость, так за 10 мин 25 человек перемацали все персики и тоже самое с хлебом(Проверяют на черствость). Мыли ли эти люди руки после туалета или нет не известно. Отдельная тема пляж при выборе отеля я не видел информации о том что пляж находится на возвышенности и спуск к воде находится на высоте в 1 м. дальше камни а только потом море. Один день я погонялся за младшей дочкою ловя ее от падения, потом мы стали ходить на территорию nubian island откуда нас выгоняли ,почему не понятно линейка отелей одна хозяева одни и те же. Денег предлагал не взяли ругался, потом плюнули и лежали прямо на пляже на песке на полотенцах .Все лучше чем постоянно боятся что ребенок разобьется.

В ресторане на завтрак готовят 2 каши яйца, Выпечку выпечка при видимом разнообразии представляет собой только слоеное тесто в разных видах. На завтраке официанты расслаблены и обращают внимание только на европейцев. Подходят ко мне спрашивают сколько человек С "ТОБОЙ БРАТАН"-меня от этих слов начинает трясти Откуда они набрались этого, Кто их обучал так к гостям обращаться Я не знаю. В итоге на мой ответ что нас трое взрослых приносят приборов на 2х человек, на старшую дочь берем приборы с соседнего стола.

В Обед людей больше. Посуды не хватает официанты на успевают ничего. Я уж не говорю о том чтобы протереть детский стульчик я его все время протирал сам. Несколько раз сам сервировал стол(мне не сложно и мне нужно побыстрее т.к.дети к ужину уже хотят спать и их нужно накормить. Глотая пищу не жуя самим поесть, а не ждать 10 мин официанта)

На ужин 3-я беда не хватает столов ресторан не рассчитан на такое количество посетителей очередь на 30 мин. ожидания.

Анимация для детей мини диско с одними и теми же песнями за 20 дней я их выучил. Про взрослую анимацию не знаю так как ходить некогда было.

Отель делает упор на детей .Это очень выгодно выставлять цены за AL и принимать с детьми Я заплатил за все но алкоголя ни кто не пил. в Баарах не сидел. Наш распорядок Завтрак, Море, Сон, Обед, море, ужин, сон. и так 20 дней. Очень жаль что для таких как мы гостей которых не видно вообще не днем не ночью Администрация не может создать условий для комфортного отдыха.

А именно 1)Научить разговаривать персонал с гостями.(Я не коем образом не БРАТ и не ДРУГАН а гость), научить не комментировать бармена сколько кому я беру 4 порции мороженного.(для этого мне нужно оказывается привезти жену и детей)

2) уборщику номеров рассказать о том что если весит на двери табличка "не беспокоить" то это значит мы спим, и он не должен стучать в дверь чтобы убирается в номере или (ОТДАЙТЕ МУСОР)

3) в ресторан докупить посуды 4) Пускать гостей с детьми на кусочек песчаного пляжа вашего соседнего отеля.

Выполнив эти не сложные просьбы, Уважаемая администрация отеля, я уверен к вам мы еще приедем, на такой же долгий период.

Добавлено 08.06.12 18:29 (3 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 08.06.12

Честный справедливый отзыв. Только не понятно, Сергей, пишите что выпечка однообразна и ставите все равно 5. Но про пляж, хамство все так оно и есть. Спасибо за честность.

21:43 08.06.12

Поставил скорее не отелю а кухне. Они единственные там работают на 5. Открою секрет. Мы брали с собой бленде, для измельчение мяса ребенку. официант забрал нож от него, Я начал ему объяснять что он его унес,он меня не понял. Он подумал что мне нужно его помыть. и отвел меня на кухню в подсобные цеха . Я неким образом связан общепитом и, я все пометил мясной,рыбный, горячий холодный цех, там на мое удивление кипела работа в хороших, условиях, в чистоте, только без головных уборов, на современном оборудовании Пароконвектоматах, плитах, достаточно приличных . я увидел их труд и их старание. Поэтому твердая 5. Ведь эту выпечку тоже нужно хорошо приготовить. Но поменять и добавить ассортимент однозначно нужно,

08:22 09.06.12

Мы когда там были, с кухни тянуло какой то отравой, невозможно дышать было, до тошноты

07:02 12.06.12

Извините, Сергей, я оценки ставлю не по из условиям, в которых готовят, не по их стараниям, а по конечному результату. А результат то, так себе...... А условия остались от нормального отеля, который был здесь раньше, лет 5 назад друзья ездили, да, хвалили, он тогда еще итальянским был, и следили за всем лучше и шеф повар был итальянец.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gradsergey (1)