за последние 30 дней
Всем доброго времени суток Были мы в этом отеле Семья...
Всем доброго времени суток Были мы в этом отеле Семья с 2 детьми 3года и 1 год. Летали с Пегасом задержали самолет на 40 мин.
Приехали в 01 00, поселили нас быстро в основном здании на 2-м этаже.
Из положительного в этом отеле только территория и питание ни кто из нас за все 20 дней не отравился.
К отрицательным можно отнести хамство персонала и отношение к русским. Это проявляется везде где сталкиваешься с персоналом. На респшене, в баре за мороженным, при получении пляжных полотенец.
Вы знаете мне вообще не понятно мнение о нас русских. Я после ужина специально наблюдал как ведут себя итальянцы, ничего хорошего. Кто этого не замечает приведу пример стоит на столе ваза с персиками каждый итальянец облапает все персики проверяя их на спелость, так за 10 мин 25 человек перемацали все персики и тоже самое с хлебом(Проверяют на черствость). Мыли ли эти люди руки после туалета или нет не известно. Отдельная тема пляж при выборе отеля я не видел информации о том что пляж находится на возвышенности и спуск к воде находится на высоте в 1 м. дальше камни а только потом море. Один день я погонялся за младшей дочкою ловя ее от падения, потом мы стали ходить на территорию nubian island откуда нас выгоняли ,почему не понятно линейка отелей одна хозяева одни и те же. Денег предлагал не взяли ругался, потом плюнули и лежали прямо на пляже на песке на полотенцах .Все лучше чем постоянно боятся что ребенок разобьется.
В ресторане на завтрак готовят 2 каши яйца, Выпечку выпечка при видимом разнообразии представляет собой только слоеное тесто в разных видах. На завтраке официанты расслаблены и обращают внимание только на европейцев. Подходят ко мне спрашивают сколько человек С "ТОБОЙ БРАТАН"-меня от этих слов начинает трясти Откуда они набрались этого, Кто их обучал так к гостям обращаться Я не знаю. В итоге на мой ответ что нас трое взрослых приносят приборов на 2х человек, на старшую дочь берем приборы с соседнего стола.
В Обед людей больше. Посуды не хватает официанты на успевают ничего. Я уж не говорю о том чтобы протереть детский стульчик я его все время протирал сам. Несколько раз сам сервировал стол(мне не сложно и мне нужно побыстрее т.к.дети к ужину уже хотят спать и их нужно накормить. Глотая пищу не жуя самим поесть, а не ждать 10 мин официанта)
На ужин 3-я беда не хватает столов ресторан не рассчитан на такое количество посетителей очередь на 30 мин. ожидания.
Анимация для детей мини диско с одними и теми же песнями за 20 дней я их выучил. Про взрослую анимацию не знаю так как ходить некогда было.
Отель делает упор на детей .Это очень выгодно выставлять цены за AL и принимать с детьми Я заплатил за все но алкоголя ни кто не пил. в Баарах не сидел. Наш распорядок Завтрак, Море, Сон, Обед, море, ужин, сон. и так 20 дней. Очень жаль что для таких как мы гостей которых не видно вообще не днем не ночью Администрация не может создать условий для комфортного отдыха.
А именно 1)Научить разговаривать персонал с гостями.(Я не коем образом не БРАТ и не ДРУГАН а гость), научить не комментировать бармена сколько кому я беру 4 порции мороженного.(для этого мне нужно оказывается привезти жену и детей)
2) уборщику номеров рассказать о том что если весит на двери табличка "не беспокоить" то это значит мы спим, и он не должен стучать в дверь чтобы убирается в номере или (ОТДАЙТЕ МУСОР)
3) в ресторан докупить посуды 4) Пускать гостей с детьми на кусочек песчаного пляжа вашего соседнего отеля.
Выполнив эти не сложные просьбы, Уважаемая администрация отеля, я уверен к вам мы еще приедем, на такой же долгий период.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}