за последние 30 дней
ВСЕ ОТЛИЧНО
Добрый день! Отдыхали мы в Rehana Sharm 4* с 24.05.12. по 03.06.12. (2-е взр. + 2-е дет.) В отель нас привезли в 23.00, сразу поселили в корпус №7 (первый этаж вид на бассейн) с условием, что, на другой день в 12.00 переселят в корпус №3. Подобрать номер помог Осана (он стоит при входе в отель). Осана в назначенное время перевез нас в корпус №3, дал номер 3102 на втором этаже. Номер шикарный, большой, вид на бассейн с горками и бар. В сравнении корпус №3 намного превосходит №7. Осана ты СУПЕР!!!
Нас волновал вопрос, не будет ли жарко в конце мая, начале июня??? Но к своему удивлению температура воздуха и воды была комфортной. Район Набка Бей немного ветреный, поэтому этот отель рекомендую для отдыха летом – Вам будет комфортно.
Отель просто супер, красивая ухоженная, территория, вся зелёная. Питание разнообразное. Напитки тоже очень даже сносные, я пил текилу, ром, всё вполне достойное. На пляже и у бассейнов всегда есть лежаки, в столовой всегда есть места, с посудой вообще нет проблем. Уборка в номере каждый день.
На пляж выходили с 8.00 утра. Заход в море мелковат, все зависит от фазы луны. Месяц молодой глубина возле берега выше пояса, месяц полный вода чуть выше колен. Риф, мне показалось, скучноват (меньше морских жителей) в сравнении с бухтой Наама Бей, где я плавал с маской по 4-ре часа.
Хороший тренажерный зал отеля Rehana Royal 5*, а в Rehana Sharm 4* его можно сказать нет.
Анимация отличная!!! Отдельный привет Окса, Миша…!!! Так и продолжайте!!!
Отель Rehana Sharm 4*, это лучшее соотношение цена – качество. Мы остались очень довольны, дети тоже в восторге. Всем семейным парам с детьми, советую этот отель. И не ищите недостатков, а просто отдыхайте и наслаждайтесь каждой минутой отпуска.
В отеле Rehana Sharm 4* отдыхало (примерно) туристов: 30% - украинцы, 30% - россияне, 30% - поляки, 10% - др. нац. Очень дружелюбный персонал, все улыбаются, говорят комплименты, с удовольствием и качественно шутят, разговаривают на нескольких языках и т.д.
Очень жалко, что на фоне позитива встречаются недовольные лица россиян, типа плохо кормят, дали плохой номер, скучно, здеся очень грязно, мухи… Был свидетелем разговора одной женщины с барменом: - ТЫ, налей больше, я сказала, налей БОЛЬШЕ, я заплатила, я буду жаловаться и т.д. Самое главное, что пришла она уже “убитая” алкоголем на 200%. Россияне во время отпуска предпочитают поглощать пищу и алкоголь в чудовищных объемах. Причина этого заключена не только в системе "все включено", при которой еда доступна практически круглосуточно и в больших количествах, но и в памяти о голодных советских временах, когда продукты нужно было доставать и их не хватало на всех.
Находясь в чужой стране, уважайте, пожалуйста, здешние обычаи и традиции. Уважайте других и другие тоже будут уважать Вас, предоставлять лучшие номера в отеле, быстрее обслуживать официанты и так далее...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}