АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравстуйте! Отдыхала по путевке в этом ателе...

Здравстуйте! Отдыхала по путевке в этом ателе с 22.05 по 31.05. к турагентству претензий нет. только огромное спасибо (Кумир-тур г.Вологда)! До прибытия в атель проблем никаких не было. За номер пришлось поделиться с грузчиком (типа он выбил мне его) 10-ю долларами. в ванной не было гели для душа и мыла (хотя меня все друзья уверяли, что все эти вещи обновляют ежедневно). в номере не было заметно свежего убранства, но в общем - ничего. вид понравился с номера. 2 дня подряд просила утюг. с 3-го звонка принесли.

Пляж очень понравился. Такого изобилия рыб я нигде не встречала!

Гиды предлагали экскурсии выгодные для них. Как уже говорилось, во время шопинга посетили всего 2 места (Нифертитти и (типа) городского рынка, где понятно было, что с продаж гиды имели свой интерес (выдавая при входе что-то типа визиток, а на кассе их забирал кассир).

В течении 1 суток нам (нашей группе отдыхающих) дали время определиться с экскурсиями, чтобы мы не успели собрать информацию у отдыхающих по поводу дешевых экскурсий, которые предлагают бегающие по пляжу собственники катеров. Гиды пугали мед.страховкой, которая якобы не действует на экскурсии, выбранные не у них. но оказалось все,пардон, фигня. принимайте решения над преложениями (особенно срочными) обдуманно и неспеша. прислушивайтесь к отдыхающим, которые отдыхают не первый раз.

По поводу питания претензий нет. Ведь надо понимать, что это другая страна ( а наши некоторые столичные гости избалованные этого не понимают, высказывают неприятные вещи). К нам не раз подходил менеджер с опросом "нравится ли нам питание, все ли устраивает). Туристы ведь с разных стран и пища в разных странах, соот-но, разная. Под всех не подстроиться. Поэтому в этом плане у меня лично претензий нет.

Аннимационная группа мне тоже понравилась. Артем и Саша из Украины, Ксюша с Перьми и два горячих бразильских парня - ВСЕМ ВАМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И УСПЕХОВ!

Своими советами с детской аннимацией я поделилась с менеджером и ,буквально, на сл.день были изменения в программе. Для взрослых аннимация устроила на все 5!

С ребятами, которые там отдыхали, мы выехали в город, где можно было приобрести желаемые вещи намного дешевле, чем предлагают их в павильонах рядом с ателем.

Из большого списка экскурсий я выбрала желаемую на Сафари-парк. с гидом нам очень повезло. Девушка Майя (из Питера), которая проживает в Египте уже 7 лет. девушка оказалась с чувством юмора. нам с ней было очень интересно и весело. Только вот диски ДВД с этой экскурсии предлагались очень дорогие на мой взгляд (30 долларов). считаю, что такое удовольствие позволит не каждвый отдыхающий. понизили бы цену, желающих выкупить такие диски было бы больше.

А в общем, все понравилось! Желаю всем приятного и незабываемого отдыха!

Добавлено 08.06.12 15:05 (2 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 08.06.12

цитаты: "Отдыхала по путевке в этом ателе", "До прибытия в атель проблем никаких не было"
простите, где Вы отдыхали?
вторая фраза вообще убила)))))) т.е. до прибытия в отель проблем не было, а как приехали, сразу проблемы начались?)))))))
"За номер пришлось поделиться с грузчиком (типа он выбил мне его) 10-ю долларами."
Вот это Вас развели!)))) за услуги носильщика благодарят не больше 1$ на человека - это правило, а если разводят на большее, то есть смысл задуматься и послать этого носильщика или грузчика куда подальше.
к номеру грузчики и носильщики не имеют никакого отношения. номер "выбиваете" исключительно Вы при бронировании тура. и номер "выбиваете" тоже исключительно Вы, на месте на ресепшене отеля, если хотите какой то конкретно номер и с каким то конкретно видом на что то.
"в ванной не было гели для душа и мыла (хотя меня все друзья уверяли, что все эти вещи обновляют ежедневно). в номере не было заметно свежего убранства, но в общем - ничего. вид понравился с номера. 2 дня подряд просила утюг. с 3-го звонка принесли."
мыло, гель для душа, шампунь, полотенца, уборка, это все должно выполняться и пополняться каждый день. вот такие уборщики работают в этом отеле. чаевые, небось, тоже с Вас требовал?
с чем Вы столкнулись как минимум:
1. развод и вымогание денег.
2. ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей уборщика.
После таких ваших претензий к отелю, не понимаю, почему вы этот отель расхваливаете да еще и рекомендуете? почему за сервис 5?

13:44 09.06.12

во-первых, здравствуйте! во-вторых, все невозможно рассказать. в третьих, я поделилась своими впечатлениями положительными и отрицательными, а их выразить 100%-но в печатном виде невозможно. есть желание и возможность поговорить, выходите в агенте на связь. всем интересующим поделюсь. УДАЧИ!

18:23 09.06.12

Здравствуйте. Ваш отзыв не соответствует Вашим оценкам и рекомендациям. да и зачем в агенте это обсуждать? Вы же не в агент отзыв написали. для обсуждений здесь есть эта графа "добавить комментарий". и описать весь отпуск до мелочей здесь очень даже можно - знаете тут какие отзывы - полчаса будешь читать, не оторвешься))))
Как то нелогично все у Вас)))

14:28 13.06.12

Здравствуйте, Наталья! Мы с Вами отдыхали в одно время. В каком номере Вы проживали? Я заплатила 15 долларов и меня поместили в левый корпус № 5162. Бесплатно светило в главном корпусе, это несколько хуже. Так что по поводу "бесплатного" расселения - это блеф. А с грузчиком делиться мне бы и в голову не пришло...

Честно говоря - не знаю, какими советами Вы поделились с детскими аниматорами, но детская анимация ежедневно была ОДИНАКОВАЯ. Более того, она (программа) аналогичная и в других отелях, и в турецких в том числе. )))) Так что в течение 10 дней милый ребенок (моих друзей) танцевал под одни и те же мелодии и танцевальные фигуры и жесты. Собственно, так и должно быть - маленькие дети быстрее заучивают одни и те же движения, и очень рады, когда у них это получается.

Менеджера отеля ни разу не видела. Если Вы имели в виду такого седого господина в очках - то он по ресторанным делам. Питание там обычное, как и во всех других отелях такого класса. При системе all inc т.е. шведский стол, никаких изысков не будет и ни под кого не подстраиваются. Это не заказное меню.

15:39 22.06.12

а номер ДЕЛЮКС-что про него можите сказать

18:43 22.06.12

Номера делюкс абсолютно точно такие же, как и стандарт. номера стандарт и делюкс совершенно одинаковые, выходят все на одну сторону - на лагуну или на море, только отличаются наличием жк телевизора, а не обычного, корзинкой с фруктами по приезду и посещением бесплатно ресторана а ля карт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы beregoi4ik (1)