АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в мае 2012
22.05.12 - 05.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель за доступные деньги

Мы путешествовали вдвоем с мужем. Приехали 22.05 и были в этом отеле до 5.06. Приехали в отель около 13 часов, вложили 20 баксов в паспорта, хотя можно было и не делать, на конечный результат не влияет, нас отправили обедать, после обеда надели браслеты и предложили номер 412, т.к. я просила не первый и не последний этажи. Номер нас не устроил, т.к. балкон выходил на крышу ресторана и на бассейн, а так как мы не любители по ночам слушать как люди возвращаются с дискотек, то хотелось, чтобы балкон выходил во внутренний двор. Таких номеров мало, это блок В и блок Е. Блок Е - это новоприобретенный блок, раньше это был отель Harmonia 3*. Нас поселили в блок В на второй этаж, номер 224. В целом номер неплох, небольших размеров, если туда ставить раскладушку, то прохода вообще не будет. Ремонта в нем еще не было, хотя остальные номера до 23 отремонтированы на всех этажах. Даже два знаменитых подвальных номера. Но в этом номере дверь в туалет упиралась в унитаз, поэтому открыть ее полностью было невозможно. И присутствовал неприятный запах канализации. Плюс ко всему нам мешало вечерняя анимация, т.к. из-за разницы во времени (4 часа) спать хотелось уже часов в 9. Даже при закрытом балконе если хочешь посмотреть телевизор, нужно было его делать погромче. Мы переночевали в этом номере одну ночь и пошли просить с утра другой номер. Парень на ресепшн сказал, что все заняты, долго что-то смотрел и только когда я начала повышать голос, подошел менеджер отеля, они пообщались на турецком и парень сообщил, что послезавтра нас переселят в блок Е. Вообще, менеджер постоянно за всем следит и если вы при нем будете немного повышать голос, ваши проблемы решаться быстрее. Он не обманул, нас переселили в блок Е. Несмотря на то, что это бывшая тройка, номера там намного просторнее, чем в блоках А, В, С, D. Плазменный телевизор с приставкой, более 3000 каналов, правда большинство на турецком)). И там намного тише, т.к он находится за блоком А и В.

Питание в отеле отличное, выбор есть всегда, ничем не отравились. Правда салаты не ели, брали отдельно порезанные овощи и сами смешивали. После Египта нам с мужем пришлось еще месяца два восстанавливаться после их питания. Здесь же я с язвой чувствовала себя вполне нормально.

Пляж чистый, автобус ходит по расписанию. Мы ездили редко. Да и на пляже были мало, раза 3-4, т.к. были на экскурсиях и сами путешествовали на машине. Экскурсии брали у Гинза, который рядом с отелем Олимпус на первой линии. Яхта 15, рыбалка 30, аквапарк 25, квадроциклы 20. Цены в долларах с человека.

Уборка, сервис в ресторане и баре отличный. Полы моют, пусть и углы не всегда промывают, но моют, на улице плитку моют, кустарники стригут, бассейн чистят. Все это я своими глазами наблюдала.

Еще мы брали в аренду автомобиль в Анталии. Обошлось по 50 лир в сутки. Сами съездили в Памуккале, Эфес, Мармарис, Фехтие и поездили по Анталии (водопад и обзорная площадка). Останавливались с гостинице в Памукалле в двойке за 80 лир с завтраком и Мармарисе в 4 за 100 лир по все включено. Кто-то пишет, что в Риверо вместо одеял - что-то наподобие полотенец. Так вот в тех гостиницах точно такие же полотенца! Единственное, что в двойке в Памуккале было большое синтепоновое одеяло в шкафу, которым мы укрывались сверху.

Вообще, те кто пишут про отсутствие территории или удаленность от пляжа, или же о том, что мало фруктов и относят это к недостаткам отеля - я считаю, что это просто придирчивость. Территории нет, но разве вы об этом не знаете при выборе отеля. И разве в других отелях за те же деньги есть шикарный выбор фруктов? Реальными минусами я считаю то, когда отель заявляет, что у меня это есть, а по факту этого нет. Здесь все соответствует заявленному.

Чисто, уютно, скромно, но комфортно.

Немного полезных советов.

Самый недорогой маркет Кале возле отеля. Цены фиксированные. Вечером все дешевле. С утра клубника по 3,4 лиры, вечером по 1,7. На воду и все, что внутри маркета это не распространяется, только на фрукты.

От центра Кемера с 7,30 до 23,00 ходят автобусы до Анталии за 6 лир. На нем можно доехать до аквапарка, до парка атракционов и до Мигроса (гипермаркет).

Самый выгодный курс обмена в HalkBank, без комиссии, суб и воск не работает.

Телефонные карты лучше купить в РТТ (почта, также в суб и воск не работает) по 4 лиры, а не на ресепшене по 4 бакса. Звонок в Россию на мобильный стоит 8 лир за 10 сек, то есть около 10 рублей в минуту.

Магазины одежды с фиксированными ценами в лирах и отличным качеством на улице Лиман ближе в морю - LCWaikiki, DeFacto, Kolizion. Джинсы мне обошлись примерно в 700 рублей, качество отличное. Мигрос в Анталии очень дорогой, хотя качество выше, чем у нас.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 08.06.2012 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв!
Согласен, со всем! Кроме того, чтобы покупать экскурсии в как бы Гинза у моря. У Гинзы 1 офис у башни с часами. Эти тоже работают с Гинза, но есть вариант не уехать на экскурсию. Если Гинза наберет полную группу, то они первоочередно отправят своих, и если остаются места то от сторонних, потому, что с них они имеют мизер и в лицо не видели, да и разговаривать если, что не им! А так хороший отзыв! Как приеду тоже чего нить напишу!
Насколько я знаю, вся туристическая деятельность в Турции лицензируема. И Максвелл, и Гинза, и Херо - все имеют лицензию. Здесь скорее, вопрос цены. А сами экскурсии однотипны и проводятся практически одинаково. И квитанции с реквизитами там выдавались именно от Гинза. Да и нет ничего криминального, если сегодня не уедете - там либо возвращают деньги, либо перенесут на другую дату экскурсию (если это удобно).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо большое за ценные советы :)
Спасибо за подробный отзыв!!!Порекомендуйте-в какой корпус.номер и и как лучше попасть?Заранее спасибо!
Лучше в корпус Е, там потише, номера значительно больше по площади. Просите сразу заселить вас туда, если номеров в нем свободных нет, узнайте на ресепшене, когда они освободятся. Нас туда заселили только через три дня! Но это лучше, чем все две недели жить в номере, который нас не устраивает. Хотя через три дня уже были мысли не переезжать, т.к. номер нужно было до 12 сдать, перенести вещи в багажную комнату и только после 14 нас заселили. Номы преодолели лень)) Главное, настойчиво просить на ресепшене заселить вас туда, потом они скажут, когда это можно сделать (через день или два), и напоминать им о том, что вы хотите туда переехать. Номера в корпусе Е начинаются с 501 по 516 (всего 16 номеров).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ekaterina1983
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 319
  • Фото: 23
0 Благодарностей