АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват: 3600
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Рехане с 25.05.12 по 03.06.12. Начну описывать...

Отдыхали в Рехане с 25.05.12 по 03.06.12. Начну описывать наше путешествие с самого начала. В этот раз мы поехали от Анекс-тур. Таких наглых и безответственных работников я еще не встречала (за границу ездим каждый год). Все началось с отлета: приезжаем в Домодедово и видим- рейс отменен. Нашли в аэропорту представителя Анекса, который с наглой рожей нам заявляет, что через час приедут автобусы и нас перевезут во Внуково, откуда мы улетим этим же самолетом и этими же авиалиниями, кого типа не устраивает может сам ехать в другой аэропорт за свой счет. Через 3 часа (вместо 1 часа) автобусы все-таки париехали, всех утромбовали (детей на колени) и через 2 часа были во Внуково. И каково же наше удивление: авиалинии поменены, вместо боинга тушка(трясло все дорогу думала и самолет развалится на куски). Прилетаем в Шарм-миграционные карточки только у туроператора (больше нигде их не нашли). Представители Анекса, как только услышали, что я уних не собираюсь покупать визу и вообще мне нужна виза мне нужен синайский штамп, мне сначала начали гонять от окна к окну, затем стали угрожать штрафом (начто я прикинулась дурочкой и сказала, что заплачу, но не им), а потом перед моим носом убрали пачку карточек под стойку и сказали, что бланков нет. В конце концов им видать надоело со мной перерикаться и они мне выдали 7 бланков. С нами в отеле была семья, которая не смогла пойти так на пролом как я и им пришлось покупать у Анекса по 17 баксов визы.

Теперь непосредственно про отель. Доставили нас в отель быстро на ресепшене бланки уже были заполнены только оставалось поставить подпись. Мы с мужем люди принципиальные никогда за якобы хорошие номера не доплачиваем. Нам дали номер в 4 корпусе (даже был виден кусочек моря), нашим родственником во втором корпусе. До этого я читала, что якобы в корпуса с 1-4 без дополнительной платы не селят. Номер нам очень понравился: большая кровать, отдельно детская кровать, единственно у нас не работал сейф. На следующий день позвонили на ресепшен и мастер прибежал и все сделал. Молодц быстро сработали. За сервис на ресепшене я бы поставила 5, но вот за сервис в номере-2.Но так как не очень хочется портить оценку поэтому сервис оценила на 4. В первые 2 дня нас все устраивала:убирали чисто, даже выдели как моют полы. Мы с мужем решили раз уборщик так старается, надо оставить ему чаевые 1 бакс. Видать уборщик обиделся, что мало дали(мы так решили) в этот же день нам не положил моющие, полотенец не доложил, а на следующий день полотенец еще меньше (пришлось жаловаться на ресепшен-быстро донесли). В последующин дни моющих так же не докладывал, полотенца поднимал и снова их же оставлял. Ребенок наш разбил чашку, осколки котрые мы смогли собрали, остальные надеялись, что подметет уборщик, но он их под кровать замел. Решили больше чаевые ему не давать дажи при отъезде.

Теперь про питание. Мне очень странно читать отзывы, в которых пишут, что есть там нечего. Питание на любой вкус. Моего ребенка вообще проблематично накормить ( в некоторых отелях я вообще думала, что он будет падать в голодный обморок), но здесь у меня не было проблем. Про повара Инну писали, что она готовит отвратительно и в России работу просмто не могла найти, так я вообще в шоке от таких отзывов. На детском столе каждый разный супчик:овощной, рассольник, рыбный, борщ. Молодцы ориентируются на русскоязычных детей. Конечно в ресторане было что-то пережаренным или слишком сухим. Ресторан маленький для такого отелля, зачастую не хватало мест, надо было приходить к открытию, либо часа через два после открытия. Также очень часто не хватало стаканов, приходилось стоять по несколько минут, а обед стыл.В течении дня на территории жарили пончики, картофель фри, печеная картошка.Кто-то писал, что мороженое всем не хватало-неправда.Мороженое раздают в определенное время и ни разу не видела очередей, подходили нескоколько раз. Сладкой ваты наелись, наверно за всю жизнь ее столько не ели. А вот попкорн ребенку не не понравился-он безвкусный. Еще очень некрасиво поступают бармены в баре с бассейном: русско-язычным наливают в бумажные стаканчики, а иностранцам в пластиковые, это при всем при том что русских в отеле 80% -они должны просто молиться на нас.

В целом на отель очень понравился. Единственный недостаток-нет моря.Постоянно висит красный флаг, зеленого вообще не видели. В последний день в 12 часов срезают браслеты (это минус), но обедом кормят без браслетов. Бармен в баре на ресепшене стал выступать по поводу напитков, но все-таки налил два стакана сока.

Еще добавлю про Анекс.Покупали у них экскурсии. Экскурсии постоянно переносились, либо были с больши опозданием, а на мотосафари вообще прикрепили к иностранцам и гид по-русски не понимал.

Еще добавлю про анимацию. Аниматоры в в вяло-текущем режиме что-то пытались делать у бассейна около моря. В первые пару дней мы были с ребенком у горок, так вообще их не видели. Вечерняя анимамация никакая. Единственно что понравилось, так это шоу ко дню защиты детей 1июня. Аниматор Катя поставила программу с участием самих детей. Детская анимация проходила слишком поздно и некоторые дети от жары за целый день просто уже ничего не хотели.

В аэропорт трансфер пришел с опоздание минут 50 еще заезжал в другие отели, люди стали возмущаться, на что представитель Анекса сказал, что мы сами все виноваты и больше он снами общать не хочет и положил микрофон. приехав в аэропорт нас бросили дал ложную информацию по поводу регистрационных стоек.А так как приехали с больши опозданием народу уже практически не было нас отправили к другим стойкам. Анекса уже след простыл. Вывод для себя сделали не только мы-второй раз Анекс будет искать других лохов.

Добавлено 08.06.12 13:39 (5 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 10.06.12

не покупайте визу у туроператора а в регистрационной карточке на обратной стороне напишите ONLY SINAY и добро пожаловать в египет без визы на 15 дней.И ещё про анимацию.Их главный аниматор неудачная пародия на Мартеросяна в молодости.Зачем вести программу на ломанном английском,с абхазским акцентом,если в отеле 80% русских,хохлы и поляки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)