АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 5351
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
26.05.12 - 05.06.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с детьми(8 и 13лет) в период...

Отдыхал с детьми(8 и 13лет) в период с 26.05 по 05.06.2012.Отель в целом оставил неоднозначное впечатление.Приехали в 22ч.,поужинали.А дальше началось!В главном-мест нет.Дали комнату около столовки,под амфитеатром.Дверь вскрывалась неоднократно монтировкой(следы).Стенам нужен ремонт.Попросил другой.С кислой миной клерк выдал номер 309.Около львиной террасы.Кондиционер.не работает.,телефон тоже,дверь с перекосом и зазором 0,5см.А главное музыка с дискотеки.Спишь и как будто сам на танцах.В итоге кондиционер сделали на 3 день,телефон-вечно не рабочий.Музыка дастала на 4день.Обратился к другому клерку на ресепшн и все вопросы решились быстро и профессионально.Номер 1207 в главном корпусе устроил.

Уважаемые! НЕ окажитесь при заселении или решении вопросов с ДЕРЬМОМ по имени MAHMOUD(Ммелкий.чёрненький,лысенький говнюк)

Он 4суток компосировал мозги с номером,даже чаевые не помогли.При выезды даже снял свой бейдж,так что успел записать только имя.

Питание нормальное(мясо,курица.кальмары.рыба.арбузы)Детям всё понравилось.

Эта рожа не должна быть лицом отеля,её место подметать территорию.

Добавлено 08.06.12 12:36 (1 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 14.06.12

Вот кАзел!.... поеду увижу его! и обойду стороной)

18:22 17.06.12

Уважаемый andrey!
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель.
Спасибо большое, что поставили нас в известность о некорректном поведении сотрудника Ресепшн. Мы считаем его крайне неприемлемым и не потерпим такое отношение к нашим гостям. Заверяем Вас, что мы обязательно разберёмся в этой неприятной ситуации, и обещаем, что в отношении указанного Вами сотрудника будут приняты серьезные меры.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas Hotel отеля.

11:48 01.08.12

встретил я его. Мы выехали в отеле в 6.10 утром, а нам фигню запихали в пакетик - мол, завтрак в дорогу... Забежали с парнями, столовка уже вся завалена едой, мы по быстрому врассыпную разбежались, нахватали все кто что успел и свалили, Махмуд на ресепшене догнал))) был послан) и мы уехали))....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (7)