АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
26.05.12 - 05.06.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с детьми(8 и 13лет) в период...

Отдыхал с детьми(8 и 13лет) в период с 26.05 по 05.06.2012.Отель в целом оставил неоднозначное впечатление.Приехали в 22ч.,поужинали.А дальше началось!В главном-мест нет.Дали комнату около столовки,под амфитеатром.Дверь вскрывалась неоднократно монтировкой(следы).Стенам нужен ремонт.Попросил другой.С кислой миной клерк выдал номер 309.Около львиной террасы.Кондиционер.не работает.,телефон тоже,дверь с перекосом и зазором 0,5см.А главное музыка с дискотеки.Спишь и как будто сам на танцах.В итоге кондиционер сделали на 3 день,телефон-вечно не рабочий.Музыка дастала на 4день.Обратился к другому клерку на ресепшн и все вопросы решились быстро и профессионально.Номер 1207 в главном корпусе устроил.

Уважаемые! НЕ окажитесь при заселении или решении вопросов с ДЕРЬМОМ по имени MAHMOUD(Ммелкий.чёрненький,лысенький говнюк)

Он 4суток компосировал мозги с номером,даже чаевые не помогли.При выезды даже снял свой бейдж,так что успел записать только имя.

Питание нормальное(мясо,курица.кальмары.рыба.арбузы)Детям всё понравилось.

Эта рожа не должна быть лицом отеля,её место подметать территорию.

Добавлено: 08.06.2012 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Вот кАзел!.... поеду увижу его! и обойду стороной)
18:22 17.06.12
Уважаемый andrey!
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель.
Спасибо большое, что поставили нас в известность о некорректном поведении сотрудника Ресепшн. Мы считаем его крайне неприемлемым и не потерпим такое отношение к нашим гостям. Заверяем Вас, что мы обязательно разберёмся в этой неприятной ситуации, и обещаем, что в отношении указанного Вами сотрудника будут приняты серьезные меры.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas Hotel отеля.
встретил я его. Мы выехали в отеле в 6.10 утром, а нам фигню запихали в пакетик - мол, завтрак в дорогу... Забежали с парнями, столовка уже вся завалена едой, мы по быстрому врассыпную разбежались, нахватали все кто что успел и свалили, Махмуд на ресепшене догнал))) был послан) и мы уехали))....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Андрей
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 547
  • Фото: 3
0 Благодарностей