АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 07.06.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В продолжении моего отзыва

Отель точно не представляет из себя отель 5*, это даже не твердая 3*. По моему предыдущему отзыву, на который дали несколько комментариев, добавляю фото, по которым сразу можно понять, что все, что я говорю о еде правда, а остальные мои подтверждения по ужасу данного отеля пришлю, когда мама приедет с отпуска и фото можно будет увидеть воочию. Я никогда раньше не писала отзывы, но этот отель и описания его у туроператора Корал, то есть разночтения между этими составляющими меня поразили. Посмотрите на эти фото, это называется выбор еды??? Я была в самых плохих 5*, как мне могда казалось, однако я была не права. Есть хуже - это Majesty Club Tarhan. Более того вам расскажу, что я виду очень долгие переписки с фронт-офис менеджером, которая лично призналась моей маме, после моей просьбы найти мою маму и выслушать весь перечень несоответствий заявленной информации о том, что этот отель имеет 5*, слова менеджера звучали так:"Да, мы не 5*, но мы стараемся, работаем и очень хотим быть отелем на 5*". Хотеть- то наверно всем хочется, да не у всех дотягивает, поэтому они яв-ся отелями 3* и прямо об этом заявляют и гости приезжают с соответствующими ожиданиями. Посмотрите фото, в отеле 5 *, кроме огурцов и помидор есть большой перечень салатов из овощей, как тушенных, так маринованных. Посмотрите на фото, предлагающее выбор хлеба, да ни один отель 5* не имеет такого скудного выбора или, прямо скажем, его отсутсвие. Люди подходят к прилавкам с едой, а она там отсутствует, стоит прекрасный, улыбающийся повар, который начинает при вас что-то готовить, ты ждешь 15 минут, соответственно, стоящий за тобой, ждет еще дольше. Как думаете в промежутки 2 часов, в течение которого длиться обед, сколько человек можно обслужить, если на каждого уходит по 15 минут. Правильно, 8 человек, а в отеле 500 человек, что происходит с другими желающими?????? В общем решайте сами, этот отзыв я пишу только для того, чтобы принявшие решение поехать туда, были к этому готовы и не тратили свои нервы, а в тем более нервы своих уважаемых и любимых родителей, как это оказалось в моем случае. Еще раз повторю, я этих вещей просто так не оставлю, правду я донесу до каждого сайта, где есть возможность высказаться, после того, как моя мама с моим ребенком вернется с этой поездки. Простите, накипело.

Да, кто-то писал, что подносы с едой постоянно обновляются, на этих фото видно, что никто не торопится этого сделать, наверное, считают, что это принято для 5*.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 07.06.2012 20:44
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 454 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

На мой взгляд чисто заказная статья профессионального жалобщика желающего выкрутить свой интерес с Тур оператора или ещё чего........... 95 % перечисленного не соответствует действительности. Даже фотки сделаны в то время когда заканчивается время отведённое на еду и соответственно она вся убирается. Нет желания даже комментировать эту ахинею......
Отель по звёздности, на хорошую турецкую 4 с плюсом.
Добрый день!
К счастью, я не являюсь профессиональным жалобщиком, как вы написали. Просто тружусь более 15 лет в сфере услуг и пишу отзывы только в том случае, когда мои ожидания предвосхищены или наоборот, как в данном случае, они не оправдались и принесли кучу проблем, вместо позитивных эмоций. Данный фото делала нея, это хотельер мне их прислал, а вот когда она их делала, это надо ее спросить. Но прислав данные фото у нее даже не дрогнула рука, написать, что все это соответствует 5*. Еще раз повторяю, я никого не отзываю выбирать данный отель, хочу, чтобы люди были готовы, вот и все. Удачного отдыха.
Здравствуйте, Matveiru! Это было очень приятно приветствовать Вас в нашей гостинице и мы Вам очень благодарны за Ваши отзывы.
Это помогает улучшить нашу работу и предоставить наиболее качественные услуги нашим клиентам.
По поводу еды - Вы правы на все 100 %. Мы хотели показать реальную ситуацию нашего отеля, за 20 минут до окончание нашего завтрака.
Будем стараться оказать Вам самый лучший сервис. Будем ждать Вас в наш дружелюбный отель!
С наилучшими пожеланиямы, Majesty Club Tarhan Beach Hotel!

Уважаемая Светлана! Почему Вы не не опубликовали фотографии, которые мы Вам предоставили, с ужина и обеда, где показано разнообразие и полный объем предоставляемой еды?
Все отзывы по отелю (482) Следующий отзыв
SvetlanaRight
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей