АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 15
Фото: 0

Удалённый

Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 07.06.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

В продолжении моего отзыва

Отель точно не представляет из себя отель 5*, это даже не твердая 3*. По моему предыдущему отзыву, на который дали несколько комментариев, добавляю фото, по которым сразу можно понять, что все, что я говорю о еде правда, а остальные мои подтверждения по ужасу данного отеля пришлю, когда мама приедет с отпуска и фото можно будет увидеть воочию. Я никогда раньше не писала отзывы, но этот отель и описания его у туроператора Корал, то есть разночтения между этими составляющими меня поразили. Посмотрите на эти фото, это называется выбор еды??? Я была в самых плохих 5*, как мне могда казалось, однако я была не права. Есть хуже - это Majesty Club Tarhan. Более того вам расскажу, что я виду очень долгие переписки с фронт-офис менеджером, которая лично призналась моей маме, после моей просьбы найти мою маму и выслушать весь перечень несоответствий заявленной информации о том, что этот отель имеет 5*, слова менеджера звучали так:"Да, мы не 5*, но мы стараемся, работаем и очень хотим быть отелем на 5*". Хотеть- то наверно всем хочется, да не у всех дотягивает, поэтому они яв-ся отелями 3* и прямо об этом заявляют и гости приезжают с соответствующими ожиданиями. Посмотрите фото, в отеле 5 *, кроме огурцов и помидор есть большой перечень салатов из овощей, как тушенных, так маринованных. Посмотрите на фото, предлагающее выбор хлеба, да ни один отель 5* не имеет такого скудного выбора или, прямо скажем, его отсутсвие. Люди подходят к прилавкам с едой, а она там отсутствует, стоит прекрасный, улыбающийся повар, который начинает при вас что-то готовить, ты ждешь 15 минут, соответственно, стоящий за тобой, ждет еще дольше. Как думаете в промежутки 2 часов, в течение которого длиться обед, сколько человек можно обслужить, если на каждого уходит по 15 минут. Правильно, 8 человек, а в отеле 500 человек, что происходит с другими желающими?????? В общем решайте сами, этот отзыв я пишу только для того, чтобы принявшие решение поехать туда, были к этому готовы и не тратили свои нервы, а в тем более нервы своих уважаемых и любимых родителей, как это оказалось в моем случае. Еще раз повторю, я этих вещей просто так не оставлю, правду я донесу до каждого сайта, где есть возможность высказаться, после того, как моя мама с моим ребенком вернется с этой поездки. Простите, накипело.

Да, кто-то писал, что подносы с едой постоянно обновляются, на этих фото видно, что никто не торопится этого сделать, наверное, считают, что это принято для 5*.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.06.12 20:44 (2 454 символов в тексте)

23:49 08.06.12

На мой взгляд чисто заказная статья профессионального жалобщика желающего выкрутить свой интерес с Тур оператора или ещё чего........... 95 % перечисленного не соответствует действительности. Даже фотки сделаны в то время когда заканчивается время отведённое на еду и соответственно она вся убирается. Нет желания даже комментировать эту ахинею......
Отель по звёздности, на хорошую турецкую 4 с плюсом.

08:04 09.06.12

Добрый день!
К счастью, я не являюсь профессиональным жалобщиком, как вы написали. Просто тружусь более 15 лет в сфере услуг и пишу отзывы только в том случае, когда мои ожидания предвосхищены или наоборот, как в данном случае, они не оправдались и принесли кучу проблем, вместо позитивных эмоций. Данный фото делала нея, это хотельер мне их прислал, а вот когда она их делала, это надо ее спросить. Но прислав данные фото у нее даже не дрогнула рука, написать, что все это соответствует 5*. Еще раз повторяю, я никого не отзываю выбирать данный отель, хочу, чтобы люди были готовы, вот и все. Удачного отдыха.

17:49 10.06.12

Здравствуйте, Matveiru! Это было очень приятно приветствовать Вас в нашей гостинице и мы Вам очень благодарны за Ваши отзывы.
Это помогает улучшить нашу работу и предоставить наиболее качественные услуги нашим клиентам.
По поводу еды - Вы правы на все 100 %. Мы хотели показать реальную ситуацию нашего отеля, за 20 минут до окончание нашего завтрака.
Будем стараться оказать Вам самый лучший сервис. Будем ждать Вас в наш дружелюбный отель!
С наилучшими пожеланиямы, Majesty Club Tarhan Beach Hotel!

Уважаемая Светлана! Почему Вы не не опубликовали фотографии, которые мы Вам предоставили, с ужина и обеда, где показано разнообразие и полный объем предоставляемой еды?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв