АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2012
24.05.12 - 03.06.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не претендуя на объективность...Отзыв по ощущениям

Вернулась из данного отеля 4 дня назад.Эмоции отошли,остались ощущения...В общем и целом отпуск удался ,несмотря на небольшие минусы(небольшие они -для меня,возможно для кого то они будут существенны)Отдыхали с 24 мая по 03 июня с дочкой 3года.Отель оставил двоякое ощущение-все вроде в нем нормально,но вот вернуться туда не тянет...До этого отеля отдыхала в Египте и в 3* и в 3+*,так что идем по нарастающей.

О минусах:

Приехали в 14.00 ,номер (1202) дали нормальный с видом на бассейн и кусочек моря,кое где на стенах потертости-для меня это не важно;в номере все работало,насекомых не наблюдалось(а это для меня важно,хотя в номер приходили только поспать на ночь).На след день после заселения,придя вечером в номер,обнаружила,что уборщик (или еще кто-не знаю)сломал стеклянную дверь в душевой кабине и еще почему то не работал телик.Сходила на рецепшен-попросила отремонтировать,мне покивали головой и сказали"Ок,завтра все будет сделано".Но ни завтра,ни на след день,ни через день-ничего сделано не было,хотя я ходила и каждый день напоминала о поломке.Помог гид Тез Тура очень приятный,спокойный мужчина,который предложил поменять номер.Но номер менять так и не пришлось,так как я(для страховки) обратилась еще к русскоговорящей девушке на рецепшен по имени Ирина,после общения с ней все было починено в течении 2 х часов.(Кстати,как и у многих,душ у нас конкретно подтекал-заливал примерно треть ванной)

Также очень сильно разочаровал пляж,и дело даже не в том,что море там 300 м по щиколотку идти до глубины(об этом я знала,когда ехала),а в том что,спуск к воде,как бы, вырублен в песке,образуя ступеньку сантиметров 60 в высоту-лежаки стоят близко к этой "ступеньке",а внизу лежат камни размером с кулак взрослого и больше,-для маленького ребенка это может быть очень травматично.Про пирс тут много писали,что несмотря на предупреждение,все ходят с него купаться-это действительно так,пирс старенький и дряхлый-давно требует ремонта.

Об анимации и аниматорах.Вечернюю анимацию видела и лучше и хуже,но удивило (причем не приятно удивило) вот что:за 10 дней одно и тоже шоу Египетские танец живота+танец с юбками (Танура мэн)я посмотрела то ли 4,то ли 5 раз,естественно надоедает,это не то шоу ,которое интересно смотреть больше одного раза.Также не очень понравилась -сама танцовщица танца живота-танцует она не плохо,но вот то ,что она выдергивает(причем именно выдергивает) девченок из за столов и силой тащит с собой на сцену-оставляло не приятный осадок.Об аниматорах:мне понравилась только детский аниматор Светлана-очень приятный в общении человек,да и дети ее очень любили,и бегали за ней стайками,в ожидании вечерней детской анимации.Что касается остальных аниматоров -они тоже стараются,приглашают на волейбол, бочу,аквааэробику и водное поло,по вечерам возят в "Литл будда"(через день) на дискотеку,или дискотеку напротив рецепшен.Но вот то,что они постоянно стреляют сигареты у туристов,и не по одной, и каждый день-не добавляет позитива их имиджу.Я понимаю,что сигареты дороги по Египетским меркам-4долл за пачку Мальборо(в отеле),но надо и честь знать...

О плюсах:

Очень понравилось питание,видно,что повара очень стараются,все было свежее,и очень вкусное и весьма разнообразное.Впервые там попробовала блюдо-курица,фаршированная рисом с корицей-прямо скажем на любителя,но было интересно,да и много других блюд)Самые разнообразные это ужины,потом обеды,а завтраки-все было одинаково каждый день,но не менее вкусно,понравились их йогурты-не сладкие,пончики с пудрой,дочка лопала блинчики.Рассказывать можно много о еде,но если коротко то-понравилось абсолютно все!

Персонал очень дружелюбный и улыбчивый,к сожалению не все говорят по русски,но по англ вполне сносно можно объяснятся.Бассики чистят примерно каждые полчаса,ходят с сачком на длинной палке и вылавливают что либо из бассейна(пустые стаканчики пластиковые,листики с дереьев и тд)Территория отеля большая,зеленая-красивая,видно,что за ней тщательно следят;-каждое утро и вечер персонал надраивает полы,столы и тд.Также около 6 вечера травят насекомых.Без дела никто не сидит-вся обслуга постоянно что то убирает-моет.За сервис поставила бы твердую 4,снизила до 3 из за истории с ремонтом душевой кабины и телика.

Водные горки работают через каждые полчаса,пол часа работают,пол часа перерыв...а не 20мин в день,как тут кто-то писал...

Кровати не скрипучие,подушки и матрасы в меру мягкие,понравились...

Итог-отпуск удался,отдохнули на славу,нашли себе компанию по душе-и не заморачивались по мелочам,т.к отдыхать еду всегда на позитиве.Аня с Дашей из Фрязино,Стас и Нина из Москвы-большой вам привет от Насти и Юли из Москвы

Добавлено: 07.06.2012 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 597
  • Фото: 7
0 Благодарностей