АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелем - разочарованы и недовольны, городом - нет!

Только что вернулись из Мармариса. Отдыхали вдвоем с женой с 22 мая по 4 июня.

Выбрали Мармарис, потому что в предыдущие годы уже объездили все Анталийское побережье (Аланья, Кемер и т.п).

Решили поехать в Irmak 3*, так как среди отелей Мармариса невысокой ценовой категории больше всего понравились фотографии и высокий рейтинг (по отзывам туристов).

Нужно сказать, нас ждало большое разочарование: фотографии совсем не передают реалий - они или сняты с выгодных ракурсов, или широкоугольными объективами, которые создают впечатление гораздо бОльшего пространства, нежели оно есть на самом деле.

К тому же сейчас по возвращении, снова просмотрев выложенные фотографии, мы пришли к выводу, что возможно в прошлые годы (или не в сезон) в отеле Irmak 3* возможно и бывало покомфортнее , чем сейчас, но видимо наплыв туристов увеличился и хозяева максимально уплотнили компоновку, чтобы хоть как-то справиться с обслуживанием кучи туристов из ТРЕХ (!!!) корпусов, которые пытаются втиснуться в малюсенький по площади ресторан, СОВМЕЩЕННЫЙ С РЕСЕПШН (!!!) (на старых фото мы видим более свободный холл без ресепшн и территорию у бассейна без столиков для обеда).

Но давайте по порядку:

1. Заселили нас быстро и без проблем, но самой первой оторопью было , как я говорил "2 в 1м": ресторан совмещенный с ресепшн (а что не с туалетом заодно? удобно же ).

2. Номера тоже оказались меньше по площади, чем заявлял туроператор , но в целом терпимые: две кровати с тумбочкой, сидушка-пуфик с трюмо, встроенный шкаф для одежды, холодильник, санузел (раковина, вертикальный душ и унитаз) и довольно просторный балкон.

Но мебель вся была ужасного качества - ощущение было, что она сделана силами персонала отеля : какая-то толстая, местами с выщербинами фанера, покрашенная самым дешевым коричневым суриком и скрепленная по углам самопальными уголками и разнокалиберными саморезами. Мы сначала думали это только нам такое досталось, но потом заглядывали в другие номера - везде было тоже самое. Я понимаю, что по большому счету это не очень существенно: функцию свою все вещи исполняли, но общее впечатление создается весьма неприятное (даже в самом дешевом отеле в Конакли, где мы были самый первый раз в Турции, мебель была куда приличнее). Был правда ОЧЕНЬ большой плюс: нормальный, среднего размера холодильник с морозилкой, который к тому же еще и не отключался, когда мы уходили из номера (как это происходит с мини-барами большинства отелей). У нас впервые за многие поездки было по вечерам в номере нормальное, холодное пиво :)

Из минусов еще серьезных - вода горячая была только по утрам: к обеду она уже была чуть теплой, а вечером совсем холодной.

3. Еда: ну бывали мы и в "трёшках", и и в "трёшках +" (и в 4-ке в прошлом году) - везде еда была лучше: разумеется никто не говорит про мясо (которое в Турции стоит дорого и является по сути деликатесом), курица и соя были и тут разумеется; но по крайней мере везде был ГОРАЗДО больший выбор зелени, овощей, выпечки и десертов. Здесь же было как-то убого все - выбор очень маленький всего и большинство по нашим меркам почти не съедобное (какие-то зернышки в соусе, томатная паста разбавленная и пустая - выдаваемая за суп-пюре и т.п.). И за всем этим "великолепием" в момент начала выдачи еды выстраивались приличные очереди туристов из трех корпусов на крошечной территории ресторана, иначе потом съедобных продуктов могло не остаться; столики все были забиты, скатерти (о которых тут восхищенно писали) да - были, но какие-то несвежие и заляпанные. Убирали посуду (о, чудо!) - да, сразу, но очень своеобразно: подойдя с горой тарелок с других столов официант ставил их на наш стол и начинал счищать объедки с них в наши пустые тарелки , освобождая место для продолжения стопки. Я все время боялся, что как-нибудь чужие объедки мне в тарелку упадут. Постоянно были перебои с тарелками, нужно было или ждать (ДОЛГО) или хватать за шкварник кого-нибудь и требовать. Фрукты были вроде: яблоки, апельсины, арбузы - но какие-то невкусные (я помню, как я в прошлом году объедался в Бильдиби потрясающе вкусными и сочными апельсинами).

По фиг конечно - не за едой мы ехали, я к тому же постройнел заметно и щас всякий банальный хавчик в столовке на обеде мне кажется офигительно вкусным. Так что есть свои плюсы - "есть что любить нам и что беречь!" :)

Но как-то это тоже добавило разочарования и расстройства...

4. Вы уже в шоке? Так я вам сейчас доложу, что все перечисленные типа ужасы совсем фигня, по сравнению с главной особенностью отеля, который мы поначалу посчитали большим плюсом: как уже тут писали русских в отеле не очень много - в основном отдыхают немцы, поляки и англичане. Мы сразу подумали, что это же классно - отдыхать с цивилизованными европейцами, а не с родными упырями типа "Тагил рулит!". Вот, блин, лучше б Тагил рулил - наши родные алкаши оказывается проста зайки и лапочки по сравнению с пьяными англичанами: они сами по себе очень горластые, а напившись, превращаются в торнадо, самум, цунами и землетрясение вместе взятые. Мы еще когда заселились решили, что расположение номера выходящее на улицу более выгодно, чем выход во двор к бассейну и бару "олл инклюзив". Ах как мы жестоко посчитались: прямо под нашими окнами находился платный бар, куда англичане уже нажравшись в "олл инклюзив", перебирались почти на всю ночь - орали там, смотрели футбол, шарахались по этажам и т.п. Самое неприятное, что перебираться в другое место было абсолютно бессмысленно: они жили во всех корпусах и даже если бы мы сбежали от звуков ночного бара, то не спрятались бы от постоянных ночных шатаний по этажам, воплей и пьяных истерик : звукоизоляции в номерах нет в принципе - все слышно до мелочей. Мы почти все ночи или не спали, или спали урывками до очередного шума или с улицы или из коридора.

Вот такая история, бледнолицые братья !!!

Мы не слишком избалованные и привередливые люди, но были в сильном трансе, когда словившись на высокий рейтинг отеля, оказались в таком анусе ...

У нас наверно не было бы такой реакции, если бы кто-то написал вот такой объективный отзыв, а не абстрактные хвалебные эпитеты.. Мы бы трижды подумали и не стали бы переплачивать за этот Irmak 3* (который кстати на некоторых сайтах идет как 2*, что больше похоже на правду), а поехали бы в самый дешевый отель Мармариса, потому что сам город заслуживает того, чтобы туда съездить: он нам поначалу показался грязноватым (в Аланье и Кемере точно было чище и опрятнее на улицах), но все это нивелируется особым праздничным духом города, который возникает вечером на набережной и в старом городе! Здесь есть на что посмотреть, куда сходить и чем заняться - и это запомнится надолго!

А Irmak - да Бог с ним.. Просто не стройте иллюзий насчет этого отеля, как это делали мы, и тогда вам наверняка понравится точно все и сразу....

Добавлено: 07.06.2012 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо за столь подробный очерк, Вы окончательно решили судьбу моей поездки: В Irmak я больше не ездок! Карету мне карету!
Полезный отзыв
а море в вашем отеле было????? или где то рядом? или вы не на море ездили?
Море рядом - в паре кварталов - городской пляж, или можно сесть на долмуш и уехать за город в Ичмелер, там приятно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
kub62
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 059
  • Фото: 45
0 Благодарностей