за последние 30 дней
И снова Selge Beach!!!
Начало.
Долго думал, но все-таки решил написать отзыв, хотя во многом согласен с положительными оценками предыдущих авторов!
Отдыхали большой компанией с маленькими детьми - сын 1,5 года, дочь - 3 года и у друзей сыну 3,5 года, дочери 9 месяцев. Плюс родственники и друзья - всего было 14 человек.
В этом отеле уже в четвертый раз. Всегда прилетаем в начале мая на 2 недели. Первый раз были вдвоем с женой в 2008 году, потом с дочкой в 2010, и с дочкой и сыном в 2011 и 2012 году.
Честно говоря, в этом году думали поехать в другой отель, но из глубокого анализа сайта Пегаса, сделали вывод, что по соотношению цена-качество конкурентов практически нет...
Вылетали 07 мая из Н. Новгорода. Оренбургские авиалинии. Вылет в 02-40. Вылетели по графику, прилетели тоже. В силу того, что компания у нас была большая, да еще им с 4 маленькими детьми, решили взять индивидуальный трансфер. В Пегасе он стоит 350$, однако умение пользоваться благами цивилизации (в данном случае интернетом :)) сделали свое великое дело. В итоге нашли трансфер за 100$ (точнее 94,5) непосредственно в Анталии, сделали заказ через интернет и остались несказанно довольны. Автобус Мерседес, новенький, чистенький, водитель встретил в аэропорту с табличкой, помог погрузить все наши многочисленные чемоданы-сумки-коляски и мы через 50 минут были в отеле. Обратно поступили точно так же.
Заселение.
Прибыв в отель (около 7 утра), обнаружили отсутствие красивущего фонтана, но уже знали об этом из отзывов.
На рецепшене был мужчина, который собрал с нас паспорта (копии сделать), отдал нам уже заполненные анкеты (чему мы приятно удивились, так как в прошлые приезды приходилось их заполнять самим), нам надели браслеты и предложили погулять до 14-00. Наши уговоры, подкрепленные финансами (100S) и видом капризничающих детей, дать нам хотя бы один номер, чтобы бросить вещи и дать поспать детям, результатов не принесли.
Однако и в данной ситуации выручили те же сами блага цивилизации (интернет), благодаря которым я заранее смог списаться с представителем отеля Родикой и попросить её заселить нас пораньше и желательно недалеко друг от друга.
*лирическое отступление*- Родика единственный в отеле абсолютно клиентоориентированный человек, который прилагает все усилия, чтобы решить возникающие проблемы отдыхающих. За это ей огромное преогромное СПАСИБО!!!!!!
Сходив на завтрак, мы вернулись в холл, у Родики как раз начался рабочий день и выяснилось, что наши номера уже давно готовы, а ключи-карточки уже прикреплены к нашим анкетам.
К сожалению, всем вместе нам заселится не удалось, кроме того, некоторым из нас номера не понравились и тут на помощь нам опять пришла Родика, которая абсолютно спокойно предложила нам посмотреть еще несколько свободных номеров и самим выбрать. В итоге все остались довольными. (Кстати, 5 за размещение поставил исключительно из благодарности Родике)
Номера.
Мы, как всегда, жили в фэмили, жена с дочкой в одной комнате, мы с сыном в другой. Номера достаточно чистые и опрятные. Единственное ламинат в номере мне нравится меньше, чем ковролин, который был. Но это не критично. Номер у нас был 1567 на 5 этаже центрального здания, с видом на теннисный корт. Очень понравился. Тихо, спокойно и красивый вид на горы и поселок. Убирались ежедневно, полотенца меняли тоже, постельное белье меняли часто. Если вдруг сынуля мой ночью не сдерживался и "прудил" в кровать - уборщица обязательно меняла белье, причем без просьб. Периодически давал ей пару долларов, но не оставлял на кровати, а именно давал ей в руки. Минибар не пополнялся (только при заезде), хотя в прошлом году пополнялся ежедневно. Кондиционеры работали, хотя мы ими пользовались редко.
Касательно упреков некоторых авторов в редкой смене белья могу только вопрос задать - вы дома то у себя часто белье постельное меняете? Неужели каждый день??? :)
Питание.
Питание достойное из года в год. На мой взгляд ни хуже ни лучше. Голодными не были, детям еда всегда находилась. Единственное - чайные чашки хочется побольше :) Мясо было разнообразное, овощи тоже, фрукты, конечно, не очень, но за пару тройку долларов около отеля можно было купить и клубнику, и черешню, и персики, и абрикосы, и арбузы и т.д. В этом году за завтраком почему то не продавали свежевыжатый сок, хотя можно было бы. Хотелось бы отметить, что не всегда были детские стульчики (поэтому приходилось приходить к открытию), да и те уже, в основном, достаточно потрепанные. Ложки, вилки, свободные столы были всегда. Очереди за самым вкусным не критичные. Удивляет желание некоторых туристов набрать всего и много, а потом сидеть за забитыми столами... Видимо жадность :)
Персонал и обслуживание.
Претензий, по большому счету, нет. Если захотеть придраться - всегда можно найти к чему, если на некоторые вещи не обращать внимания и пребывать в хорошем настрении - то все будет отлично. Нужно еще понимать, что у турков очень сильное разделение труда. Официант никогда не будет убирать разбившийся бокал - всегда позовет уборщика. У них каждый человек отвечает исключительно за свой участок работы. Нету специально обученных людей, которые убирают посуду из коридоров - она и будет там стоять, пока какой-нибудь старший не пройдет и не даст прямого указания убрать. Сомневаюсь, что посуду выставляют уборщицы - у нас в номере в течение всего отдыха были пара тарелок и пара стаканов - никто не трогал. И вообще, как известно, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Поэтому если не хотите жить в свинарнике - не свинничайте.
Бармены все разные, но попить пива в течение дня и выпить пару-тройку коктейлей вечерком в лобби - никаких проблем. Да, в лобби вечером часто очередь. Лень стоять - дай пару долларов официанту, и он тебе все принесет. Пиво, как по мне, хорошее. Пьешь его пьешь, а сильно не хмелеешь :) Крепкий алкоголь, честно говоря, так себе, но ром с колой пил вечерком в удовольствие.
Удивило в этот раз, что не показывали финал ЧМ по хоккею и финал ЛЧ. То есть показывали, но хоккей в кальянном садике и с тормозящим инетом, а Челси-Бавария в лобби, где места не очень много. Помнится в 2008 году смотрели финал Кубка УЕФА Зенит-Глазго в актовом зале, на большом экране толпой народа!!! Вещь!!! :)
Развлечения и анимация.
И опять-таки все как и в прошлые годы. Анимация на приличном уровне, детские дискотеки веселые, на взрослые не ходили, потому как детей спать укладывали. Главное мое развлечение был воллейбол. Утром с 10-30 до 12-00 и вечером с 16 до 18. И который год проблемы с мячиком. То его не принесут вовремя, то его заберут раньше времени. Вобщем ни дня без споров с аниматором. Спасало только наличие пары своих мячей у отдыхающих. Уверен, что проблему с мячиками отель может решить влегкую, но, повоторюсь, каждый год одно и то же...
*лирическое отступление* Всем воллейболистам, игравшим с 7 по 21 мая огромнейший привет и спасибо за отличные игры!!!! Правая рука у меня прошла, так что готов на все 100% :):):) Кстати, всем профи игры прошу таки помнить, что мы не на тренировке сборной, а на отдыхе и на пляже. Поэтому вечные претензии из серии "не так подаешь, на так принимаешь, не так пасуешь" оставьте при себе, давайте получать удовольствие от отдыха и игры.
Море и пляж.
Море мне очень нравится в мае, уже не холодное, но еще не горячее. Температура воды была около 22-23 градусов, что самое то!!!! И плавать можно, и освежает! Порадовало, что пирс 7 мая уже был собран, так что никаких проблем с заходом не было, хотя плита около берега, действительно не очень приятная, но и не "ужас ужас" :) Лежаки свободные были почти всегда, но пара штук, так что на большую компанию лучше занимать заранее. Мы всегда приходили после завтрака и всегда находили свой десяток лежаков и матрасов :)
Когда уезжали из отеля, благодаря, как вы понимаете, той же Родике, смогли продлить номер до 16-00. За 30$.
Резюме!
1. Отель очень достойный за свои деньги.
2. С каким настроением в отпуск поедешь - так его и проведешь.
3. Родике еще раз огромное спасибо за клиентоориентированность.
4. Воллейболистам - привет!!!!!! :):):)
ПС. Любители шоппинга помните, что с чемоданом, вес которого превышает 32 кг, вас в самолет не пустят :):):)
ППС. Забыл насчет стоимости написать: 2 взрослых+2 детей (3 и 1,5) на 14 ночей Family room - 80 т.р. Соседний Silence был % на 40 дороже...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Сайт трансфера - http://247transfer.com/
Каши были пару видов, но дети у меня больше на йогурты с вишней в сиропе налегали :) а я сам на яичницу с сосисками и горячим лавашом:) кстати сосиски у них разные, мне нравились те, которые чуть в кетчупе, они на наши молочные похожи, а те, которые острые, как из сои...
Я на сайте оставляла очень положительный отзыв об отеле, только упрекнула за смену белья. Да, действительно, дома мы не так часто его меняем, но зачем тогда писать: смена былья 3 раза в неделю. У нас за всю неделю поменяли только простыню на 1 кровати. Я в отеле не первый раз и просто констатирую - раньше действительно меняли часто, мы с мужем спали на 1 кровати, а перестилали обе, даже жаль труда было.
Оксана, на мой взгляд, к сожалению, и среди уборщиц присутствует человеческий фактор. И совершенно правильно, что мы здесь пишем в том числе и о недостатках, глядишь администрация отеля хотя бы самые распространенные исправит. В прошлом году убощица постоянно приходила, когда дети спали, я естественно говорил, что убираться не надо, а потом просто попросил приходить в другое время. И нет проблем...