за последние 30 дней
есть плюсы но и минусы тоже присутствуют
Мы ездили семьей (я,супруг и дочка 2 лет) в октябре 2011г. От аэропорта ехали до отеля может чуть больше часа, по пути завозили туристов еще в 4 или 5 отелей. Но дорога прошла легко, автобусный гид Елена- умничка, очень интересно рассказывала. Время пролетело.
В отеле разместили практически сразу: мы заполнили анкеты и через полчасика нам выдали ключи от номеров. Кто едет с детьми и хочет взять на прокат детскую коляску, то бронируйте ее сразу (стоит около 200 руб. в день). Потом их не ухватить. Мы так и смогли взять, разобрали.
Номера хорошие, немного тесноватые для 5*, но чистые и уютные. Уборка каждый день. Мы оставляли 1 доллар так нам еще и покрывала каждый день цветок делали. Полотенца меняют только если их в ванную бросить на пол и в саму ванну. Иначе примут за чистые. Кто на первом этаже будет жить, когда уходите обязательно закрывайте хитрый замочек на окне, у нас пытались окно открыть снаружи окно (заметили так как была подняла кем-то снаружи маскитка). Каждую ночь на балкон приползает маленькая ящерка и сидит на потолке. В каждом номере есть балкон, на котором столик, 2стула и сушилка для белья. В холодильнике бесплатно на каждого гостя по бутылочке воды и минералочки. Если стоящую в холодильнике не выпьите то новую не положут. Хотя у нас дифицита воды не ощутилрсь, потому что на аллеях стоят автоматы с водой. Помните дерьмовенький ЮППИ, вот такая хрень и там везде. Детям не советую пить. В сейф убирали все ценное, вот только с телефонов и камер батарейки не кладите в сейф иначе можететс ними попращаться. Структура отеля такая что от ресепшена до пляжа идет одна главная аллея, справа и слева стоят двухэтажные коттеджи. территория не большая но ухоженная. Все рестораны у бассейна который практически у моря, т.е. к конце аллеи.
Питание не цдотягивает до 5*. Не то чтобы плохое, оно однообразное. Я например отравилась, не виню в этом отель может и сама виновата, все таки кухни разные, а попробовать хочется все. Поэтому не торопитесь: блюд очень много, но они каждый день одни и теже. Много фруктов, особо вкусные разбирают сразу, поэтому лучше под конец обеда или ужина не являться, а приходить вовремя. При заселении выдают листок на котором указаны часы приема пищи. Рестораны а- ля карт резервируются накануне у менеджера по работе с гостями(это по дороге к морю в минирынке справа за стеклом). В рестораны можно записываться по нескольку раз. Их 3: итальянский, рыбный, османский. О них подробнее.
Рыбный: на выбор предлагают сибаса, дорадо и филе рыбы мориан(уже точно не помню) но филе безумно костлявое. Нам не понравилась рыба, не соленая и вроде бы на гриле и в тоже время будто пресная вареная. Еще подают супчик из морепродуктов безумно острый и потом десерт типа пирамидки из суфле приятного на вкус. О вине- редкостная дрянь. Из местных напитков только пиво приличное.
Итальянский ресторан : блюд уже особо не помню, но было очень красиво оформлено и вкусно.
Особый восторг османский ресторан вызвал. Подают на огромном блюде мясо. Там шашлык, люля-кебаб , овощи с огня. Более вкусно приготовленной баранины я еще не ела. Если бы раньше знали что можно туда ходить хоть каждый день , то записывались бы только в османский.
На пляже неплохая пицца, манты есть но это больше похоже на 1 сантиметр в диаметре кусочки теста с соевым мясом. Попробовать можно чтоб потом нехотелось больше.
Каждый день бесплатное мороженое в определенные часы, довольно вкусное и без ограничения. Выдают на территории рыбного ресторана у бассейна.
Бассейн большой, рядом детский бассейн глубиной 45см. Половина бассейна прикрыта типа тента чтоб детей можно было от солнца прятать.
В номер ничего из продуктов ресторанных брать нельзя, даже фрукты. Огромный минус питание детей. Детский ресторан отдельно от взрослого. На другой сторонк бассейна. Помещение очень маленькое, безумно душное. Один кондиционер не справляется. Причем в этом же помещении стоят плиты. Детсадиковские столы и стульчики. Детское меню отличается от основного, правтически все на пару или отварное. Выносить из дет.ресторан запрещено, но и там покормить невозможно. У меня дочь есть только глядя как ест папа. Опять и время обеда одинаковое: протянешь время в дет.ресторане тда во взрослом вкусного не увидишь и наоборот. Всю семью одновременно покормить невозможно. Попытались сходить в детский но там настолько душно что кружится голова, суматоха от невных родителей. Решили больше не пробовать, практически тоже можно и в основном ресторане взять. Зато не бегать а спокойно пришли и поели.
Досуг: если вы едете повеселиться, оторваться и прочее то вам не в этот отель. Здесь все спокойно и тихо. Аниматоры русскоговорящие практически отсутствуют. По русски говорят детские в основном. Дискотека до 2 ночи и вялая. Нас та желающих было максимум 6 человек и все. После 2 часов ночи весь отель спит. Детская анимация хорошая, если вашему чаду больше 4 лет. Если младше то сами будете веселить. Детские площадки есть, с горками и качелями.в общем то наверное и все.
Теперь хотелось бы об :-) экскурсиях. В отелях к каждой группе приставлен гид. У нас была Ковалева Марина (если у вас она будет то кашмарьтесь сразу) цель гида втюхать вам экскурсии тридорога. Их доход это продажа экскурсий. Причем правду про экскурсии она не скажет. Заливает в уши так только успевай хавать. Время в дороге, место и прочее у нее недостоверно. Мы так втюхались. Поэтому если уж захотите выехать то не поленитесь и выйдите из отеля. Пройдите налево вдоль торгового центра и потом все также налево вдоль торговый ангаров. Увидите маленький домик тур.оператора. там турок но называет свою фамилию Калашников. Цены ровно в 2 раза ниже и экскурсия таже самая. Мы брали у него и не пожалели. Если кто хочет узнать про экскурсии то у меня осталась вся информация с ценами гидов отельныхи турков.
Отельный гид Марина появляется крайне редко. В основном наверное единственная встеча у вас будет первая на следующий день после приезда. Ничего полезного кроме регистрации вы оттуда не вынесете. Присутствие обязательно. Сдадите документы на регистрацию в полиции и потом еще пару часов она будет втюхивать туры. Мы были с малышом 1 год 8месяцев. Т.е. хотели экскурсию дневную недалеко и недолго. Марина нам сказала что самое лучшее это фантастическое шоу Огни Анатолии, ехать 20 минут, концерт 1 час и в 21-00 максимум 21-30 мы будем уже в отеле. Причем за малыша с нас еще 15 баксов взяли (хотя если у турков покупать то дети до2 а иногда и до 5 лет бесплатно). Ну и ладно не в деньгах то основная проблема была. Вот мы дождались дня концерта. Полный автобус туристов с малышами (Марина сорвала видимо касса). По пути еще 3 отеля подобрать туристов на этот же отель. Автобусный гид была очень увивлена увидев такое количество детей. Она же и раскрыла там глаза на отельных гидов, оказывается они врут и втюхивают поездки давно. Все гиды Одеон-тур и не скрывают недобросовестности своих коллег. Дорога до амфитеатра на концерт была с 18-30 до 22-30. Концерт длится с 23-00 до 01-00. А потом дорога в отель. В 02-30 мы приехали. Буря гнева началась в нашем автобусе еще по дороге туда. Многие мамашки концерт так и не увидели хотя цена билета довольна высока. Концерт под открытым небом, билеты без мест но в определенном секторе. Концерт очень шумный, красиво но особо выдающегося за что их в книгу Гинесса внесли мы не увидели. Кто был с дктьми были вынуждены выйти из театра и в стороне где потише держать на руках спяших детей. Вернувшись в отель хотели позвонить гиду Марине и "поблагодарить". Она всем продиктовала номер телефона на первой встрече, можно звонить в любое время.... но она никогда не ответит. Причем на следующий день мы все дружно встретились и попытались найти гида. Появилась она к вечеру, удивившись нам она пояснила что ей никто не звонил. Что тур мы сами выбрали, она не советовала с детьми, и время она оказывается говорила нам другое. Короче, получилось так что мы толпа идиотов а она умница и красавица. Интересно что человеку даже стыдно не стало за свое вранье, лучше бы просто сказало что ничего не зает о концерте чем так врать.
Если в отеле и возникают отрицательные моменты то они сперсоналом из русских, турки же всегда доброжелательны.
Случай с гидом Мариной я к отелю особо не отношу. Если уж сотрудники отеля будут читать мой отзыв то пусть знают что негатив мы увозим с собой благодаря Одеон тур. Со стороны Марины еще много чего было и не только с нами но ....у нас уже перекипело.
Неприятность случилась еще в основном ресторане. В среду турецкая ночь. Вокруг бассейна накрывают столы, сновной ресторан переноситчя на улицу. Все здорово и вкусно. Но попытавшись насладиться турецкими сладослами, ........ в кляре жарят из теста шарики вкусные и сладкие. Вот такой шарик я начала жевать и почувствовалп что-то резиновое толи (простите) кусок презерватива толи что- то иное. Это был палец от резиновой перчатки, но от этого мне лучше не стало. Пригласили главного менеджера. Он побошел с улыбкой (очень приятный и улыбчивый мужчина лет 45) и радостным видом забрал тарелку. Такое ощущение было что обрадовался что нашел кусок. Ни в этот ни в остальные 8 дней никто не принес даже устных извинений. Хотя руководство отеля было осведомлено о случившемся.
Мед.страховка. Если что то случится то нужно обращаться на ресепшен и вас повезут в больницу. В отеле врач только платный, около 80долларов даже за консультацию. На детской водной горке я сильно разрезала ладонь. Обратилась на ресепшен, русскоговопящая сотрудница посмотрев на руку в крови отправила к платному доктору. Отказавшись вызвать врача по стаховке. Гид Марина которая должна решать все вопросы а деле кроме продажи экскурсий ничем не поможет. В итоге на ресепшене зная что муж у меня доктор посоветорали обратиться к моему мужу. Хаха вот тебе и страховка. В итоге я сходила к платному доктору, он оказал мне первую помощь в обработке раны. Причем бесплатно. Огромное ему спасибо. Последние два происшествия не позволяют поставить отелю твердую 5. Это конечно не все что я могу рассказать об отеле и о территории вокруг, но не всем может быть интересно. Поэтому если вы собираетесь в нену и есть желание узнать что там и где и как могу подробнее описать. Осталось даже расписание и прочая информация.
Кстати, на обратном пути всех туристов завозят на фабрику СОРБЕТ за пахлавой и прочими сувенирами и сладостями. Там все на пррядок дороче на на торговых рядах рядом с отелем . Фишка в том что у гида который вас повезет в аэропорт есть карты со скидками в этом магазине и от этих карт они получают откаты. Моя почта !natalyka82@mail.Отель на твердую 4. Основное что порадовало что мало мало русских которые приезжают пить гулять орать и прочее. В этом отеле не стыдно за Россию.
Рыбный: (слева об бассейна ечли идти в стону моря
Комментарии к отзыву (3)
В общем Наталия буду очень Вам благодарен за любую информацию.