за последние 30 дней
Спасибо огромное!!!!
Спасибо огромное!!!Поставила все пятерочки,так как в Турции отдыхаем не впервые и есть с чем сравнивать,на мой взгляд, отель для 4-х звезд просто роскошный,бывали и в пятерках на несколько порядков хуже по уровню!!!!Отдыхали с 27.05. по 03.06.2012г.Впервые и обязательно постараемся приехать снова на следующий год!Очень рада,что попали в Лонисеру,теперь другой отель и не будем даже смотреть и всем будем советовать только Лонисеру.
Есть пара ньюансов,упомяну о них вскользь,в целом,это мелочи.
1.В номере хотелось бы,чтобы пляжные полотеца менялись не только взамен лежащим в номере грязным,а ежедневно и несмотря на то,есть ли в данный момент несвежие полотенца или нет.Очень неудобно,приехав на отдых всего на неделю,выжидать появления уборщицы и торжественно ей вручать полотенце для обмена.Предлагаю ежедневно выдавать новые,а на след.день забирать не чистые,а то с детьми полотенца пачкаются весьма быстро!Кстати,этим фактом недовольны почти все туристы.
2.Для проживания с маленькими ,но шустрыми детками,номер желательно давать пониже этажом,так как в номере на нашем,4-м этаже А блока очень опасный балкон и я находилась с тревожном напряжении,когда мои дети выходили на него и пытались смотреть вниз.
3.И самое главное-мы отдыхали от туроператора Pegas и я очень прошу каким-то приемлемым образом обратить внимание на отношение к туристам нашего отельного гида (не знаю,правильно ли я его должность назвала) .Зовут его Максим (по -русски)а вообще,кажется,Максад.Я просто в шоке от его отношения!!!
На первую встречу мы пришли с 5-ти летней дочкой,а у старшей заболел живот и она пошла в номер.Просидев около 15-ти минут и ,в принципе,получив всю необходимую мне информацию,по-тихоньку к нему подошла и извинилась,сказав,что вынуждена уйти,так как переживаю за старшего ребенка,который приболел,да и вообще ,приехав всего на 6 полных дней,не могу терять драгоценное время...Реакция его была неадекватной,он просто с очень злым видом рявкнул мне :"Какой привет,такой и ответ!!!!"Я была в шоке!Очень прошу Вас обратить внимание на этого человека,который не воспитан,груб,и от его отвратительного отношения к туристам пострадала не только я,со мной отдыхали люди,тоже очень недовольные его поведением.
4.Очень назойливый ,чрезмерно навязчивый и наглый человек по имени Алексей в СПА-центре.На него многие жаловались.
Все остальное -просто на пять с плюсом!!!!Море-сказка,для отдыха с детками вообще ничего лучше и пожелать нельзя-песочек везде и вход в море плавный,мелко и не нужно бояться за детей.Кто не впервые в Турции,знает,что практически везде на побережье Алании есть неприятные моменты по входу в море-и плиты и камни и обрывы,а здесь все отлично!
Питание-везде и практически в любое время!И не верьте,что выбрать нечего из еды!На любой вкус и желудочно-кишечный тракт!
Витаминный бар работает ежедневно и выбор отличный,всегда были апельсина,нектарины,абрикосы,яблоки,дыни,арбузы,пару раз клубника была.Рядом с витаминным баром стоит пресс и лежат апельсины (кстати,они на территории отеля прямо и растут,такая прелесть!).берите-выжимайте,пожалуйста,и пейте свежий сок.там жен,рядом,мороженое,тортики,пирожные...Вкуснота!!!!
Бассейнов несколько ,очень чистые и абсолютно не пахнут хлоркой!В бассейне все предусмотрено и для взрослых и для малышей и для детей постарше (я имею ввиде глубину бассейнов).
Водные горки в двух местах и очень нравятся детям (моей старшей 12 и она ежедневно там каталась).
Детские площадки тоже в двух местах и детким некогда скучать.
Мини-клуб тоже отличный!Спасибо большое Марии,Алене и еще одной девочке ,тарчаночке,к сожалению,не успели с ней познакомиться...Они всегда с удовольствием занимались с детьми даже 2 раза успели моей маленькой нарисовать на личике забавных персонажей!А уж как ребетня ждет вечерних мини-диско!!!!Мы даже три диска купили со всей той музыкой,что слушали в отеле и сейчас с удовольствием танцуем под эту музыку дома.
А парк аттракционов для малышей!Ходили почти ежедневно!Спасибо большое и огромный от нас привет Реджепу и Валерию!Они должны нас помнить!
И еще хочется сказать большое спасибо фотографу Арману за замечательную фотосессию!У нас осталась такая память о нашем отдыхе!Он большой профессионал и приятный человек!!!!
Еще раз-большое спасибо всем-всем,кто создал этот замечательный отель,кто в нем трудится!!!!Благодаря вам мы имеем возможность так прекрасно отдыхать!!!!До новый встречи!!!!Процветания вам и побольше хороших позитивно настроенный туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
и, сколько стоит фотосессия? сколько фото получилось?
Насчет фотосессии-просили 300 долларов,сторговались за 250;планов тратить такие деньги у меня не было,но ,увидев то,что получилось,я просто не имела сил отказаться,спасибо огромное Арману,получилось просто великолепко.В итоге за эту сумму я имею классный фотоальбом с вложенными в него 36 фотографиями (20 на 15 формат),диск с 250 фото и еще большой постер с выбранной мною фотографией.Не жалею ни капельки,что купила.
Благодарим Вас за такой позитивный отзыв. За такие добрые слова в адрес персонала и всего отеля. Мы приняли ваши замечания к сведению, попробуем провести беседу с теми людьми которых вы назвали. Да по поводу смены полотенец это определенное неудобство, но мы буквально на днях изменим схему обмена полотенец, теперь их можно будет поменять у входа на пляж что определенно очень удобно. Надеемся на новые встречи с Вами и Вашими близкими.
С Уважением администрация отеля.