за последние 30 дней
Отдыхали в мае 2012. Воздержусь от рекомендаций. Впечатления не очень!!!!!!!!!!!!
Отдыхали в мае 2012 года с мужем и две семьи родственников с детьми. В общем комплкесе отель не плохой,но только для отдыха с детьми, если едите одни, то однозначно НЕТ. Очень много детей, 90 % отдыхающих с детьми, очень часто даже родители с тремя детьми. В ресторане постоянно стоит такой гул, как будто улий. Дети ревут, везжат, закатывают истерики, хочеться проглатить свой обед и бежать оттуда подальше. Спокойные ужины только в ресторанах аля-кард. Очень понравился мексиканский. Питание правда очень разнообразное и вкусное, особено кондитерская. Но никаких деликатесорв, соки только типа "юппи", свежевыжатый стоит 3 евро!!!!!! Отель 93 года ,в 2010 году была реконструкция -которую очень плохо заметно, савдеповский диззайн 90-х присуствует везде. В туалете плитка, тоже аля наши санатории 90-х. Вообщем не особо. И в главном корпусе ужасная слышимость. В номере слышно все: как кто-то по соседству включил кран, или в корридоре кто-то проходит. в бунгало одыхали друзья, цена за номер в бунгало на 8500 руб. дешевле, и гараздо тише! нет с утра до вечеро топата и бегущих туристов на завтрак.
Руских туристов порядка 70 %, остальные немцы, поляки и чехи. И хоть отель не из дешевых, нашей "быдлятины" хватает. На вечерних преставлениях насмотелись пьяных туристов, как дебилы лезущтих на сцену при выступлении, орущих, и в конце закатывающих скандалы и истерики своим супругам!
На территории есть аквапакр, выполне удовлетворяющий, около 10 горах, можно накататься и взрослым и детям. Лунапарк конечно савдеп, но детям тоже нравится.
Отельный сервис просто убил. У супруга было день рожденье, хотела устроить сюрнприз, в завтраке в номер мне отказали, предложили бутылку турецкого шампанского за 45 $, или фрукты в номер за 10. Когда я начала сомневаться, что фрукты тоже дороговато, скказали что тарелка фруктов очень большая и празднично украшена. Принесли два банана, яблока и абрикоса со столовой!!!!! Вообщем развод полнейший. Еще заказала торт за 30 $-он был очень вкусный, всем понравился. Когда обратились на респешен по поводу фруктов, сказали что это вообще было бесплатно и еще должна была прилагаться бутылка вина. Типа администратор Вас развел, напишите на него жалобу!!!!
Крем в отеле для и после загара по 30 долларов! Шапмуней,кондиционеров или лосьена для тела в номере нет. Только гель для душа и мыло. Была этим очень сильно удивлена, в последний арз отдыхали в Хилтоне 4+ звезд, там .skj все в одноразовых флакончиках и каждый день одновлялось. Убираются регулярно и хорошо, правда полотенца пахнут котлетами, фидимо сушка рядом со столовой! Хотя официанты и песонал очень приветливы.
Сейф нам в номере ремонтировали раз 5.То он просто стоя\л на полочке не прикрученный, то села батарейа, то онтакт замкнул....
Море достаточно чистое и теплое, иногда плавает моторное масло от скутеров и катеров, но не часто. пляж песчанный, немного гальки при в ходе в море.
Ну вот наверное и все впечатления. Есл честно особо не требовательный турист. В последний раз отдыхали в Египте в Хилтоне, где всего 4+ звезды, но сервис и сам отель оставили в десять раз больше впечатлений, хотя стоимость была чуть ли не в два раза дешевле.
Разочарована именно в соотношении цена-качесвто. Вылет из Самары, может у нас Чартер дорогой и из Москвы намного дешевле. Но на мой взлад такой отдых должен стоить как минимум в два раза дешевле. Разочеровалась.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Слышимость в главном корпусе действительно большая. Но нас не напрягало, очень редко кто шумел. И то в основном дети, идущие с родителями в номер. А такие вещи как кран воды в соседнем номере - это вообще не замечаю.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World