за последние 30 дней
Только что вернулись с отдыха в Хорватии. Летали от VKO...
Только что вернулись с отдыха в Хорватии. Летали от VKO. За что отдельное спасибо Ольге из офиса Новокузнецкий и принимающей стороне в Хорватии от VKO Анастасии!
Работой этого туроператора остались очень довольны. Каждый день в отель приходила Анастасия, у которой всегда можно было выяснить все интересующие вопросы, а также записаться на экскурсии. Экскурсии очень интересные, остались довольны, особенно экскурсией на Плитвицкие озера.
Я считаю, что мы выбрали хороший отель в Рабаце.
Теперь подробнее.
Плюсы:
1. В номере есть сейф, что немаловажно.
2. Питание хорошее, разнообразное. Полупансион.
3. Полотенца все время в номере были свежие (если вникнуть в инструкцию на англ.яз, где написано, что полотенца, требующие замены, нужно кидать на пол:)).
4. Есть свой бассейн, на котором лежаки занимают начиная с 6 утра!!!!
5. У нас окна выходили на море, и действительно было видно море из номера. Вид потрясающий. На балконе столик со стульями, сушка для полотенец и белья. Но потом посмотрели, что у некоторых номеров, выходящих в сторону моря,ничего не видно из-за крыши ресторана, а также у нескольких номеров нет балкона.
6. В номере есть мини бар. Полезная штука. И со счетом за него не обманываеют (что бывает, например в Египте).
7. Также очень важно наличие в номере кондиционера. В те дни, когда была особенно сильная жара, очень спасало.
Минусы:
1.Обедать приходилось идти в другие рестораны Рабаца, так как у нас в отеле днем можно было только выпить и съесть сэндвичи... Обед на двоих выходил от 140-240 кун. Курс 100 евро=710(20) кун.
2.Убирались в номере средне. У нас ни разу не пылесосили за 11 дней, хотя грязь была видна невооруженным глазом.
3. На ресепшене очень неприятные женщины были. Несколько прецедентов было.
а) Ключей в отеле не было - были магнитные карты. Так вот по приезде в отель нам дали такую карту, и в первый же день она не срабатывала (и не только у нас, как потом оказалось), и ровно через неделю у всех россиян, кого мы там знали, она снова заблокировалась. Они конечно на ресепшене перемагнитили карту, НО стали говорить что это из-за того, что я что-то не так делал с этой картой, вобщем свалили всю вину на меня, ХОТЯ как сказал ранее у многих заблокировались карты в этот день.
б) Решили купить зонтики. Пошел на ресепшн спросить, на мои вопросы меня посылали либо в сувенирный магазин (размером в 1кв.м.) в отеле либо в пос. Лабин, куда надо ехать либо на автобусе, либо идти пешком, и упорно отказывались верить, что где-то здесь можно купить... Естественно пройдя всю набережную вечером, я в итоге нашел зонтик. Просто последние 3 дня шел дождь, временами ливни с грозами... .
4. Нет собственного пляжа, впрочем как и у всех отелей в Рабаце. Пляжи галечные либо скалистые. На пляжах лежаки и зонтики платные по 25 кун каждый. Но сервис по даче в аренду инвентаря работает лишь с 9 до 18, т.е. если мы приходили на пляж в 8 утра, то позже приходили работники, которые расставляли лежаки, и все, кто лежал по центру пляжа - просто напросто сгонялись на края пляжа. Я был в шоке. От пляжа в диком негодовании нахожусь.
5. Анимации как по мне - никакой. Было что-то 1-2 раза, на английском языке.
Каждый вечер около бассейна играла живая музыка, но ко дню отъезда можно было выучить весь репертуар - ве одно и тоже.