АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в мае 2012
24.05.12 - 31.05.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилась территория, чисто и ухожено.Территория...

Понравилась территория, чисто и ухожено.Территория большая.Отношение к русским не такое хорошее,как к немцам и англичанам. Много турков или иранцев. Питание сразу расстроило, ребенку 2 года и для него выбора не было, ни каш ни супов! Не советую с маленькими туда ехать именно из-за питания! А без детей можно. Много развлекательных мероприятий для взрослых(живая музыка, представления, дискозал), так же спа-центр на хорошем уровне.

Добавлено: 06.06.2012 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Путевку уже купили, ребенку 1г.11 мес. Подскажите, что из еды стоит брать с собой? Чем сами кормили ребенка? Воду, молоко в тетрапаке и соки стоит везти?
Полезный отзыв
Привет. Да везти обязательно молоко и можно каши. Чайник электрический придется наверно просить, и наверно доплатить на ресепшене за это. к гиду с этим вопросом.
Полезный отзыв
Молоко там каждое утро есть в главном ресторане. Натуральные йогурты на завтрак. Диетический стол бедноват, сыр 1 вид и варенные овощи, а еще варенье. Соки там так сеье, для такого маленького с собой возьмите, воды достаточно, бутализированная. Каши растворимые берите, мясо баночное. Из фруктов персики и абрикосы там зеленые дают почему-то, а яблоки, груши, ягоды сладкие.
Как можно ребенку в возрвсте 1 год 11 месяцев,давать растворимые каши и мясо в банках?!!!!
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Луиза Зоина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 596