АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 15.09 по 24.09 2011 года.

Отдыхали в этом отеле с 15.09 по 24.09 2011 года. Долго выбирали, планировали отдых, в тур агентстве сказали, что лучше сапфира в этой категории нет. Настрой был исключительно положительный, мой сын был на седьмом небе от счастья, полет и трансфер были нормальными, прибыли в отель около 12 часов 30 минут, заполнили бланки и нам дали ключ от номера-3129-вилла. Никому не рекомендую бронировать виллы, это помойка. У нас был 2-х комнатный, в котором пахло сырость, не закрывалась дверь душевой кабины, из кондиционера их было 2 шел запах плесени, затхлости, в связи с чем им не пользовались, и спали с открытой дверью балкона на первом этаже. Увидев такой номер просили замены, все бесполезно. В отзыве моей мамы на этом сайте все описано подробно. Но что поражает, так это хамское, безразличное отношение персонала отеля к русским. У наших соотечественников у всех были проблемы с заселением, т.е. они продали номера которых не было в реальности, поэтому наших селили кого как, кто-то был в подсобном помещении, кто вместо 3-х двушек в одном двухкомнатном, а деньги были уплачены всеми немалые. Поругавшись на ресепшене, прослушав плач своего сына, который не спал всю ночь, я решила, что надо заселяться хоть куда, лишь бы не остаться совсем без номера. Вот так мы стали жить в вилле. Но проблемы с администрацией аукнулись нам не один раз, каждую ночь после 02 часов, когда мы крепко спали, у нас долго и упорно стал звонить телефон в номере, промучившись 3 ночи пошли жаловать на ресепшен, на что нам сказали, что мы не умеем пользоваться телефоном, после чего я отключила его навсегда, это было лучшим решением нашей проблемы.

Положительным было только море-+30, солнце, но это не заслуга отеля, радовала красивая территория. Один день был сильный ливень, отчего виллы, входная дверь в которые расположена на уровне дорожки стала затапливаться, ее спасала горничная, которая обкладывала дверь полотенцами. У кого есть сомнения могу скинуть фото, увидев, что мы все это фотографируем, персонал сделал недовольные лица.

С ужином в такую погоду тоже были проблемы, столов внутри помещения не хватало катастрофически, я ела стоя, видела, как дети сидели и ели на полу. Питание вообще не понравилось, на завтрак каждый день яйца, блинчики только 2 раза были, за горячим постоянные очереди, каждый прием пищи превращался в погоню-за столом, за едой, которая от стояния в очереди по 15 минут становилась холодной. Из фруктов были апельсины местные кислые, сливы, яблоки. Виноград зажали, был первых 2 дня. Это все о плохом. Но есть с чем сравнивать, и такого отношения к русским не видела в Турции нигде, кроме этого отеля. Как они выслуживаются перед иностранцами это надо видеть, выворачиваться на изнанку, а мы для них .....(пустое место). Но отдохнуть все равно удалось, пытались забыть плохое и наслаждаться морем, которое иногда штормило. Спасибо женщинам которые пекут лепешки около пляжа-супер. Со многими соотечественниками общались все недовольны прежде всего отношением, размещением. На этот отель осталась обида от подпорченного отдыха, решили, что в этот отель больше никогда не поедем.

Добавлено: 06.06.2012 16:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 099 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
только я не понимаю тебя ты пришел этот отель 2011 купить 2012, которые говорят вам и сколько денег дать, но за корчится
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
NazarovaSvetlana
Россия
Новокузнецк
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3