за последние 30 дней
Добрый день! Вернулись из Mitsis Norida буквально позавчера...
Добрый день! Вернулись из Mitsis Norida буквально позавчера. Отдыхали с мужем и сыном 7 лет. Брали семейный номер.Впечатления от отдыха остались очень двоякие и все благодаря отелю. Были на острове Кос в прошлом году в мае и отдыхали в другом отеле 4*, решили попробовать поехать в 5*. О чем в дальнейшем очень пожалели. На протяжении всего отпуска интересовал один вопрос, кто и по каким стандартам оценил этот отель на 5*. Тянет он максимум на 3+ или 4-. Безусловно заплати мы за него в два раза дешевле этот отель нас бы вполне устроил, но мы решили не жалеть денег и поехать в 5 звезд, оплатив соответственно отель на уровне остальных пятерок. В результате что мы имеем. Номер отличный новый, двухкомнатный с видом на море, претензий нет. Но номер у дороги на горе, чтобы спуститься к морю или ресторану требуется идти минут 7-10 пешком под гору и обратно в горку, по началу нам казалось это ерундой, но день на 3й это уже реально напрягало, потому что лишний раз "сбегать" в номер не было ни малейшего желания. Питание в ресторане: в принципе готовят вкусно, но выбор настолько скуден и однообразен, что к середине отпуска ( в целом он был 15 дней) кушать в отеле уже не было желания. Рыба была пару раз одного вида. Больше морепродуктов мы не видели вообще. Из фруктов яблоки, апельсины, грейпфрут и киви. Спросили почему нет арбузов и дыни, сказали не сезон. В то же время, когда мы приехали навестить старых друзей в 4* отеле на другой стороне острова, увидели у них на завтрак, обед и ужин и дыню, и арбузы и в принципе еды в 4 раза больше чем в нашей пятерке. В конце отпуска (начало июня) в ресторанах стали выстраиваться очереди. Чтобы покушать блины, яичницу или мясо надо было отстоять в среднем 20-30 минут (замеряли время). Что касается обслуживания, персонал в барах у главного ресторана и бассейна и на ресепшене - редчайшие хамы. Ни когда еще мы не встречали ни в одном отеле хамства такого со стороны персонала. В то же время персонал в главном ресторане, в китайском ресторане и в баре на пляже - замечательные отзывчивые люди. Такое впечатление, что у них разные менеджеры. Анимация это пионерский лагерь, самодеятельность юных или несостоявшихся актеров. Сами аниматоры объясняют это тем, что в связи с кризисом их штат сократили ровно вдвое. До детей дела нет никому. Единственное развлечение - детская дискотека, которую в этом отеле проводят настолько ужасно, что многие дети вообще не понимают что надо делать. Такое впечатление что аниматоры равлекают сами себя. Однажды мы решили поиграть в теннис, нам предложили под залог два мяча один из которых был порван в клочья. На наш удивленный взгляд человек с ресепшена сказал "скажите спасибо, что такой есть". И это в отеле 5 звезд!! в то время как в 4* в которой мы отдыхали в том году, дают корзину новых теннисных мячей и ежедневно проводят бесплатные тренировки с тренером по теннису. Что еще? Море очень чистое и невероятно красивое. Отель стоит в красивом месте, но очень далеко от города Кос. Сам остров очень красивый, недаром мы вернулись на него второй раз. Но для себя решили, что больше никогда не поедем ни в один отель сети Митсис. Раньше отдыхали в Египте, Вьетнаме, Тенерифе, материковой Испании, Таиланде, Финляндии, в отелях 4* и всегда были очень довольны отелями. Впервые поехали в пятерку и были так разочарованы. очень жаль. Если Вам предлагают дешевый горящий тур в этот отель, можно ехать, уверена вам все понравится. Если вы выбираете этот отель по цене 5* наряду с другими пятерками, не советую. Это не пятерка, как ни крути. Всем удачи и хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}