за последние 30 дней
Не хотела писать отзыв на этот отель, но все таки решилась...
Не хотела писать отзыв на этот отель, но все таки решилась. Были в Роджане с 11 мая по 21 мая. В Египте далеко не первый раз и в Шарме в тот числе и Роджана - это единственный из всех отелей куда мне больше не хочется возвращаться, тем более за такие деньги . О том, что это не 5* даже говорить нечего. Перед вылетом читали, конечно, отзывы и не верила в отрицательные (думала не может так быть в 5*). Очень даже может. Мы отдыхали компанием с детьми от 4 лет до 11 лет. Начнем с того, что нас расселили всех в разные корпуса, хотя мы просили в один, причем доплату предлагали, добились переселения только когда весь второй день провели на рессепшен. Пегас вообще никак ни на что не реагирует, (хотя зарекались летать с Пегасом, но это отдельная тема). Лобби и рессепшен похож на пригородный вокзал (другого определения подобрать не могу) - прокуренный, грязные засаленные диваны, противно. Номера, конечно, убитые, душ - слов нет. Вся территория - один сплошной лабиринт, такой бестолковой территории еще никогда не видела, хотя газоны ухожены тут они стараются. Не понимаю почему расхваливают анимацию, такая же как везде (те же песни, те же танцы). В отеле буйным цветом цветет пьянство и бл**дство. Персонал, конечно, все знают русский, но при этом предпочитают делать вид, что не понимают - чтобы их поупрашивали или на скандал вывести. Хочу отметить, что люди мы позитивные и всегда с улыбкой, права начинаем качать, когда нас откровенно посылают. Но здесь отношение персонала как к быдлу. Про питание, ну питание как питание без изысков, в главном ресторане еще куда ни шло (хотя на такой большой отель один нормальный ресторан - это пипец), но мухи и грязь, хуже чем в столовке, чай в бидонах стоит - 5* блин!!!. Про ресторан на пляже говорить даже не хочу, грязь, птицы на еде и тараканы под ногами, а отношение еще хуже. Официанты разговаривают только с теми, кто им дает чаевые. У меня до слез ребенка довел козел, который на резке арбузов стоит, дочка хотела нормальный кусок арбуза, а не корку, которую он ей демонстративно кинул.Уборку номеров - даже уборкой назвать нельзя.Больше писать ничего не хочу, как вспомню - дурно становится. Кто летал с Пегасов, те знают, что вылеты у них всегда переносят, и мы когда летим с Пегасом всегда проплачиваем лишний день, но в этот раз нас убедили, что продлить всегда можно на месте, проблем не будет, "Это же наш отель". Так вот, вылет конечно перенесли, мы пошли продлить номер, номеров естественно нет. На что нам сказали, что это наши проблемы. А сотрудники Пегаса, (которых, кстати в отеле штук 7, но толку от них никакого, кроме продажи туров ничем не хотят заниматься) похихикали на эту тему, но делать ничего не захотели. В итоге со скандалом мы добились продления одного номера на 4 часа (номер нам нужен был, потому что с нами было 5 детей). Остальные 4 часа до выезда мы провели на лобби. Как вы думаете, понравился нам отель?
Комментарии к отзыву (6)
сам факт- если это пять звезд- извольте обслуживать туристов а не посылать их и игонрить. ( хотя чаще просто хамят)
сам факт- если это пять звезд- извольте обслуживать туристов а не посылать их и игонрить. ( хотя чаще просто хамят)
часто тут вижу недовольство, что за ТАКИЕ деньги им мало сервиса , а вы попробуйте за эти деньги получить все это у нас , в России ! только номер простенький и перелет, в лучшем случае еще трехразовое питание и никаких кораллов рядом - лишь медузы в мутной воде.