АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Заселение длилось около часа, пока стояли на ресепшене...

1. Заселение длилось около часа, пока стояли на ресепшене, со всех РУССКИХ вымагали деньги, якобы за хороший номер. Мы не заплатили, но как не странно нам достался хороший номер с видом на море, все работало исправно. Номер мне понравился, может и не супер новый, но достойный!

2. Еда норм вроде, но морепродукты отстой, одни ракушки! фруктов мало, зеленые дыни, яблоки, финики, да и все пожалуй. Разнообразия мало, но голодать не придется

3. Отвратительный сервис! Когда нам принесли чемоданы в номер, сразу потребывали чаевые, у нас были только крупные деньги, мч сказал что сейчас поменяет и даст 1$, на что нам сказали НЕЕЕТ КАК МИНИМУМ 5!!! Я Начала спрашивать, разве эти услуги не входят в стоймость путевки?? Рабочий сразу же покинул номер.

С водой вообще беда, в ванной течет техническая, чистить зубы, а уж тем более пить ее нельзя, на номер дается 1 бутылка питьевой воды, естественно на день ее не хватает. Я пошла набирать воду из куллера, на меня сразу накинулись бармены, стали отнимать бутылку, кричали что можно набирать только в стаканчики! Я думаю вы сами понимаете что бегать каждый раз из номера к куллеру с одним стаканчиком полный бред!

В отеле есть 3 ресторанчика, китайский, индийский и итальянский. Чтобы посетить их предварительно нужно записаться, там несколько национальных блюд на выбор бесплатно, а напитки платно. Официант приносит счет (если вы заказывали напитки) где стоит число и соответственно позиции которые вы заказали и цены на них, на этом чеке нужно расписаться, после чего официант несет счет на ресепшен, там вы все и оплачиваете (оплатить можно было в любой день). Мы сходили в индийский, оплатили в тот же день, через пару дней в итальянский, оплатили на след. день! В день вылета, нам предъявили счет за итальянский ресторан еще раз... Мы начали объяснять что уже оплатили его несколько дней назад, даже показали человека, кому именно отдали деньги, он начал отнекиваться, хамить,(я думаю вы понимаете что денежки за первый счет он прикарманил) естественно мы закатили скандал! Слава Богу разобрались и второй раз платить не пришлось, но повторюсь со скандалом! Деньги хоть и не большие были, но сам факт наглого вранья и воровства весьма неприятен

Кстати гид Рамадан по моему не помог в этой ситуации никак, обращаться бесполезно!

Ситуаций подобных было много, хамят, нагло вымагают чаевые и т. д.

Территория большая, красивая, чистая, про это плохого ничего сказать не могу.

А вот в плане развлечений там голяк, анимации никакие, ни одной дискотеки за 10 дней небыло, ездилии на нааму.

Пляж в принцепи не плохой, но не для тех кто не умеет плавать! Плавного захода нет, только пантоны, глубина сразу 5 или 6 метров! Море конечно сказочное, рыбки разные, кораловый риф, очень красивое и чистое

Главная проблема отеля-сервис! Если уж собрались в этот отель, просто будьте наглее и не в коем случае не видитесь на эти разводы в плане чаевых, не оплаченных счетов и т. д, отстаивайте свою правоту до последнего!!!

Всем желаю удачного отдыха, чтобы таких ситуаций как с нами, у вас не происходило!)

Добавлено 06.06.12 03:36 (3 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 11.06.12

Девушка, набирать алкоголь и даже воду в бутылки запрещено во всех отелях с системой все включено. Нам 1,5 литра из номера в день хватало до жопы, т.к. весь день пьешь на улице, а вечером и утром можно и их водой умыться, зубы за неделю не выпадут, а вода хоть и техническая, но абсолютно безвредная, наша водопроводная ненамного чище! За чемоданы чаевые даются всегда, это мировая практика отельного этикета! Один доллар. Не хотите давать, тащите сами. Разводы...есть такой момент, но это черта Египта и арабов, и присутствует не только в этом отеле. Ухо держать востро надо постоянно, а лучше не пользоваться никакими платными услугами в отеле. С нас то же при выезде пытались поиметь за интернет, который я даже не знал где и как работает.

01:49 13.06.12

"просто будьте наглее" -- и к вам будет такое же отношение! "отстаивайте свою правоту до последнего!!!" -- вы же в Египет приехали для того, чтобы победить всех официантов и горничных! " естественно мы закатили скандал!" Да, таким туристам тяжело отдыхать. А как стыдно за вас, устраивающих истерики ! И почему это к русским плохое отношение в отелях!!!???

22:32 13.06.12

точно, к позитивным туристам они относятся очень доброжелательно, а к тех кто дает чаевые просто носят на руках, а плохое настроение или проблемы в жизни бывают у всех, в том числе и работников отеля и улыбаться всем 12 часов в день они не могут, меня то же пару раз обслуживали как буд-то делали одолжение - но мне пофиг, я приехал отдыхать а не портить настроение себе и другим.

12:32 25.06.12

Уважаемая, что же Вы не отправились тогда в какой-нибудь Hitlon, там уровень намного выше должен быть, наверное, но и вместе со стоимостью, конечно

20:08 26.07.12

1.Набирать воду в бутылки, запрещено НЕ везде, я была в Израиле (посетила 4 отеля) и во всех 4 можно было наливать воду в бутылку.
2.1,5 литра воды оставленной в номере нам вдвоём хватало максимум до обеда, здесь уже нечего спорить, у каждого свой организм
3.Чаевые за чемоданы и т.д оставляют по желанию, т.к все услуги включены в стоймость путёвки. Меня лишь поразил факт вымагательства когда мы собирались дать 1$, а нам ответили: нееееет минимум 5!
4. Я не сумашедшая истеричка, которая приехала "побеждать персонал", напротив, прибыла с очень оптимистичным настроем, но простите, такого отношения к себе я не потерплю. Скандалить они вынудили нас сами, ведь сто раз мы пытались поговорить по доброму, а они просто сделали вид что мы пустое место, просто не обращали на нас внимания! Обращение к туристам "нужно быть наглее" и "отстаивайте свою правоту до последнего" это совет, в случае подобных ситуаций
5. В Египте первый раз, нужно было уезжать как можно быстрее, поэтому так скоропостижно отправились в савиту, не было времени "изучать" другие отели. Если еще раз решим лететь в шарм, это непременно будет хилтон или континенталь!

20:15 26.07.12

"каждому своё" как говорится, кому то отель пришёл по нраву, а кому то нет, у каждого своё мнение.

22:05 25.08.12

ребят, а чо там воду каждый день выдают на номер?
в многих пятерках в египте и такого нету)))) так, что этот еще норм))
Собираюсь в сентябре, по общему впечатлению от отзывов - стандартная 5рка ЕГИПЕТСКАЯ ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв