за последние 30 дней
Отдыхали с женой в этом отеле с 16 по 26 мая. Хороший...
Отдыхали с женой в этом отеле с 16 по 26 мая.
Хороший отель со своими плюсами и минусами. До отличного - не дотягивает.
Свое субъективное мнение почему попробую изложить ниже.
Гида Turtess в этом отеле зовут Мина Паста. Вежливый человек. Информацию, полученную от него стоит перепроверять.
Неоднократоно, мягко говоря, дезынформировал. По его рекомендации, мы пратически посетили 'первый раз бесплатно по записи'
итальянский ресторан. Спасибо Виктории, в последний момент остановила - все платно.
Покупать у него, если будет предлагать: симку, фрукты и т.д. - не стоит через дорогу в разы дешевле.
В положительную сторону, относительно других хороших, с моей точки зрения 4*, выделяется персонал.
Вежливый, доброжелательный, всегда с улыбкой. Особо хочу отметить работу guest relations Виктории.
По слухам уходит на повышение в замы менеджера отеля, поэтому есть вероятность смены сотрудника.
По недостаткам.
Многие номера имеют межкомнатные двери, с достаточно хорошей слышимостью. При наличии шумных соседей - будете 'проживать совместно'.
Как ни странно, но это характерно практически для всех отелей мадината, включая 5* Beach.
Территория. Не согласен с трактовкой 'уютная и компактная', своей территории у этого отеля просто нет.
Небольшой бассейн, корпуса вокруг него - и все. Воспользовались предложением 'пользоваться территорей другий отелей мадината'.
Территория очень зеленая и ухоженная. Но с плотностью размещения IMHO перебор. Во многих случаях, территория сводится
к извилистым зеленым алейкам между корпусами и другими строениями. Собственно территория нашлась только у 5* Beach.
Что не удивительно, приблизительный размер мадината 500x700м, где размещено 10 отелей. Откуда взяться территории ?
По поводу 'пользоваться территорей других отелей мадината' я вам больше скажу - с таким же, и даже большим успехом, вы можете
пользоваться территорией всего макади бэй, а не только мадината. За посмотреть денег не берут, а сервис не доступен.
Это собственно артефакт дефицита территории в макади.
Бассейн. Море.
Бассейн не большой, глубина 150см. Есть отделение для детей 45см глубиной.
До моря 370м, через территорию отеля Makadi Club. Полотенце выдают только у бассейна по специальным towel-карточкам, что тоже не совсем удобно.
Приходиться таскать полотенца туда-сюда. Пляж песчаный. Довольно часто встречаются средние и мелкие камни и камешки.
Я предпочел тапки, многие отдыхающие - тоже. Много и без тапок. К призывам из соседних отзывов 'никаких тапок', лучше отнестись осторожней.
В 40-50м от берега находится корал. Поэтому вполне можно познакомиться прямо на пляже с каким-нибудь обитателем,
например, таким : http://s019.radikal.ru/i628/1206/0f/8af45d0f0840.jpg и не факт, что вам это понравится.
Желающих, сказать : 'я в Египте xx раз, тапки никогда не одевал', адресую к
парню, который у нас в отеле неделю загорал возле бассейна в штанах с забинтованой ногой.
В мае, традиционно, было много медуз. Поинтересовались у Виктории где она купается (работает 3 года), сказала что на
территории мадината не купается, ходит в сторону Tia.
Питание.
Я бы разделил на питание и напитки.
За питание можно смело ставить 4 (из 5). По сравнению с два года назад в этом же отеле, стало немного (не критично) хуже.
Напитки больше 3 не оценю.
Вода в номер: по заселению две бутылки бесплатно. Потом ходить с бутылками к кулеру и набирать воду там. Напоминает лагерь беженцов.
Такая специфическая экономия.
Для сравнения в соседнем по макади отеле, тоже 4*, весь безалкогольный минибар ежедневно обновляют бесплатно.
Возле кулера имеется надпись 'в гигиенических целях не набирайте воду в бутылки сами, просите бармена/официанта'.
Конечно, все набирают сами. Мы из любопытства один раз в ресторане попросили официанта. Воду пришлось вылить. Это еще один непонятный
косяк - периодически в напитках появляется явный запах хлорки. Встречался от простой воды, до вина за ужином.
Соки. За завтраком и ужином в ресторане можно заказать фреш. Ассортимент только апельсин и тот не всегда есть - бывает закончился. Цена 3$.
Мы по началу заказывали, потом перестали т.к. стали брать на пляже (отеля Oasis рядом с Sun) делают фреши, ассортимет 4-5 наименований. Цена 2$.
Обычные пакетированные соки отсутствуют напрочь. Я понимаю в 4* они не обязаны быть, но делать в баре смесь из нескольких видов юпи, украшать
это произведение зонтиком и называть 'коктейль' - imho перебор экономии даже для дешевой 4, которй Sun не является.
Благо через дорогу от отеля есть магазин Abu Ashara Market
с фиксированными ценами, за соками ходили туда. Литр обычного тетрапака 2$, в Хургаде этот же литр можно купить за 1$.
В барах поставили кофе-машины (два года назад их не было), и подумалось, наконец-то, будет хороший кофе.
Оказалось нет, совсем не обязательно, а как повезет. Могут принести нормальный кофе, могут - бурду без вкуса и запаха.
Еще пример, даже не знаю положительный он или отрицательный. Заказал манго. Его почему-то в контейнера на разлив для самообслуживания выставляют редко,
приходится заказывать через бармена. Официант принес водичку с еле различимым вкусом манго. Скорее всего наливал со дна фляги, а
фляга лежала в холодильнике и перемерзла т.е. на дне вода. Я занес стакан бармену и сказал, что это не манго, а вода и пошел загорать дальше.
Через 10 минут официант, без всяких просьб с моей стороны, приносит манго, причем хороший сок явно из тетрапака. Еще через пол часа зову официанта, даю
доллар и прошу принести такой же манго - принес концетрированный юпи. К официантам приставать больше не стал, а поинтересовался, описав ситуцию, у Виктории
можно ли заказывать такой сок. Оказалось что нельзя, но для вас в номер доставлен пакет сока в 'подарок'. Затрудняюсь комментировать ситуацию, с одной
стороны сока в баре не появилось, с другой стороны менеджмент работает. Это при том, что претензий у меня не было, а был только вопрос.
Самый серьезный недостаток отчетливо проявился в последний день нашего пребывания.
У отеля три бара, два на открытом воздухе под навесом (на пляже и возле бассейна) один на ресепшен лобби-бар.
Бар в лобби, который хотя бы в теории можно кондиционировать, не работал, как и два года назад.
Наверно он служит для декоративных целей. Оставшиеся два бара на воздухе, естественно без кондиционеров.
В день отъезда изрядно напарились, была плотная облачность +38 в тени, горячая плитка и не ветерка.
Народ больше 1-2 часа не вылеживал даже у бассейна - натуральная духовка.
Мы ключи от номера сдали и думали возле бассейна поваляться 3-4 часа в ожидании автобуса.
Через пол часа валяния ретировались на ресепшен, а там разница с улицей в несколько градусов,
двери на распашку, кондиционер выключен. Через пол часа сидения - сварились и там.
Просили включить кондиционер - ноу. Побирались по прохладным магазинчикам и ресепшен Сарайя (соседний отель) -
там на посетителях не экономили. Экономия на кондиционировании ресепшн - плохое лицо отеля.
Не могу еще раз не отметить персонал. Когда уже сдали полотенца и парилсь на ресепшн. Надумал искупаться в бассейне.
Искупался, стою сохну. Towel-boy (ответственный за лежаки и полотенца возле бассейна) сам принес полотенце, он знал, что
towel-карточки у меня уже нет и сам я взять полотенце не могу (да оно и не нужно было).
Повышенная по отношению к другим 4* отелям цена, дает возможность предъявлять повышенные требования и тут не все однозначно.
По совокупности, отмеченные недостатки, не делают отель плохим, но до отлично тоже далеко.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}