АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых и кражи в Санрайзе

Сегодня ночью прилетели из этого отеля. Отдыхали с 25 мая по 4 июня 2012г семьей с 3 детьми.Летали с анексом.Перелет,трансфер в отель - нормально.В Отель приехали в 10-30.Разместили в 12-30 в Dublex Family.Номера старые но чистые.Выключатели-розетки вылетают из стен,Двери шкафов закрываются криво,балконные двери дребезжат,замки в них-90 годов.Сейф стоит за углом на столе(его не видно при заходе в номер),а не в шкафу как в других отелях.Но в принципе-номер понравился.Поэтому за размещение-4.

Питание в отеле-разнообразное(было и мясо и рыба и телячий язык,фрукты-по сезону,в тч 1 раз клубника,1 раз черешня)Так что питание-5

Сервис -здесь начинается самое интересное

Ресторан

В начале-были и свободные столы и быстрые официанты .После 1 июня свободный стол можно было ждать минут 10-15(причем этот стол оставался грязным,тк официантов просто катастрофически не хватало).За вилками и ножами ходили в поисках по всему ресторану)В окошко барбекю постоянная очередь,дают по 2 куска в руки.

Бары

Утром-подходит ребенок-просит безалкогольный мохито.Дадут 50 на 50.Тоже самое вечером-не дадут на 100%.Исключение-бармен Абдурахман.

Кроме него ,остальные бармены явно не соответствуют должности.Выбор напитков в баре-стандартный для Турции.

Пляж и бассейны.

Действительно большой,но при наличии большого количества народу найти свободный лежак можно,а вот матрас к нему-нет.Туалета на пляже нет.Приходится бежать к активному бассейну.

У бассейнов найти днем лежак -сложно.

Аквапарк.

Безопасность -оценка 0.

Внизу сидит спящий спасатель,низачем ни следящий,наверху двое спасателей-молча созерцают окрестности,в это время 8-летние дети лезут в "унитаз",ездет вперед головой и по 2-3 человека подряд с других горок.В зоне приводнения с горок в бассейне постояно плещутся другие дети.

При мне одному ребенку-разбили голову.Я сам едва не стал причиной еще двух подобных случаев.

На замечения спасатели реагируют странно-5 минут "работают",а потом опять по новому-отдыхать.Бара в аквапарке -нет.

Уборка в номерах.

Можете не оставлять чаевые-мы пробовали.Лебедей не дождетесь.Убирают на 3.

Пополение минибара-два последних дня нам его н пополняли только водой-при звонке на ресепшен сказали-бесплатно только вода-жаль.

Территория-большая и чистая-оценка 5

Безопасность на территории отеля-оценка МИНУС 5.

На территорию отеля может попасть любой желающий.Мы дважды выходили через Старлайт и заходили через Санрайз(при чем один раз с чемоданом)-ни разу не спросили кто мы.За все время на территории(кроме входа)я видел секюрити 2 раза,и то на пляже рядом с баром.

Браслетов у отдыхающих-нет.

Неудивительно ,что начались кражи в отеле.

Мы 2.06 ездили в Манавгат на рынок,приехали в отель около 16,жена пересчитала и записала оставшуюся сумму 195 евро и 35 долларов урали в кошелек к русским деньгам а,после этого убрали деньги в сейф.Там были еще 450 долларов в подарочном конверте.Пошли на пляж

3.06 решила съездить в кожанный центр,купить жене куртку.Перед обедом она подошла к отельному гиду по имени Рафик и сказала ему об этом.Он -без проблем в 20-00 у входа вас будет ждать машина.Мы пошли пообедали и на пляж,Вернулись около 19 часов.Стали собираться на ужин и в центр.

Достали деньги из сейфа(он открылся моим кодом),и ничего не поняли-в кошелке 45 евро,30 долларов и нет единственной 5000 купюры рублей.Причем около 5000 рублей разныи купюрами на месте.450 долларов а конверте на месте.

Тоесть нас просто "пощипали".Часть того,часть-зтого,наверное в надежде что "вечно пъяные русские низаметят или подумают что потеряли)

Причем-телефоны,документы,золото-все на месте в сейфе.

Мы идем на ресепшен-жена к гиду, я сообщать о краже.Гид говорит жене-пишите заявление о краже,и завтра в 9-30 встречаемся.

Мне на Гвест релайшен-сейчас позовем секюрити.Через полчаса появляется секюрити-и говорит -нет проблем ,сейчас снимем данные с сейфа и данные с замка в номере.

Еще полчаса....снемнело.Я,жена,секюрити и еще какой-то"тип"со сканером идем в номер.

Заходим в номер -пробуют подключитья к сейфу.Стук в дверь.Открываем.Стоит мужчина и спрашивает"Извините,а у Вас случайно не кража а то тот же секюрити и тот же"тип" со сканером.Мы говорим-да ,у нас из сейфа пропали деньги.

В этот момент секюрити начинает плавно его выталкивать из номера.Но мужчина оказывается ловчее и говорит ,Мы живем в этом же бунгало,но на первом этаже и вчера у нас ИЗ СЕЙФА пропала тысяча евро,а сегодня из кошелька из сумки,оставшейся в номере 4000 рублей и 53 доллара.

С "десятой"попытки "тип"подключается к сейфу и снимет с него данные,переходит к двери-он с секьюрити с наружи мы внутри.10минут дверь сканируется и ее открывать нельзя.Мы втроем разгавариваем с мужчиной.Он говорит что у него делели тоже самое,но распечатка,которую им дали посмотреть показала-сейф не взламывали,в номер заходоли по их карточки.

Идем все вместе на ресепшен,присоеденяется дочь соседа.Секьюрити говорят,что данные будут готовы через двадцать минут.Соседи говорят,а они их Вам в руки не дадут.

Через 25-30 минут после второго напоминания о себе выносят и кладут на стол бумажку,где на турецком языке какие-то слова и на против ни время.Мне хватило посмотреть 3-ю запись понять и подчеркнуть ее ручкой.Я сказал вот время когда сейф открывал не я.Ручку тут же отобрали,и дали карандаш.

Весь разговор переводит девочка с гест релайшен

Время 12.27 или 12.47 точно не помню,нас НЕ БЫЛО В НОМЕРЕ 100% весь день.Я говорю- давайте распечатку захода в номер-через 30 минут выносят ,и держа в руках говорят-дверь открывали только вашими карточками,даже персонал не заходил.Я спрашиваю,а как же наш номер убирали,и воду принесли.Он говорит-а они зашли одновременно,когда вы из номера выходили.То есть нас пять человек-слепых настолько,что выходя из номера не заметили двух заходящих человек.Держа в руках распечатку он мне показывает ее.А там 1 вход по нашей карте- 10-12 выходов,1вход и опять 10-12 выходов ,причем с разными промежутками и так на 3 листах,а входов с 12 до 14 -НЕТ ВООБЩЕ.НИКАКИХ.Поняв что нас просто держат за дураков мы иребуем вызвать полицию-Следует странный ответ-мы не знаем как."Соседи"говорят-мы знаем -звоните 155.Следует очень странная реакция человека"негроидной расы"как нам сказали начальника службы безопасности.ОН вскакивает открывает дверь,и что крича на турецком указывает пальцем на дверь.Девочка-переводчик говорит,что он сказал что бы мы сами шли вызывали полицию,и что он запретил мне вам переводить.Мы ушли ,договарившись завтра все продолжить,но уже с гидами и полицией.

Весь этот разговор с "секьюрити" дочь"соседа"незаметно записала на диктофон.Я думаю эта запись появиться еще в интернете.

На следующий день все продолжилось в том же духе,

То мы сами друг у друга украли,то мы их потеряли,то дети у нас их сейфа сами украли,то мы их вообще в россии оставили.

В течении 4часов с 9.30 до13.30 сидя в лобби и громко осуждая ситуацию-нашлись еще пострадавшие.У одной женщины со стола в номере пропал мобильник,а у другой в первый же день из сумки в номере вытащили 500 долларов.

И всем администрация отеля отвечает одинаково-к вам в номер чужие не заходили,вы сами ничего не помните,идите и ищите.

Полицию нам никто,в том числе и ГИД -не вызвали,и 13.50 мы уехали из этого"отеля"

Мы написали заявление в 2 экземплярах о случившимся и просили отель завизировать,что они в курсе ситуации.Они КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались это делать.А один из экземпляров просто"потерялся"на ресепшен.Второй мы оставили соседям,чтобы они предали его в полицию.

Убила не сама кража(это в турции рядовое явление),А отношение Администрации отеля к нам.Можно долго описывать этот случай.Это только 30 % разговоров.,уже набивать устал.

Оценка отелю за общение с клиентами МИНУС бесконечность

Специально для мЕНЕДЖЕРОВ отеля.Данный отзыв в течении 3 суток будет размещен на всех крупных сайтах,где GOOGLE выдаст в поиске ОТЗЫВ о Sunrise Park Resort & SPA 5.Для желающих узнать подробности мое мыло notaras собака yandex.ru

Добавлено: 05.06.2012 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Слушайте,что происходит с отелем? Сплошная волна негатива в сторону Санрайза. Были в прошлом сентябре(4 чел.),в этом собираемся(собирались?)опять.Отель чудесный,обслуживание на высоте,к ресторану вообще претензий не было,приветливые официанты, в определенном месте всегда столовые приборы,тарелки,столы убирали мгновенно.Питание отличное,общение с персоналом оставило самые приятные впечатления,за исключением приставучих фотографов и вечно недовольных официантов в лобби баре.Да,и оставляет желать лучшего работа спасателей,в прошлом году при нас разбили ребенку голову,и,говорили,что это был не единичный случай.
Я целых 8 мес.пела дифирамбы отелю,рассказывая всем друзьям и знакомым об отличном отдыхе в Санрайзе и как мы хотим снова вернуться.Та ситуация,которая происходит сейчас...я в шоке от последних отзывов. И жутко неприятные истории с кражами. Ждем внятных комментариев от руководства отеля,которое так дорожит своей репутацией.
Полезный отзыв
Правильно так их. Небось немчуру бы облизали с головы до ног. Охрана в таких случаях всегда в доле.
Полезный отзыв
Olga1965, вот на такую реакцию как ваша и рассчитано, к сожалению или к счастью всегда будут люди, которые не захотят связываться и не поедут в этот отель
Подобные отзывы рассказывают мнение посетившего отель.В этом отзыве нет призывов не ехать.В принципе -отель неплохой,со своими плюсами ну и минусами.
Просто пусть люди будут готовы к тому,что произошло с нами.И отель и представитель тур-оператора просто ТЯНУЛИ ВРЕМЯ,понимаю что у нас обратный билет сегодня-завтра.Нет человека-нет проблемы.
Еду с семьей 17.06 аж на 28 ночей. Забронировались еще в феврале. Но сейчас что не понятное твориться в отеле судя по отзывам. Ехать то все равно придёться. Но хотелось бы внятных объяснений от администрации отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Совершенно очевидно, что факт воровства был, и служащие отеля ведут себя так, как им предписывает корпоративная этика, т.е. любыми средствами отмазывают своих. Но к чему, если администрация уверена, что "никто из них не опустится до воровства". Отличный шанс подтвердить свою уверенность.
Я не заметил в отзывах notaras желания во что-бы то ни стало очернить отель. Все четко и адекватно. И если-бы администрация не прикинулась страусом, вопрос можно было-бы решить законными путями (извинения, полиция, расследование). И репутация отеля пострадала-бы в меньшей степени. Глядишь, еще и вора-бы нашли (кем бы он ни был), и похищенное-бы вернули.
Когда я два года назад отдыхала в Турции, по прилету в аэропорт нас не вовремя встретили. Задержка составила около 15 минут. Так в номере, в знак извинения, нас уже ждала огромная карзина с фруктами!!! Во это отель дорожит репутацией и уважает туристов в нем отдыхающих! А запись в интернете обязательно появится. Я еще попрошу мне ее перевести на русский язык!!!!
P.S. Отдыхали естественно ни в отеле Санрайз
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот так дела, мне что весь "налик" заворачивать в пакеты и в плавательные шорты по карманам распихивать? Жесть(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
notaras
Россия
Снежинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 87
  • Фото: 0
0 Благодарностей