АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 87
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых и кражи в Санрайзе

Сегодня ночью прилетели из этого отеля. Отдыхали с 25 мая по 4 июня 2012г семьей с 3 детьми.Летали с анексом.Перелет,трансфер в отель - нормально.В Отель приехали в 10-30.Разместили в 12-30 в Dublex Family.Номера старые но чистые.Выключатели-розетки вылетают из стен,Двери шкафов закрываются криво,балконные двери дребезжат,замки в них-90 годов.Сейф стоит за углом на столе(его не видно при заходе в номер),а не в шкафу как в других отелях.Но в принципе-номер понравился.Поэтому за размещение-4.

Питание в отеле-разнообразное(было и мясо и рыба и телячий язык,фрукты-по сезону,в тч 1 раз клубника,1 раз черешня)Так что питание-5

Сервис -здесь начинается самое интересное

Ресторан

В начале-были и свободные столы и быстрые официанты .После 1 июня свободный стол можно было ждать минут 10-15(причем этот стол оставался грязным,тк официантов просто катастрофически не хватало).За вилками и ножами ходили в поисках по всему ресторану)В окошко барбекю постоянная очередь,дают по 2 куска в руки.

Бары

Утром-подходит ребенок-просит безалкогольный мохито.Дадут 50 на 50.Тоже самое вечером-не дадут на 100%.Исключение-бармен Абдурахман.

Кроме него ,остальные бармены явно не соответствуют должности.Выбор напитков в баре-стандартный для Турции.

Пляж и бассейны.

Действительно большой,но при наличии большого количества народу найти свободный лежак можно,а вот матрас к нему-нет.Туалета на пляже нет.Приходится бежать к активному бассейну.

У бассейнов найти днем лежак -сложно.

Аквапарк.

Безопасность -оценка 0.

Внизу сидит спящий спасатель,низачем ни следящий,наверху двое спасателей-молча созерцают окрестности,в это время 8-летние дети лезут в "унитаз",ездет вперед головой и по 2-3 человека подряд с других горок.В зоне приводнения с горок в бассейне постояно плещутся другие дети.

При мне одному ребенку-разбили голову.Я сам едва не стал причиной еще двух подобных случаев.

На замечения спасатели реагируют странно-5 минут "работают",а потом опять по новому-отдыхать.Бара в аквапарке -нет.

Уборка в номерах.

Можете не оставлять чаевые-мы пробовали.Лебедей не дождетесь.Убирают на 3.

Пополение минибара-два последних дня нам его н пополняли только водой-при звонке на ресепшен сказали-бесплатно только вода-жаль.

Территория-большая и чистая-оценка 5

Безопасность на территории отеля-оценка МИНУС 5.

На территорию отеля может попасть любой желающий.Мы дважды выходили через Старлайт и заходили через Санрайз(при чем один раз с чемоданом)-ни разу не спросили кто мы.За все время на территории(кроме входа)я видел секюрити 2 раза,и то на пляже рядом с баром.

Браслетов у отдыхающих-нет.

Неудивительно ,что начались кражи в отеле.

Мы 2.06 ездили в Манавгат на рынок,приехали в отель около 16,жена пересчитала и записала оставшуюся сумму 195 евро и 35 долларов урали в кошелек к русским деньгам а,после этого убрали деньги в сейф.Там были еще 450 долларов в подарочном конверте.Пошли на пляж

3.06 решила съездить в кожанный центр,купить жене куртку.Перед обедом она подошла к отельному гиду по имени Рафик и сказала ему об этом.Он -без проблем в 20-00 у входа вас будет ждать машина.Мы пошли пообедали и на пляж,Вернулись около 19 часов.Стали собираться на ужин и в центр.

Достали деньги из сейфа(он открылся моим кодом),и ничего не поняли-в кошелке 45 евро,30 долларов и нет единственной 5000 купюры рублей.Причем около 5000 рублей разныи купюрами на месте.450 долларов а конверте на месте.

Тоесть нас просто "пощипали".Часть того,часть-зтого,наверное в надежде что "вечно пъяные русские низаметят или подумают что потеряли)

Причем-телефоны,документы,золото-все на месте в сейфе.

Мы идем на ресепшен-жена к гиду, я сообщать о краже.Гид говорит жене-пишите заявление о краже,и завтра в 9-30 встречаемся.

Мне на Гвест релайшен-сейчас позовем секюрити.Через полчаса появляется секюрити-и говорит -нет проблем ,сейчас снимем данные с сейфа и данные с замка в номере.

Еще полчаса....снемнело.Я,жена,секюрити и еще какой-то"тип"со сканером идем в номер.

Заходим в номер -пробуют подключитья к сейфу.Стук в дверь.Открываем.Стоит мужчина и спрашивает"Извините,а у Вас случайно не кража а то тот же секюрити и тот же"тип" со сканером.Мы говорим-да ,у нас из сейфа пропали деньги.

В этот момент секюрити начинает плавно его выталкивать из номера.Но мужчина оказывается ловчее и говорит ,Мы живем в этом же бунгало,но на первом этаже и вчера у нас ИЗ СЕЙФА пропала тысяча евро,а сегодня из кошелька из сумки,оставшейся в номере 4000 рублей и 53 доллара.

С "десятой"попытки "тип"подключается к сейфу и снимет с него данные,переходит к двери-он с секьюрити с наружи мы внутри.10минут дверь сканируется и ее открывать нельзя.Мы втроем разгавариваем с мужчиной.Он говорит что у него делели тоже самое,но распечатка,которую им дали посмотреть показала-сейф не взламывали,в номер заходоли по их карточки.

Идем все вместе на ресепшен,присоеденяется дочь соседа.Секьюрити говорят,что данные будут готовы через двадцать минут.Соседи говорят,а они их Вам в руки не дадут.

Через 25-30 минут после второго напоминания о себе выносят и кладут на стол бумажку,где на турецком языке какие-то слова и на против ни время.Мне хватило посмотреть 3-ю запись понять и подчеркнуть ее ручкой.Я сказал вот время когда сейф открывал не я.Ручку тут же отобрали,и дали карандаш.

Весь разговор переводит девочка с гест релайшен

Время 12.27 или 12.47 точно не помню,нас НЕ БЫЛО В НОМЕРЕ 100% весь день.Я говорю- давайте распечатку захода в номер-через 30 минут выносят ,и держа в руках говорят-дверь открывали только вашими карточками,даже персонал не заходил.Я спрашиваю,а как же наш номер убирали,и воду принесли.Он говорит-а они зашли одновременно,когда вы из номера выходили.То есть нас пять человек-слепых настолько,что выходя из номера не заметили двух заходящих человек.Держа в руках распечатку он мне показывает ее.А там 1 вход по нашей карте- 10-12 выходов,1вход и опять 10-12 выходов ,причем с разными промежутками и так на 3 листах,а входов с 12 до 14 -НЕТ ВООБЩЕ.НИКАКИХ.Поняв что нас просто держат за дураков мы иребуем вызвать полицию-Следует странный ответ-мы не знаем как."Соседи"говорят-мы знаем -звоните 155.Следует очень странная реакция человека"негроидной расы"как нам сказали начальника службы безопасности.ОН вскакивает открывает дверь,и что крича на турецком указывает пальцем на дверь.Девочка-переводчик говорит,что он сказал что бы мы сами шли вызывали полицию,и что он запретил мне вам переводить.Мы ушли ,договарившись завтра все продолжить,но уже с гидами и полицией.

Весь этот разговор с "секьюрити" дочь"соседа"незаметно записала на диктофон.Я думаю эта запись появиться еще в интернете.

На следующий день все продолжилось в том же духе,

То мы сами друг у друга украли,то мы их потеряли,то дети у нас их сейфа сами украли,то мы их вообще в россии оставили.

В течении 4часов с 9.30 до13.30 сидя в лобби и громко осуждая ситуацию-нашлись еще пострадавшие.У одной женщины со стола в номере пропал мобильник,а у другой в первый же день из сумки в номере вытащили 500 долларов.

И всем администрация отеля отвечает одинаково-к вам в номер чужие не заходили,вы сами ничего не помните,идите и ищите.

Полицию нам никто,в том числе и ГИД -не вызвали,и 13.50 мы уехали из этого"отеля"

Мы написали заявление в 2 экземплярах о случившимся и просили отель завизировать,что они в курсе ситуации.Они КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались это делать.А один из экземпляров просто"потерялся"на ресепшен.Второй мы оставили соседям,чтобы они предали его в полицию.

Убила не сама кража(это в турции рядовое явление),А отношение Администрации отеля к нам.Можно долго описывать этот случай.Это только 30 % разговоров.,уже набивать устал.

Оценка отелю за общение с клиентами МИНУС бесконечность

Специально для мЕНЕДЖЕРОВ отеля.Данный отзыв в течении 3 суток будет размещен на всех крупных сайтах,где GOOGLE выдаст в поиске ОТЗЫВ о Sunrise Park Resort & SPA 5.Для желающих узнать подробности мое мыло notaras собака yandex.ru

Добавлено 05.06.12 22:02 (7 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 05.06.12

Слушайте,что происходит с отелем? Сплошная волна негатива в сторону Санрайза. Были в прошлом сентябре(4 чел.),в этом собираемся(собирались?)опять.Отель чудесный,обслуживание на высоте,к ресторану вообще претензий не было,приветливые официанты, в определенном месте всегда столовые приборы,тарелки,столы убирали мгновенно.Питание отличное,общение с персоналом оставило самые приятные впечатления,за исключением приставучих фотографов и вечно недовольных официантов в лобби баре.Да,и оставляет желать лучшего работа спасателей,в прошлом году при нас разбили ребенку голову,и,говорили,что это был не единичный случай.
Я целых 8 мес.пела дифирамбы отелю,рассказывая всем друзьям и знакомым об отличном отдыхе в Санрайзе и как мы хотим снова вернуться.Та ситуация,которая происходит сейчас...я в шоке от последних отзывов. И жутко неприятные истории с кражами. Ждем внятных комментариев от руководства отеля,которое так дорожит своей репутацией.

00:15 06.06.12

Правильно так их. Небось немчуру бы облизали с головы до ног. Охрана в таких случаях всегда в доле.

09:47 06.06.12

Olga1965, вот на такую реакцию как ваша и рассчитано, к сожалению или к счастью всегда будут люди, которые не захотят связываться и не поедут в этот отель

09:59 06.06.12

Подобные отзывы рассказывают мнение посетившего отель.В этом отзыве нет призывов не ехать.В принципе -отель неплохой,со своими плюсами ну и минусами.
Просто пусть люди будут готовы к тому,что произошло с нами.И отель и представитель тур-оператора просто ТЯНУЛИ ВРЕМЯ,понимаю что у нас обратный билет сегодня-завтра.Нет человека-нет проблемы.

10:02 06.06.12

Еду с семьей 17.06 аж на 28 ночей. Забронировались еще в феврале. Но сейчас что не понятное твориться в отеле судя по отзывам. Ехать то все равно придёться. Но хотелось бы внятных объяснений от администрации отеля.

11:47 06.06.12

Совершенно очевидно, что факт воровства был, и служащие отеля ведут себя так, как им предписывает корпоративная этика, т.е. любыми средствами отмазывают своих. Но к чему, если администрация уверена, что "никто из них не опустится до воровства". Отличный шанс подтвердить свою уверенность.
Я не заметил в отзывах notaras желания во что-бы то ни стало очернить отель. Все четко и адекватно. И если-бы администрация не прикинулась страусом, вопрос можно было-бы решить законными путями (извинения, полиция, расследование). И репутация отеля пострадала-бы в меньшей степени. Глядишь, еще и вора-бы нашли (кем бы он ни был), и похищенное-бы вернули.

10:44 07.06.12

Когда я два года назад отдыхала в Турции, по прилету в аэропорт нас не вовремя встретили. Задержка составила около 15 минут. Так в номере, в знак извинения, нас уже ждала огромная карзина с фруктами!!! Во это отель дорожит репутацией и уважает туристов в нем отдыхающих! А запись в интернете обязательно появится. Я еще попрошу мне ее перевести на русский язык!!!!

10:46 07.06.12

P.S. Отдыхали естественно ни в отеле Санрайз

16:27 20.06.12

Вот так дела, мне что весь "налик" заворачивать в пакеты и в плавательные шорты по карманам распихивать? Жесть(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы notaras (8)