АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2012
25.05.12 - 03.06.12
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в мае 2012 года, заезд с 25 мая по 3 июня...

Отдыхали с семьей в мае 2012 года, заезд с 25 мая по 3 июня. Старшему сыну 5 лет, дочьке 8 месяцев. Отель позиционировался как семейный, детишек и правда очень много. Очень красивая и большая территория, гулять с коляской одно удовольствие. Территория, море, пляж - чистая. Есть несколько детских площадок. Однако все настроение портится при заселении. Поехав в "семейный отель" рассчитывали, что проблем с заселение не будет. Вместо этого, проведя фактически всю ночь в аэропорту и приехав в отель около 08.00 час. утра, нас с грудным ребенком заселили только к 14.00. час. На вопрос можно ли поставить питание ребенка в холодильник (взяли с собой творожок) менеджеры пояснили, что холодильник отсутствует, когда заселитесь, тогда и поставите. В итоге, с детьми мы таскались до обеда по территории отеля, хотя были свободные номера . Дали ключи от номера в бунгало на 3 этаже, лифта нет, на полу кафель. Зайдя в номер я обалдела - нас заселили с грудным ребенком. Пошла обратно относить ключи, в итоге нас заселили в главном корпусе. И эта картина происходила ежедневно. В холле отеля лежали приехавшие туристы, дети орали. В одно прекрасное утро наблюдали такую картину - приехавшие и хорошо подвыпившие туристы валяясь на чемоданах в холле отеля, стали горланить песни, сбежался весь персонал отеля. Так, что если решитесь поехать, сто раз подумайте, стоит ли покупать турпутевку у оператора, который привезет вас раньше 14.00 час. в этот отель.

После приезда ни к какому гиду "Пегаса" даже подходить не хотелось, т.к. представителям туроператора наплевать как вас заселят, одно желание втюхать какой-нибудь тур. На этом мы и попались. На пляже подошел мужичек, представитель отеля (офис в гараже под названием "дайвинг"), на вид лет 50, ходит в синих шортах. Если подойдет, посылайте на три буквы. Этот козел, продал поездку в дельфинарий за 70 долларов. Хотя у остальных это удовольствие стоит 30 долларов, а ребенку бесплатно. Деньги правда я забрала обратно, устроив скандал и пригрозив, что весь оставшийся отпуск буду ходить за ним по пляжу и что ни один тур он больше продаст. Многие отдыхающие также жаловались, что экскурсии были ужасными. Дельфинарий в Алании на троечку, кто был в дельфинарии Коктебеля, или хотя бы Адлера со мной согласятся.

Питание в отеле вначале не понравилось, потом попривыкли. В основном фаст фуд - хотя выбор очень большой. Детского меню не было. Заранее кто поедет в этот отель с детьми, берите все с собой, памперсы стоят 15 долларов маленькая упаковка, детское питание 5 долларов баночка (даже в аптеке).

Комнаты убирают очень плохо, за 10 дней ни разу не вытерли пыль, хотя по приезду оставляли чаевые. Ребенок покрошил печенье, как валялись крошки до уборки и так и валялись и после. В ресторане и баре обслуживание хорошее.

Сыну понравился мини клуб, с удовольствием туда ходил, играли в разные игры. Вечерняя анимация на 5. Очень понравился детям зоопарк, кормили кур, индюшек. С пирса кормили рыб. Для детей есть горки с неглубоким бассейном. Для малышей хороший бассейн с навесом. Самое лучшее в отели это конечно территория - просто супер. Сосны соседствуют с пальмами, красивый розарий. Все чисто, ухожено. На территории футбольное поле.

Мы приехали и отдыхали на позитиве. Отдохнули хорошо. Надеюсь отношении к заселению в отеле изменится, добавится детское меню, будут лучше убираться в номерах - тогда будет все супер. Еще неплохо было бы убраться в мини зоопарке, помыть кроликов, покрасить клетки.

Добавлено: 05.06.2012 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
С заселением столкнулись абсолютно с такими же проблемами!!!!! И про кроликов согласна!
Да почему все думают, что заселят раньше, чем в 14-00. Есть четкий час заселения, хотите заселиться раньше - оплачивайте +1 ночь.......и вэлкам...
Согласна с предыдущим оратором. Заселение в 14-00, выселение в 12-00 - "мировой" стандарт, к сожалению. Хоть в Воронеже, хоть в Буэнос-Айресе.
Мы тоже ждали с 06-00. Пока летели - морально подготовились.
Мы приехали в отель в 10...заполнив документы , ушли на море.....не стали мозолить глаза работникам отеля! Пришли в 12....и нам дали номер с видом на море сразу...может и повезло!....))))
Притензии ( как японяла) не к отелю, а больше к "Пегасу". И я обсолютно согласна. если бы все нормально объясняли зарнее и подбирали более -менее номальные вылеты- меньше т нареканий. Нам тоже первый день принес только негатив, Потом все было хорошо. ( Отзыв свой писала ранее)
Чартеры практически всегда либо ночной, либо вечерний рейс. Удобный утренний вылет бывает редко. Как правило, это тот случай, когда перевозку выполняет местная а/компания. Издержки экономии:) Чисто по человечески я понимаю туристов, которые с 6 утра с малышами вынуждены ждать 14 часов, но это все-таки бизнес, а не благотворительная организация. Платите больше, получайте больше... У нас тоже будет неудобный обратный рейс, в 12 выселят и до 8 вечера будем гулять... ))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Заселение просто отвратительное,- к 14 часам нам собирались дать номер,но потеряли мой ваучер, искали пол часа(ребенок всю ночь не спал) , когда я начал им говорить что-бы дали просто ключ от номера и я пойду ребенка уложу - ключ все-же дали,но по приходу в номер обнаружилось,что номер ещё не начинали убирать(уборщица только пришла)-в итоге в номер зашли после 15 часов хоть уборщица и делала все бегом,а по поводу того что общее правило заселения 14 часов то многие отели(которые хоть и не позиционируют себя как отель "многоразового посещения"-(все эти разноцветные браслеты и т.д.)), идут на встречу своим гостям и по возможности дают номера раньше.Сегодня вернулись,свой отзыв напишу позже,кстати основная масса отзывов(особенно полных чистого восторга),-тех кто первый раз за границей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ляйсан Рамазанова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей