за последние 30 дней
Хочу сразу уточнить, что пишу отзыв только об отеле Pola...
Хочу сразу уточнить, что пишу отзыв только об отеле Pola Costa, а не об отдыхе на Кипре в целом. Впечатление сложилось очень двоякое.
С одной стороны, расположение, безусловно, выигрывает. Прямо на берегу моря, живописная бухта с песчаным пляжем. Можно загорать на лежаках у бассейна и ходить купаться в море и покопаться в песочке с ребенком. Номера скромно обставленные, но просторные. Есть холодильник, газовая плита (духовки нет), чайник. Посуды очень мало и она изрядно «поношенная». В номере телевизор с двумя русскими каналами, на котором заблокированы кнопки. Пульт выдали по моей просьбе на ресепшн и хотели взять залог, но потом простили. Постельное белье с дырочками, но видно, что постирано и выглажено. Убирали очень хорошо, протирали окна и пыль под детскими книжками. Для меня чистота больной вопрос, придраться не могу. Лампочки перегорали регулярно, но по моей просьбе их меняли в этот же день. Услуга прачечной заключалась в том, что я сама, купив порошок, шла с тюком белья к машинке, загружала ее, платила 3 евро и через 40 минут приходила забирать. Оно, соответственно, было мокрое. Приходилось сушить везде в номере. Но хозяину не нравилось, когда белье сушат на балконе. Именно о хозяине отеля и хотелось бы сказать далее.
Нас отдыхало 6 мамочек с детьми от 1 года до 4 лет. Помимо этого были приглашены другие родители, которые приехали вместе с детским развивающим центром. Естественно, отдых с детьми имеет определенную специфику. Хозяина они откровенно раздражали. Он требовал, чтобы дети не бегали, не шумели, не садились на кресла в баре. Почему пишу требовал, потому что все замечания делались в грубой, хамской форме на повышенных тонах. Цитатой из одного из его выступлений является « Пусть дети не бегают по коридору, они мешают мне говорить по телефону, шумите на улице, а если идет дождь, сидите в номере…»Причем спрятаться от его всевидящего ока было невозможно, он был всегда и везде, выскакивал из-за угла и выражал недовольства своим постояльцам. Впечатление сложилось такое, что мы приехали не в отель, а к нему домой, без приглашения и неприлично долго загостились. Мы его безмерно раздражаем, но и выгнать неудобно. Мы отдыхали 29 дней, ресторан за это время так и не открылся. Сам факт неприятен. Хотя вокруг, разумеется, много ресторанов и таверн, где тебя рады видеть. Также развлекать детей ходили в другие отели, где зачастую и ужинали.
Резюмируя все вышесказанное, не знаю, какой категории российских туристов я могла бы порекомендовать отдых в этом отеле. Молодым скучно, с детьми проблематично, возможно, пенсионеры….трудно сказать. Тем, кто еще не определился с выбором отеля, советую рассмотреть альтернативы.
У кого появились вопросы, можете написать мне на e-mail ivetic-spb@yandex.ru с удовольствием отвечу.
Елена.
Комментарии к отзыву (1)
Кстати, с нас взяли залог и за пульт и за переходник, и при выезде он нам не вернул 2 евро. Ненавижу таких мелочных людей, беееее.
Мне кажется, что этот отель отлично подойдет категории туристов, которые берут машину и катаются по острову, а в отель приходят только спать и наслаждаться морем и вечерней тишиной. Вот тогда он идеален.