за последние 30 дней
1. Питание в отеле хорошее и качественное, но есть с чем...
1. Питание в отеле хорошее и качественное, но есть с чем сравнивать - не достаточно разнообразное.
2. Размещение прошло буднично, особого энтузиазма по поводу нашего прибытия работники на рецепшн не высказывали, но сразу предложили облегчить кошелек за более просторный номер.
3. Замечания: время 00:30 бармены в лобби заканчивали работу, на просьбу дать 3 чашки кофе никак не отреагировали, уборщица в номере преподносила сюрпризы (при заселении у нас было в ванной комнате 1 гель для душа, 1 шампунь, 1 кондиционер для волос, 1 лосьон для тела, в нормальном 5* отеле на двоих взрослых все должно быть по 2 шт., но это не страшно! А страшно стало когда горничная на следующий и стальные дни стала приносить по 4 лосьона для тела! Сделал замечание - стали приносить еще и шампунь и все! Также горничная инспектировала наши личные вещи, но вроде ничего не украла. Парадокс: оставляешь чаевые 2 доллара - номер убирается не очень качественно, оставляешь 1 доллар - уборка на приличном уровне! При выборе отеля для меня немаловажно было наличие WiFi в номере (для работы), Лимак Атлантис предлагал такую опцию - но на самом деле у нас в номере его не было, при обозначенни проблемы обещали помочь, но ничего не сделали, лишь намекнули - ходи в лобби. Я и ходил в лобби как на работу,а не лежал в постели с компьютером... Мало того, я умудрился подключится к WiFi соседнего отеля, с перебоями, но на балконе номера я сумел полазить в интернете!!!!! В общем сервис на уровне 3*..... или к Русским так относятся? Личное мое ощущение, что если Русские не 2 сорт для персонала, то уж точно уровнем ниже чем немцы...Лично мое ощущение...
Детская площадка находится далеко от детского клуба, а у нас номер находился как раз перед площадкой и соответственно в клуб мы почти не ходили.... Но это так, мелочи.
4. Чуть не забыл! Остальное там все замечательно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы смогли уделить время и написать отзыв о нашем отеле. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. Мы стараемся развивать и улучшать качество предоставляемого нами сервиса. Спешим заверить Вас, что все негативные моменты были доведены до сведения нашего руководства и приняты соответствующие меры.
Для сведения наших будущих гостей – на один номер по предусмотренным стандартам предоставляется по одному тюбику шампуня, кондиционера для волос и лосьона для тела. Все они по 40 гр, достаточно на один день для 3-4 человек. Кроме этого есть наполнитель для шампуня/геля для душа в ванной. Если Вам покажется это недостаточным, пожалуйста, прямо в отеле просто позвоните на ресепшен или в отдел Guest Relations. Мы будем рады предоставить Вам больше в течение всего Вашего отдыха.
По поводу инспектирования Ваших вещей со стороны горничной, позвольте сделать некоторые комментарии. Нам, конечно, не хотелось бы бросать тень подозрения на наш персонал, большинство из которого работает в нашем отеле очень долгое время. Очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших подозрениях. Мы могли бы прояснить ситуацию уже непосредственно в отеле. Тем более, что Вы обращались к нам по поводу лосьона для тела и интернета. Ещё раз приносим Вам свои извинения по поводу причинённого неудобства.
Мы всё же надеемся ещё раз увидеть Вас в отелях нашей системы Лимак. Если у Вас будут какие-либо вопросы, просим Вас писать нам в отдел Guest Relations по адресу gratlantis@limakhotels.com. Будем рады предоставить Вам необходимую информацию.
С уважением ,
Администрация отеля Лимак Атлантис