АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 10
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
21.05.12 - 04.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Питание в отеле хорошее и качественное, но есть с чем...

1. Питание в отеле хорошее и качественное, но есть с чем сравнивать - не достаточно разнообразное.

2. Размещение прошло буднично, особого энтузиазма по поводу нашего прибытия работники на рецепшн не высказывали, но сразу предложили облегчить кошелек за более просторный номер.

3. Замечания: время 00:30 бармены в лобби заканчивали работу, на просьбу дать 3 чашки кофе никак не отреагировали, уборщица в номере преподносила сюрпризы (при заселении у нас было в ванной комнате 1 гель для душа, 1 шампунь, 1 кондиционер для волос, 1 лосьон для тела, в нормальном 5* отеле на двоих взрослых все должно быть по 2 шт., но это не страшно! А страшно стало когда горничная на следующий и стальные дни стала приносить по 4 лосьона для тела! Сделал замечание - стали приносить еще и шампунь и все! Также горничная инспектировала наши личные вещи, но вроде ничего не украла. Парадокс: оставляешь чаевые 2 доллара - номер убирается не очень качественно, оставляешь 1 доллар - уборка на приличном уровне! При выборе отеля для меня немаловажно было наличие WiFi в номере (для работы), Лимак Атлантис предлагал такую опцию - но на самом деле у нас в номере его не было, при обозначенни проблемы обещали помочь, но ничего не сделали, лишь намекнули - ходи в лобби. Я и ходил в лобби как на работу,а не лежал в постели с компьютером... Мало того, я умудрился подключится к WiFi соседнего отеля, с перебоями, но на балконе номера я сумел полазить в интернете!!!!! В общем сервис на уровне 3*..... или к Русским так относятся? Личное мое ощущение, что если Русские не 2 сорт для персонала, то уж точно уровнем ниже чем немцы...Лично мое ощущение...

Детская площадка находится далеко от детского клуба, а у нас номер находился как раз перед площадкой и соответственно в клуб мы почти не ходили.... Но это так, мелочи.

4. Чуть не забыл! Остальное там все замечательно.

Добавлено 05.06.12 17:45 (1 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 06.06.12

Судя по отзыву люди поехаля на море - чтобы воспользоваться шампунями и гелями отеля, и главное WIFI! в кровати, стоил ли перелет этого, не понятно, лежи дома в кровати и лови свой ВайФИ! Это мое личное мнение - никого не хотела обидеть!

08:09 07.06.12

Судя по вам - то вы не моетесь, а я ехал в 5* !!!! отель!!! И соответственно расчитывал на высокий уровень обслуживания!! Какого ... я должен в 5* отеле мыться своим мылом и шампунем!??? Повторюсь для тех кто не читал, ВайФай мне необходим для работы!!! Крайне необходим!!! Для финансового обеспечения и контроля своего бизнеса!!! Отель обозначил эту опцию и я купил путевки в этот отель!!! alla-evgeniy2012 - не комментируйте 5* отели, ваш уровень не более 3* ...

01:05 11.06.12

Я написала - что это мое личное мнение! А для финансового обеспечения и контроля своего бизнеса - сидите в своей фирме - и контролируйте. Если у вас есть время на такие ответы туристам, понятно какой у вас серьезный бизнес! Да я в путешестивие всегда беру с совой свои шампуни Лореаль, и гели, те какие я люблю. Отдыхыю только в пятерках, и пишу объйктивные отзывы. Ваш уровень отель 0 - сидите и дома, потому что, Турция - это прежде всего чистое море. МОРЕ! Так что зачем ехать на МОРЕ, чтобы сидеть в лоби баре. Работайте дома? А то вдруг, какой-нибулб важный документ без Вас подпишется, а вы всего ли в лоби баре %5-ти звездочного отеля, где мног шампуней и гелей для душа. А да , много в душе время не проводите, а то финансовое обеспчение и контроль Вашего бизнеса, стекут в водостоки Турецких отелей класса5

15:01 12.06.12

истеричная вы баба!)))) это вы от злости , что 5* отели не ваш уровень!!!))))

17:14 12.06.12

Уважаемые Гости,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы смогли уделить время и написать отзыв о нашем отеле. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. Мы стараемся развивать и улучшать качество предоставляемого нами сервиса. Спешим заверить Вас, что все негативные моменты были доведены до сведения нашего руководства и приняты соответствующие меры.
Для сведения наших будущих гостей – на один номер по предусмотренным стандартам предоставляется по одному тюбику шампуня, кондиционера для волос и лосьона для тела. Все они по 40 гр, достаточно на один день для 3-4 человек. Кроме этого есть наполнитель для шампуня/геля для душа в ванной. Если Вам покажется это недостаточным, пожалуйста, прямо в отеле просто позвоните на ресепшен или в отдел Guest Relations. Мы будем рады предоставить Вам больше в течение всего Вашего отдыха.

По поводу инспектирования Ваших вещей со стороны горничной, позвольте сделать некоторые комментарии. Нам, конечно, не хотелось бы бросать тень подозрения на наш персонал, большинство из которого работает в нашем отеле очень долгое время. Очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших подозрениях. Мы могли бы прояснить ситуацию уже непосредственно в отеле. Тем более, что Вы обращались к нам по поводу лосьона для тела и интернета. Ещё раз приносим Вам свои извинения по поводу причинённого неудобства.

Мы всё же надеемся ещё раз увидеть Вас в отелях нашей системы Лимак. Если у Вас будут какие-либо вопросы, просим Вас писать нам в отдел Guest Relations по адресу gratlantis@limakhotels.com. Будем рады предоставить Вам необходимую информацию.

С уважением ,
Администрация отеля Лимак Атлантис

19:57 12.06.12

Поэтому и не обратились к вам по поводу инспектирования наших вещей, т.к. в таком случае желая прояснить ситуацию вы бы вызвали полицию, а полиция турции в 100% случаев с русскими туристами встает на сторону своих соотечественников, поэтому не желая лишних проблем мы вам ничего и не сказали.... Кстати не о всех мелочах я здесь написал, мне и самому не хочется придираться ко всему, но если бы замечаний было 2-3 я бы о них быстро забыл, но замечаний было гораздо больше (по поводу сервиса)

23:15 15.06.12

Козел!!!!!!!!!!!!! Я по-моему тебе написала, что это мое мнение! Без оскорблений в твой адрес. ПРИДУРОК!!!!!! Я вообще поклонник Турции! И очень люблю бывать в новых отелях! И они все классные. ОсобенноЛИмак - все отзывы в течении нескольких лет только положительные! Мы с семьей бываем в Турции по 2, 3 раза в год. Жаль, что до сих пор не посетили Атлантис. Вот и отели выбираем по отзывам. А ты придурь - если хотел с собой для своих сотрудников фирмы привезти шампуней и гелей из этого отеля, так и напиши, что хотел вывезти гели домой, а так как купался не хватило. А это не отзыв о б отеле 5 звезд. ПОНЕЯТНО тебе дебил?!!!!

08:38 16.06.12

:-))) Истеричка, под мужиков турецких любишь ложиться - вот и поклонница!!! :-) Давай еще версию про меня!

10:55 16.06.12

Девушка не права.Мне тоже жизненно необходим был Вайфай для работы.Я заказывала товар, проштудировав несколько прайсов перед этим,я перечисляляа деньги со своего счета и т.д.И,конечно же,мне необходимо было это делать из номера,а не бежать вниз.Хочу заметить ,что интернет у меня работал исправно в любое время суток.Я жила на 4 этаже главного корпуса,вернлись 14 июня.Молодому человеку нужно было просто настоять на своей просьбе,и я уверена,вас бы переселили в другой номер.Коментировать фразу СИДИТЕ В СВОЕЙ ФИРМЕ И КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС ТАМ просто смешно.Что касается шампуней,я,например,тоже беру свой всегда с собой,т.к. длинные волосы,а вот мужчину устраивают и отельные,так зачем тащить с собой дополнительные балоны? Здесь тоже он прав,каждому свое.Мой муж и сын,15 лет,всегда моются отельными...Ну и последнее,такие оскорбления.....Ради чего? Отель супер,разве что однообразная еда и одинаковые тортики.....Но это мелочи,отдых удался!!!!!

21:28 16.06.12

IriSka74, спасибо Вам за понимание!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EVGENIY STATSENKO (1)