АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
23.05.12 - 30.05.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток читающему этот отзыв! Я уже писал...

Доброго времени суток читающему этот отзыв!

Я уже писал один отзыв, но его почему-то не опубликовали... поэтому напишу новый, более информативный.

Отдыхал с женой и 2-х летним сыном с 23-го по 30 мая. Путёвку покупали у Интуриста, хотели номер в бунгало, за это пришлось доплатить. При заселении выяснилось, что бунгало очень тесные и поэтому дешевле стандартных номеров в основном здании. Спасибо сотрудникам отеля, которые пожалели нас с ребёнком и поселили на 6-й этаж в основном корпусе.

Номера в основном корпусе старенькие, с тех пор когда мы здесь отдыхали в последний раз(это было 4 года назад) поменялось только напольное покрытие. Откатная дверь на балкон открывается и закрывается с большим трудом, т.к. направляющая разбита, поэтому жена не могла без моей помощи открыть эту дверь. Очень порадовали Российские каналы, ребёнок с удовольствием смотрел "Карусель".

Уборка номера чисто символическая, мы в первый день оставили на кровати 100 руб., но когда зашли в номер увидели только застеленную постель, пыль и песок на полу лежали ровным слоем и никто из обслуживающего персонала не собирался их убирать. Моя жена самостоятельно мыла полы в номере каждый день. И прошу заметить, я рассказываю про пятизвёздночный отель! Мы не делали из этогго трагедию, просто делали выводы и всё больше убеждались, что лучше отдыхать в Европейских странах до которых нам во всех смыслах ещё далеко, у них хотя бы есть чему поучиться, а тут... совок одним словом.

Порадовало также наличие ванны в номере, т.к. в бунгало (за которое мы в турфирме ещё и доплачивали) была только душевая, причём не самая лучшая, просто угол в ванной комнате отгороженный стеклом, т.е. пол холодный.

Розетки в номере вываливались, но по первой просьбе из отремонтировали. Слышимость в номере отменная)))) В ванной комнате вентиляционная решетка над ванной выходит просто под подвесной потолок, а не в воздуховод, под этим подвесным потолком чего только нет!!!! Я заглянул под потолок через дыру в нём, которая зияет над лестницей чёрного хода, там и комары живут, которые нам досаждали каждую ночь и мусор и пыль, а все вентиляционные решётки над ванной каждого номера сообщаются между собой через это потолочное пространство)))) Отсюда и слышимость.

Я ни в коем случае не наговариваю на отель, я пишу только то что видел своими глазами и прошу заметить не скандалил по этому поводу с управляющим... просто ждал дня отъезда))))

В фойе отеля всё очень достойно и красиво, бесплатный интернет тоже порадовал, только вот в Вконтакт не зайти, многие сайты заблокированы. Ну и шут с ними, я не за интернетом сюда приезжал.

Ещё вспомнил, при заселении сотрудник с унылым выражением лица докатил наш чемодан на колёсиках до бунгало (остальные вещи мы несли сами, как говорится мне незападло) открыл номер и замер в ожидании денег. Я дал ему 3 доллара, на что он с расстроиным и всё тем же унылым выражением лица сказал: Мало! Лучше в рублях давай! После чего он был вежливо послан с нашими тремя долларами на хутор бабочек ловить и заселение в номер основного корпуса мы осуществляли самостоятельно, так даже приятней было))))

Теперь питание. Кормят хорошо. Даже очнь неплохо. Каждый день фрукты, клубника, арбузы, сладости. Есть конечно недочёты, но это уже придирки, мы же не в ресторане на берегах Невы. ... Всё-таки расскажу о недочётах, вдруг это поможет изменить кухню отеля к лучшему. Колбасы и сосиски никакие, это и так всем понятно, первого(я имею в виду супа) можно сказать вообще нет, хотя при ориентации отеля на Российского туриста могли бы пару рецептов срисовать из русской кухни, есть только какая-то сомнительная белаяжидкость в кастрюльках, именуемая супом-пюре, но это не суп. В остальном всё достойно. Но долго питаться невозможно, т.к. практически в каждом блюде присутствует какая-то национальная специя, которая придаёт блюду специфический и не привычный нам запах... специя возможно не плохая, но так надоела, что я даже просил девушку провожающую гостей из столовой сделать день без специй))) Она посмеялась, но поняла о чём я. Вообще, очень порадовало большое кол-во русскоязычного персонала, все приветливые и доброжелательные. Был правда один казус, но об этом позже.

Теперь о территории. Очень красивая, ухоженная, зелёная.Много кедровых деревьев, травы и всевозможных ящериц. От мини зоопарка ребёнок был просто в восторге!!!! Погладил черепашку, собачку, увидел павлина, ну и прочих птичек. Короче, территорией, мы остались довольны. Пляж тоже хороший, песчаный, но вода была холодная, поэтому в полной мере вкусить не удалось.

Теперь о самом ужасном, о том что открыло мне глаза на "неуважительное отношение к нам".

Все сотрудники предоставляющие платные услуги на территории отеля счинают нас дойными коровами и первое правило для них: разведи лоха. Это неприемлимое поведение по отношению к расслабленным отдыхающим, бдительность которых усыплена улыбками и сытной едой. В магазинах при отеле ценник завышают с ходу, т.е. лежит на прилавке товар с наклейкой 3 евро, спрашиваешь у продавца "сколько это будет в долларах?" он отвечает: шесть долларс. (!!!!!!) Мне приходилось в магазин ходить с айпэдом, чтобы в онлайне показывать им курс евро к доллару, на что они дико обижались и прекращали всякое общение. Про ювелирный при отеле я молчу, там всё понятно.

Последней каплей были фотографы, которые трутся на территории отеля и арендуют у него площадь для демонстрации красивых и удачных фотографий. В последний день перед отъездом мы решили сделать семейное фото, т.к. за всё время отдыха не получалось сфотографироваться всей семьёй вместе. Фотограф с длинными кудрями любезно предложил свои услуги, техника в его руках была достойная, да и фотографии выставленные на всеобщее обозрение нам понравились. После того как материал был отснят, он предложил нам выбрать понравившиеся фотографии на его компьютере... но они были все расплывчатые! Он заверил что это плохой монитор, на бумаге будет всё в лучшем виде. Деньги он потребовал вперёд, по 10$ за снимок и пообещал оставить фотографии в конверте на ресепшене ночью, т.к. утром мы уже уезжали в аэропорт.

Какого же было моё удивление, когда в полночь я подошёл за снимками на ресепшен! Они были ужасны!!!! Качество хуже плёночной мыльницы!!!!!!!! На все мои возмущения сотрудники отеля лишь разводили руками, мол фотографы к нам никакого отношения не имеют. Утром, перед самым отъездом я всё-таки встретил этих криворуких фотографов и спросил: "Почему такие ужасные фотографии? Вам не стыдно? Лучше бы в конверт со снимками пположили деньги, которые я заплатил за них!" На что я получил ответ: "Пошёл на х*й!" (!!!!!) Они попытались отобрать у меня снимок который я им предъявлял как пример и совали за него 10$. Деньги я брать не стал, т.к. в замен потребовали вернуть фото, а это единственные семейные фотографии с отдыха, какими бы они не были размытыми. Потом меня просто вытолкали подальше от своей точки, прямо на глазах у удивлённых гостей.!!!!!!!!!

Если какой-то вонючий фотограф может не стесняясь послать Русского гостя на глазах у всех, при этом отталкивая меня, то я не уверен в безопасности моей семьи в этом пятизвёздночном отеле!!!! Эти люди находятся там с позволения владельцев отеля и оправдание типа: "Они к нам не имеют никакого отношения" не верные!

Я побоялся попась в жандармерию перед самым вылетом, с маленьким ребёнком на руках, иначе сломал бы ему что-нибудь. У меня в гостях они вели бы себя скромней, я в этом не сомневаюсь.

Вот собственно и весь мой правдивый отзыв. Написал всё подробно, как есть, без преукрас и сгущения красок.

Да, ещё. Съездил один раз в ближайший посёлок на маленькой маршрутке, не хотел больше общаться с торгашами из отеля, да и фруктов хотел купить ребёнку, не всё же одной клубникой кормить, как никак на югах оказались, надо всё покушать. На КПП перед отелем меня остановили и сообщили, что на территорию отеля запрещено проносить продукты питания приобретённые за пределами. Я с этой политикой согласен, мало ли кто траванётся едой со стороны, потом ведь весь отель проверять начнут. Но ведь об этом надо сообщать заранее!!!!! Никакой информации по поводу продуктов нам не давали! Гиды тоже не обмолвились об этом, только дали брошюрку в которой изложены все правила отеля, но про этот момент там ни слова не написано! Только перед нашим отъездом напечатали новую брошюрку в которой указывался этот запрет. Т.к. я не был заранее предупреждён, а деньги на еду и вино потрачены, то я со словами Догоняй! побежал в сторону отеля мимо КПП))))) Сомневаюсь, что мне кто-либо вернул деньги взамен покупок, даже если бы я показал брошюру в которой об этом ни слова.

В целом погода была хорошая, светило солнце, пели птички, развлекала анимация. Но дома как-то оно лучше)))

Добавлено 05.06.12 14:06 (8 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 05.06.12

Очень радует ваш позитивный настрой, но как я понимаю, отдых действительно был подпорчен несколькими моментами) про фотографа это вообще ужас)

15:54 05.06.12

Вы всё правильно поняли))) Просто у меня работа очень нервная и мне не хотелось ругаться и скандалить на отдыхе, хотел побыть с семьёй, которую из-за работы почти не вижу. А до фотографа до сих пор руки чешутся и перед женой неудобно, включил заднюю, т.к. понимал что закончится всё полицейским участком и покажут в новостях очередного туриста в заточении)))) И жена припоминает мне мытьё полов в 5* отеле)))
Отель-то я выбирал... лошара))

19:51 05.06.12

"Система контроля качества туристами"- не пробовали воспользоваться? Или связаться через представителя отеля? Может быть хоть какая то реакция последует.

11:42 06.06.12

Связался, обещали разобраться... да какая там реакция, мы лишь маленькая капля в громадном потоке туристов.
Написали что сделают всё для того чтобы подобное больше не повторилось, т.к. очень дорожат такими важными гостями как мы)))) Шаблон, видимо, отправили. На ресепшене мне прямо сказали, что я не первый столкнувшийся со всеми перечисленными проблемами и сказали что я их любимый гость, т.к. не скандалю по каждому поводу, как многие. Так что проблемы им давно известны.
Короче говоря, я лишь дал достоверную информацию согражданам о том что их ждёт, т.к. это мой долог перед вами, а как будут жить и устраивать свой бизнес граждане другого государства, а именно Турции, мне теперь до лампочки... Друзья, будьте осторожны)))

11:52 06.06.12

Правильный отзыв. Со многим согласен. Писать только куда-то бесполезно. Перед отъездом нам в номер звонили и сами спрашивали - как нам понравилось в отеле??? Я все высказал, на что мне отвечали заученными фразами...

12:18 06.06.12

За фотографов и пронос фруктов-продуктов на территорию отдельное спасибо!

15:55 06.06.12

Во многом с отзывом согласна, сервис и особенно уборка номеров никак не на 5 звезд, нам за чаевые крутили крокадилов из простыней, засыпали номер цветами, но песок на полу так и лежал:))) Не согласна лишь с тем, что номера в бунгало меньше номеров в отеле, мы покупали бунгало, но нас в первую ночь в составе двое взрослых и ребенок заселили в основной корпус в фэмили (двухкомнатый номер) слышимость адская, система коридолров и получасовые ожидания лифтов не впечатлили, ванна как раз таки мне не нужна была, мыть ребенка в ней не удобно, санузел работал с перебоями, вода то сливалась-то нет, на след утро, когда мы наконец-то нашлши наше бунгало, а искали мы его с чемоданами самостоятельно (не нашлось сопровождающих) мы были счастливы безмерно, душевая кабинка большая, мыла ребенка стоя в ней вмесет с ребенком, с мужем вдвоем так же помещались без проблем при его 180 и 90 кг:))) пол кафель, но при горячем душе это не рпоблема, окна в сад, до пляжа, миниклуба, рестика ближе и удобней чем из корпуса и никто не бегает по коридору и не визжит, не барабанит вам в дверь, когда вы и ваш ребенок отдыхает после обеда:)) Для нас, если второй раз в Джакаранду - однозначно только бунгало. Правда за тихое, удобно расположенное бунгало и балкончиком в сад мы заплатили на ресепшене 20 или 30$.

00:16 09.06.12

Люди скромнее надо быть , хотите класс 150 т. готовьте!

11:24 09.06.12

Какой такой класс? Чистые полы?)))) Не в деньгах дело, а в недостоверной информации. Отель явно не пять звёзд.
Когда-то Турция славилась оптимальным отдыхом по соотношению цена-качество, видимо были какие-то готударственные датации для развития туристического бизнеса, поэтому Россияне обратили свой взор на турецкий берег. Но сейчас это "окошко" захлопнулось и цены взлетели вверх, а чтобы хоть как-то удержать туристов середнечковые отели назвали пятизвёздночными, стали экономить на питании, ремонте, обслуживании и т.д.
За 150 тыров можно классно отдохнуть в ОАЭ или на Лазурном Берегу Франции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы egotan (1)