за последние 30 дней
Отель нуждается в ремонте. Всё в полу запущенном состоянии...
Отель заявлен как пятизвёздочный, две звезды смело снимаю, всё нуждается в ремонте. Всё в полу запущенном состоянии. Обслуживающий персонал, из-за маленькой зарплаты в 30 долларов, не очень обращает внимание на отдыхающих. Все отдыхающие в этом отеле только из Канады. Еда в ресторанах на троечку. Натуральных соков и фрешей нет, все напитки из порошков. Молочные продукты из порошка с ароматизаторами. Фрукты - ананасы, перезрелая гуайява, зелёная дыня, папайя и бананы в то время когда сезон апельсинов и манго. На русском языке ни кто не говорит. В номере заявленных халатов и тапочек нет, кофеварку и пульт к телевизору принесли после неоднократного напоминания. Сантехника мягко говоря нуждается в замене. Во время дождя в двух местах протекал потолок. Полотенца и постельное бельё с пятнами похожими на ржавчину. Нет телевизионного канала на русском языке. Пляж убирается специфическим образом, все выброшенные на берег водоросли сгребаются в кучи и вытаскиваются за навесы от солнца и остаются там навсегда. В данный отель нет смысла ехать из-за некачественного сервиса и долгой дороги. Добраться туда возможно только с ночёвкой в Гаване и последующим часовым внутренним перелётом. Успокоило только одно, что "амигосы" пока ещё не успели испоганить чистый лазурный океан.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?