АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
20.05.12 - 31.05.12
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не плохой,но давайте смотреть правде в глаза.персонал...

отель не плохой,но давайте смотреть правде в глаза.персонал в отеле ужасный,к русским отношение такое -в лицо улыбаются, а только отвернешься тебе плюнут в спину.воровство в отеле есть,вешь бесспорная,как впрочем и во всех отелях эконом класса.в старлайте-это нонсенс,потому-что там отдыхают немцы.вообще мы для себя решили,что в турцию больше не поедем,причин очень много.как мы в москве относимся к туркам,так они тем-же отвечают в турции.то-что плохие отзывы удаляют,мы заметили давно,но взывать к порядочности ихнего брата бесполезно.

просят конкретно по отелю,пожалуйста.бюджетных пятерок не бывает,пять либо есть либо извените....но на свои вложенные кровные в натяжку вытягивает.территория ,скажу честно не плохая,этим и подкупает.большая и уютная.питание ,почему-то у них штука не постоянная,в том году друзья приехали,матерились,в этом году весьма не плохо.теперь самое больное-номера.тут кому как повезет,а еще вернее кто сколько доплатит.хотя они обязаны предоставить вам то,что вы обговаривали при покупке путевки.30%номеров,в основном-бунгало-шрот полнейший.во всех приличных отелях других стран-бунгало самое восстребованное жилье на отдыхе.теперь о кражах,если вас не напрягает мотаться на пляж,в басейн,в ресторан с своими пожитками то проглотите это за милую душу.в номере,в сейфе оставлять можно только грязное белье,ни чем не брезгуют.отношения к вам хорошего не ждите,будут мило улыбаться вам в лицо,и полушепотом посылать сами знаете куда.не хочется не отговаривать,не советовать .у каждого человека свой финансовый,этический,психологический уровень.решайте сами!

*добавлено 05.06.2012 19:08 *

представителю отеля, по меньшей мере не красиво писать такие комментарии.факт кражы ,а тем-более не разовый на лицо.вместо того что-бы извеняться и пытаться хоть как-то возместить ущерб.людям,вы их хоть и косвенно но пытаетесь сделать крайними.не дорожите вы имиджем!

Добавлено 05.06.12 12:46 (1 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 05.06.12

а по отелю есть что сказать? налепить плохих оценок ума много не надо - конструктива нет. обычная бюджетная пятерка ос своим ценником. что он нее можно ждать сверхестесственного?
очень правильно замечено, что какое отношение вас к ним, такое же и их к вам. будьте проще и люди к вам потянутся. в прошлом году один такой рубаха-парень руссотуристо слегка трезв докалупался до бармена с целью налить ему в пустую пластиковую бутылку 1,5 л пива. нагло, буро, по-беспределу. по моему совету ему бармен налил..полтора литра пены! с дибилами по-дибильному! а как еще? какой привет такой и ответ.
ведите себя подобающе и люди к вам потянутся. удачи.

17:13 05.06.12

Здравствуйте, уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением, но просим объяснить, каким образом Вас коснулись кражи? Т.к. судя по написанному Вы посещали наш отель в мае, а отзывы про кражи появились только на протяжении последних трех дней. Кроме этого, в отеле Старлайт процент гостей из Германии и Австрии не превышает 5%, откуда информация, что там отдыхают только немцы? Обвинение в адрес персонала абсолютно необоснованное.
У нас есть свои недостатки и мы всегда стараемся их исправлять и улучшать наш сервис. Поэтому прошу Вас оставить свои координаты, даты посещения отеля и номер комнаты, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в данной ситуации, т.к. отель очень дорожит своей репутацией и для нас важны замечания каждого гостя, но если они обоснованы.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise

09:19 06.06.12

Русские все-таки особенный народ, как не крути))) Почему у большинства людей, оставляющих здесь отзывы, которые в основном едут на неделю, выбирая самый бюджетный вариант и по срокам пребывания и по размещению, когда приезжают отель ожидают, что за их "кровные" им весь персонал должен "Ж" лизать???!!!! Если мы сами возмущаемся поведением соотечественников, то что уж говорить о турецких служащих? Противно..... А на счет воровства.... немудрено, что "самая прошаренная шайка" (по их мнению, естественно) срубить денег с отеля, пусть для кого-то 700$ - не деньги, но для кого-то отнюдь) Они может путевку в кредит взяли :-) А на карманные не осталось)
Тем более "нашему брату" халява никогда не помешает, пусть даже это доллар, вонючий и чем-нибудь испачканный! Да и дома похвастаться как турков надул - это-то вообще превыше всего!!!

P.S. Никого не хотела обидеть :-)

16:23 14.06.12

Добрый день Представитель отеля Анастасия! Так Вы можете что-нибудь внятное объяснить о ситуациях по кражам. Вы сейчас защищаете отель, ну тогда хотелось бы услышать и комментарии и объяснения от Вас как от представителя отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв