АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 1919
Фото: 34
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
25.05.12 - 02.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень достойный отель. Не смотря на то, что мы очень привередливы

Окинул взглядом два предыдущих отзыва) Видать конкуренты? Пишут дрянь всякую, как по мне.

На самом деле не первый раз, очень привередливы, всегда очень долго выбираем отели и постоянно в 5 звёздах или в очень хороших дорогих 4ках. Деньги не проблема, всегда хочется в лучших местах побывать.

Так вот это первый отель, в котором все 9 дней пролетели как 1. Очень незаметно отдых прошёл.

Первое впечатление: очень приятное. Заходишь в холл отеля по приезду и чувствуешь сразу комфорт. Очень редко в отелях с первого же шага ощущаешь комфорт. Обычно чего-то постоянно не хватает. Тут вроде без особой помпы и шика, но очень уютно и чисто.

Конечно как и в любом отеле территория не без мелких косяков, но даже где и косячок какой-то видишь, не заостряешь внимания, так как общая картина классная и опять же ОЧЕНЬ КОМФОРТНО.

Номер новенький, плазма, чистота в номере, каждый день ставили литр воды хоть и не пили, всё равно всё чётко в день по литру воды.

К нашему отъезду начали что-то делать справа от ресепшена, видать бар или конференц зал. Но не мешает абсолютно. Постоянно зависали в Пиано-Баре рядом с ресепшен, отличные официанты делали нам special коктейли, пара официантов вообще потрясные ребята, виповые коктейли на любой вкус нам делали, не успевали допить один, уже второй приносят. Мы не скупились на чаевые и самому хорошему официанту (темнокожий парень, который постоянно с встречает с улыбкой и говорит Good Morning, Sir) по 20-40 фунтов.

Персонал - это отдельная тема. Чувствуется сильная рука хозяина и хороший вкус в подборе персонала. Персонал самый лучший за все времена что мы были в Египте. Улыбки, позитив вокруг, настроение поднимают. Очень чётко знают свои обязанности и каждый занят своим делом. Любят поболтать с отдыхающими на позитивной непринуждённой ноте. Вобщем персонал замечательный.

Бассейн думали будет некомфортно плавать в 120 см. Однако 120 хватало с лихвой. Для любящих глубину - пантон на пляже - ныряй, плавай и т.д.

Мы взяли экскурсии через день: сафари (индивидуальное альфа сафари на Багги), старый город (шоппинг), дельфинарий, Рас-Мохаммед. Вобщем Сафари вообще потрясно, ощущения на Багги куда круче чем на квадроциклах, Рас Мохаммед - очень прикольные места, конечно не Райский Остров Хургады, но всё равно пара остановок на автосубе были прям с замечательным плаванием. Рыбки класс. Старый город - затариться подешевле если кому надо. Дельфинарий - обожаю этих существ)

Питание, кстати, хорошее. Конечно по сравннению с какими-то отелями маловато блюд, но на самом деле вкусно поесть ты всегда сможешь - каждый день были сыты и довольны, наедались до отвала, плюс в том, что мясных блюд хватает, не то что в некоторых других 5ках. Минус лишь в малом количестве фруктов - точнее, фруктов то лежала гора, но в основном это были апельсины, яблоки и иногда персики и груши. Бананы тоже были в цельном и порезанном виде. Выпечка везде в египте потрясная, донатсы, кренделя, круасаны с сыром , пироги , десерты и т.д.

Сейчас в отеле постоянно что-то ремонтируют - но ещё раз - абсолютно не мешает и зачастую даже не видишь как и где они ремонтируют. Но если уж реально ты отбитый на голову человек и тебе реально будет надоедать всё и вся, то в Снтябре думаю отель будет полностью обновлён и будет полностью доделан апгрейд.

Повторяю, мы очень привередливы к отелям, но при этом не отбитые на голову, типа предыдущих двух туристов оставивших комментарии.

Если ты чувствуешь уют и комфорт в отеле - значит отдых удастся. Ну и мы придерживаемся идеи - отдых мы делаем сами.

Добавлено 05.06.12 11:00 (3 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 05.06.12

Кстати забыл сказать:
1. В отличие от некоторых отелей в Египте - коктейли, соки без примесей воды и каких-тьо непонятных привкусов.
На завтраки просто великолепный сок из дыни, на обед и ужин великолепный сок гуавы.
2. Интернет вай фай мы брали на неделю за 130 долларов - впервые нашёл в египте интернет с реально нормлаьной скоростью. На ютюбе постоянно смотрели рлики, новости читали и делали свои дела.
3. В баре бассейна чипсы, орешки, пиво, коктейли, мороженое и т.д.
4. В спа центре Сауна и Джакузи - бесплатно - хоть каждый день ходите. Мы ещё брали за 360 долларов на четверых комплекс массажей, скрабов, пиллингов и т.д. - великолепно - от души массажировали. Массажистки делают своё дело на 5 баллов.

В целом, Отель если не на 5, то на 4 с жирным плюсом это точно. Единственные мелочи - хотелось бы фруктов побольше ну и количество блюд чуть больше - а так прям всё устроило великолепно.

17:57 05.06.12

скажите, а тренажерный зал платный?

16:52 11.06.12

Хочу заметить что интернет платный и не безлимитный судя по сумме 130$ это 2Гб трафика, а трафик у них совершенно дикий, маршрутизации никакой, в итоге 500мб трафика хватает чтоб посмотреть почту без закачек в течении дня! Про Youtube, даже думать забудьте несмотря на хорошую скорость.

18:14 11.06.12

Забыл добавить кола на пляже откровенно разбавлена. Чипсы давали только по 2 маленьких пакета в руки

00:49 12.06.12

Тренажёрный зал как и везде бесплатный. Также бесплатные сауна и джакузи в спа-центре.
Ну так а где ты видел интернет бесплатный? Чтобы был нормлаьный.
За 130 долларов - это безлимитный интернет на 7 суток. Ровно неделя безлимитки. Коннект хороший, в Египте впервые вижу такую скорость. Так что прежде чем что-то утверждать, надо бы разузнать, а не строить умника. Я констатирую факты, ты констатируешь догадки.
Алекс, у тебя походу просто с общением с персоналом проблемы. Все ребята на пул-баре нам на 4ых за минут 10 давали 10-15 упаковок. Какие 2 упаковки? Просто вместо того чтобы бухать и делать вид что ты важный тип, просто общайся с персоналом, ребята они хорошие, Ваэль, Мохамед, Ахмед, "Вовка" - потрясные пареньки, орешки? - пожалуйста, чипсы - да возьмите хоть коробку. Просто надо хотя бы иногда в знак уважения к людям давать им хотя бы минимальные чаевые. Лично я уважаю их труд и поэтому всем хорошим людям из персонала мы давали щедрые чаевые, думаю на чисто чаевых мы отдали за 10 дней порядка 50-10 долларов. Точно не имею привычки считать.
Не знаю откуда вы свои факты о чипсах, интернете и коле берёте, но всё это попахивает неадекватностью в оценке к отелю. Персонал потрясный, ничего они не ограничивают. Понятное дело - нельзя брать сорок стаканов сока. Это и ежу понятно. надо просто быть человеком и не рассматривать олл инклюзив как повод нажраться и напиться. Хотя мы и наедались и напивались коктейлей вдоволь, просто улыбаться чаще надо.

08:17 13.06.12

Жонес 2 Опровергая вашу ложь зайдите на официальный сайт Vodafon это сотовый оператор и провайдер по египту а именно в Шарме и найдите хоть одно упоминание о безлимитке! Я просто обслуживал станции это оператора по Сенайскому полуострову. Очевидно что вам платят за хорошие статьи про отель. Опыта общения с персонал хватает более чем. Мне понравился ваш комментарий про чаевые и про пачки чипсов а именно, если давать чаевые по баксу за чипсы..... то смысл в All Inclusive? Я думаю именно из- за таких как вы которые берут (Упаковками) и за чаевые персонал к остальным относится предвзято! И в отличие от вас я не бухать приезжал а отдыхать а имена типа Ваэль, Мохамед, Ахмед, "Вовка" можно в любом отеле найти 0:-))) Ваша неадекватность и невнимательность поражает цифры 40 стаканов сока, упаковки чипсов. Ну и простая математика наконец. Вы были 10 дней предположим что вы давали чаевые официанту за завтрак обед и ужин по 1$ итого 30$, уборка номера10$, Чаевые на пляже чтоб коктейли приносили итд 10$ итого 50$. Но вот ведь загагулина какая, 1$ это для них не чаевые и тем более не щедрые соответственно ваша сумма чаевых ростет в геометрической прогрессии. Если не иметь привычки считать и просто улыбаться это попахивает слабоумием.

13:09 24.06.12

Juanes2 Добрый день! Не могли бы Вы написать сумму за которую купили тур, в этот отель, а так же сумму денег потраченных на то, что бы персонал относился "с вниманием, уважением да и просто по человечески". Мы собираемся в этот отель. И прочитав Ваш отзыв подумалось мне, может потратить сумму Ваших благодарностей "зажравшемуся персоналу" на отдых в другом отеле, может в другой стране где персонал честно выполняет свою работу, а не занимается откровенным вымогательством , типа " no money, no honey" ... Спасибо. Буду благодарна за ответ.

16:00 24.06.12

мы купили на двоих (я и моя девушка. так же с нами ездили друг с его девушкой) - за двоих получилось 1593 (со скидкой от туроператора за то что мы постоянные клиенты и уже 3 раз в этом году ездили отдыхать), скидка составила 80 долларов. то есть по сути обошлось в 1673 доллара - проживание, питание и сюда же включены топливные сборы трансаэро (160 долларов за двоих).
отношение персонала не в суммах денег, которые вы им оставляете на чай. Мы оставляли на чай лишь когда уже пообщались со всеми ребятами и когда ребята поднимали настроение, и как-то очень тепло относились. а так по закону международного туриста (я сужу исходя из опыта своего и моих многочисленных друзей из разных стран), наилучшие чаевые - 10 фунтов или 2 доллара. но для уборщиква номеров хватало и 1 доллара, чтобы он в конце попросил фото на память и каждый день встречал с широкой улыбкой в которой лично я почувствовал реально настоящую радость, что человек нас видит. Там очень много хороших ребят в персонале. Моя девушка по сей момент говорит "хочу в Конкорд"
Думаю это уже что-то да значит.
Никто там не вымогает денег) я даже не видел чтобы кто либо из европейцев или других русских давай персоналу на чай) просто я так считаю сам, что если человек хороший, то ему надо помогать. а если каждый пятый турист хотя бы в день будет хорошему человеку давать по доллару даже, то тот человек сможет заработать нормальную сумму денег, чтобы жить достойнно. потому что дерьмо я не уважаю, а вот хорошие люди должны достойно

16:04 24.06.12

причём хочу заметить этот парень встречал с улыбкой с самого первого дня, как заехали без всяких чаевых. я ещё раз заметить прошу: я не оставляю человек на чай чтобы он хорошо относился, я оставляю человеку на чай лишь тогда, когда он уже показал что он очень уважительно и великолепно относится к незнакомому туристу.
Причём я знаю что нас русских нигде не любят из-за таких уродов, как Аллах и ему подобных. я не лезу в карман за выражениями, я говорю, как есть. И именно поэтому если ко мне, русскому человеку, относятся в любом отеле мира с огромным уважением, как будто они не встречали моральных уродов из россии и не считают что в россии только моральные уроды живут, я готов человеку оставить чаевые, помочь ему в погоне за достойной жизнью. Я уважаю людей, которые уважают всех вокруг себя. Так скажем борец за лучший мир, а не мир полный быдла и дерьмо-людей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juanes2 (4)