АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2012
01.06.12 - 04.06.12
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

требуется тренинг

Гостиница неплохая. От метро 15 минут пешком, до Невского (без пробок) 10 минут на автобусе. Тихо. Дизайн номеров и коридоров-превосходный. Но сервис в ресторане- просто ужас. Нет ни еды, ни посуды, ни чистого столика,ни кофе, ни официантов с разумным выражением лица, а бармен- хитрый взгляд и дурака включает при любом вопросе. Заказали ужин за 24 часа. Проверили заказ за час до прихода- ни ужина, ни ответственного лица. Если не провести тренинг персонала и не перестроить работу ресторана- гостей будет мало.

Добавлено: 05.06.2012 09:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 514 символов в тексте
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей