АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С друзьями в мае 2012
16.05.12 - 30.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитайте внимательно!

Ездили с компанией друзей с 16.05.12 по 30.05.12.

Не важно на сколько отель тянет звезд,ведь от их кол-ва отдых не становится качественнее или наоборот.

За две недели очень хорошо изучила этот отель,всегда рекомендовала и буду рекомендовать его своим туристам.

В миллионный раз повторю-не берите номера apart и econom!!!Доплатите и забронируйте standart!Только в этом случае отдых может пройти без негативных эмоций!Теребите своих менеджеров,т.к. многие недобросовестные агенства специально не объясняют где и какие номера находятся,лишь бы продать путевку!А потом туристы приезжают и начинают высказывать это отелю и гидам,хотя те не имеют к этому никакого отношения!Это происходило каждый день на протяжении нашего отдыха.

Номера в отеле не все с видом но море и горы,есть с видом на задний двор(как было у нас №140),а есть с видом на балкон другого номера(так было у наших друзей №144 и №145).Конечно вид не самый лучший,но зато у нас всегда была тишина,ни шума от ресторана,ни от дискотеки,ничего....практически ничего))только по утрам разгружали машину с алкоголем и гремели склянками(минут 10).Номера обновленные,в них все новое и в отличие от других номеров душ,а не ванна.Сплит система работала,она кстати есть не во всех номерах.В первом номер,который нам предлагали №110 был с центральным кондиционированием,нас это не устроило и мы попросили его заменить,что было сделано в ту же минуту без каких то доплат.В номере двуспальняя кровать,телевизор,два телефона(около кровати и в туалете),душ,фен,шампунь,гель для душа,мыло,ватные палочки,сейф(который мы случайно заблокировали в первую минуту нахождения в номере,позвонили на рецепцию,тут же пришел мастер и все сделал).По поводу шкафа-лично для меня отсутствие полок это плюс,т.к. я всегда стараюсь вещи развешивать,чтобы они не мялись,а при турецком климате они еще и сами собой разглаживаются)))

В номере убирались каждый божий день,белье меняли три раза в неделю.Полотенца меняют каждый день.Не важно бросил ты их на пол,как приянто,или нет,все равно поменяют.Лебеди,сердечки,живые цветы-это все при каждой уборке и без копейки денег!(весь заслуженный чай отдали горничной в день отъезда,поэтому говорить что эта красота делалась только из-за чаевых никто не в праве).Наша горничная всегда светилась улыбкой и поднимала настроение.

Про питание могу сказать-нет ни минуты в течении дня,чтобы нельзя было поесть!Завтрак,поздний завтрак,снэк бар,пицца на пляже,обед,вкуснейшие турецкие лепешки,"полдник" в "камелиа баре",ужин,поздний ужин.Туристов,приезжавших поздно ночью или рано утром всегда кормили в главном ресторане!Всего очень много!Не успевает закончиться первая порция блюда,уже несут вторую.

Рыба,курица,индейка,баранинамидии,рис,картофель,овощи,зелень,лепешки,макароны,различные овощные рагу.Свинины,сами понимаете там быть не может,так как это мусульмане,морепродуктов тоже быть не может,т.к. основной поставщик морепродуктов в Турции это черное море.Набор фруктов стандартный.Есть отдельный диет-стол,а так же десерты для диабетиков.

По поводу очередей-да,это проблема.Места за столами на ужин многие приходят занимать в половине седьмого!Частенько очередь за грилем!Когда что то вкусное-очередь за грилем просто огромная,когда не очень,тогда 5-7 человек))))

На самом деле есть много что рассказать про отель.Боюсь вы устанете читать.Поэтому лучше пишите интересующие вас вопросы.Я на все обязательно отвечу.

По роду своей деятельности пришлось побывать в сотне турецких отелей,поэтому с оценкой качества отеля проблем нет!!!!)))

PS: Хотелось бы отметить персонал-все очень дружелюбные,позитивные,веселые)Официанты поют песни и порой танцуют народные танцу для развлечения гостей(пока не видит администратор)

Добавлено: 04.06.2012 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Добрый день! Скажите пож-та в какое время дают мороженное ? Спасибо
09:42 05.06.12
Доброе утро!
Мороженое дают с 15:30 до 16:00
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем так уж ужасны номера эконом?
Мне известно, что они находятся в дополнительном 2-х этажном корпусе на первом этаже.
Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, есть ли в главном корпусе номера для семьи из 4 человек (самому младшему 11 лет) или "светит" только двухэтажный корпус?
ТАТЬЯНА, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОЧЕНЬ НУЖНУЮ И ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. СОБИРАЕМСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ В ИЮЛЕ 2012 ГОДА И ЧУТЬ БЫЛО НЕ УЛЕТЕЛИ В АПАРТ!!!!! СРОЧНО ПЕРЕБРОНИРОВАЛА НА НОМЕР СТАНДАРТ РУМ, И ТЕПЕРЬ МОЯ ДУШЕНЬКА СПОКОЙНА. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ХОРОШИЙ ОТДЫХ. ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ОБЯЗУЮСЬ СОСТАВИТЬ ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ!!! ЕЩЁ РАЗ, СПАСИБО, ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ!!!!!
Для такого большого отеля время раздачи мороженого - просто смех на палочке!!!!!!!!! Да и время выбрали такое, когда народ или спит, или наелся! Даже в октябре, когда в отеле жили 100 человек, выстраивалась очередь, я принципиально не стояла! Что, экономите????? Такого не в одном отеле не видела!!!!!
Полезный отзыв
Если в номерах wi-fi?
Добрый день! Также как и petra86 интересует есть ли в главном корпусе номера на 4-х человек (3 взрослых и 1 ребенок 5 лет)? Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте.
Отель по описанию понравился, но вот что делать таким как мы 2+2?? говорят только апарты :( или туроператор мудрит?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Двухэтажные корпуса рядом с бассейном нормальные.а апарт и эконом 2 линия и они не на территории отеля.
Двухэтажные корпуса рядом с бассейном нормальные, а они на 4 человека рассчитаны?
Подскажите, пожалуйста, если сравнивать отель Zena в Чамьюве и Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5*, какой лучше с условием, что едим с 2 детьми 7 и 3. В прошлом году были в Zene, все очень понравилось и не хотелось бы испортить отдых в этом году, а ехать в один и тот же отель два раза не очень хочется...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна Кашина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 08.10.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 109
  • Фото: 28
0 Благодарностей