Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2008
- Не рекомендую отель
01.05.08 - 15.05.08
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Напишу коротко: море-сказочное, номера-обычные, сервис-так...
Напишу коротко: море-сказочное, номера-обычные, сервис-так себе, пляж-маленький, проблема с лежаками, но если посчастливилось лежак "добыть", то супер-это огромный матрас сподушками;) утром во время полива-вонь жуткая, мешала наслаждаться видом с балкона, нужно было сидеть в номере с плотно закупоренными окнами...воняло общественным туалетом не по-детски. Тэээккс..что дальше? АГА!!! Питание...нууууу....если принять во внимание что это пустыня, то для пустыни то что мы получали, видимо было изобилие, а как для такого отеля-бедноватенько, но голодать не придётся, не переживайте;) просто не так как у турков! Порадовал бассейн с пресной водой, он где-то недалеко от входа. С детками маленькими-не очень, ну с совсем маленькими...а лет с 6-7 будет нормально, там везде лесенки и горочки и один фуникулёр. Ездили в Аквапарк, протёрла трусы;))) малому понравилось. О! За нас дрались таксисты!! Это было что-то... нашему бедолаге выдрали радио и антенну, за то что мы к нему сели, а не к тому который по очереди..ну мы ж не знали, что всё так серьёзно, так что не подвергайте работяг риску, садитесь в такси которому подошла очередь!!! Ну в общем отдых как отдых, не на 5 конечно, а на 3+. Всё;)
Добавлено
04.06.12
23:03
(1 195 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:50 11.06.12
Вспомнила бабка,як дивкой була....,через 4 года лучше молчать,чем говорить.
22:03 11.06.12
Это точно, немного поздновато :)
18:12 21.06.12
За это время всё осталось без изменений.
19:15 16.07.12
Что без "изменений"??Не надо ерунду нести.Уже был мировой кризис,арабские вёсны,акулы...
18:05 01.08.12
Я вот не могу понять людей, если есть деньги на отдых зачем их выбрасывать на ветер заранее зная что все ГАУНО. Наверное читали отзывы и всеравно поехали. Садо мазо одним словом.
12:37 20.01.24
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий