Удалённый
Скупой платит дважды
Всем доброго дня!
В данный отель отправила маму (60 лет) со своим ребенком (5 лет). Отдыхают они там с 01.06.12 по сей день. Призываю всех не ехать в данный отель, а если вы и взяли путевки уже, то лучше поменять их здесь, нежели столкнуться с ситуацией в которой нахожусь сейчас я. Проводила я маму без проишествий, очень долго ждала от нее звонка, предварительно написала менеджеру на рецепцию данного отеля электронное письмо, в котором осведомила их, что мама не говорит по-русски и попросила дать им номер на втором этаже. Менеджер рецепции ответил мне достаточно быстро и положительно. Дождавшись телефонного звонка мамы я была сильно удивлена, вместо радости в голосе, я услышала плачь и просьбы о помощи что-то сделать. Описываю по пунктам:
1. Пляж грязный, не устроеный
2. Обед, который начинается в 12:30, уже подается холодный. То есть все выложенные блюда, которые должны быть горячими, по факту холодный.
3. Если не придешь к началу обеда, то остаешься без овощей, а овощи в понятие этого отеля - это тлько огурцы и помидоры, больше ничего, да зелень еще присутствует.
4. Сладкое в двух разновидностях, не более.(это Обед)
5. Фрукты - только нарезаннные зеленые яблоки
6. Никаких дополнительных ресторан нет, на пляже бар, где подают только картошку фри и помидору, больше нет ничего
7. Для детей в этом отеле нет никаких развлечений и никаких площадок, только одникачели, на которых ребенок, качаясь упал, так как оторвалось одно крепление и одна горка для годовалого ребенка
8. Горки, которые должны работать по 2 часа, работают 30 минут не более
9. На первых этажах номеров, люди жалуются на наличие муравьев, причем рыжих, мух и тараканов
10. Баня и сауна только за дополнительную плату
В отеле очень много жалоб, люди находясь там по 10 дней, говорят о том, что создается такое впечатление, что они находятся там чуть ли не пол года, то есть один день идет, как за 10 суток.
В общем, мне пришлось писать письмо претензию в Coral, это туроператор, который заявляет море бесплатных услуг, по факту не существуюищих, хочется попросить руководителей данного туроператора съездить лично в данный отель в качестве туристов и посмотреть на происходящее - тогда данный отель будет в вашем перечне представлен, не как 5*, а явно как 3*-. После моего письма претензии, маме в отель пришел факс, который ей передали сотрудники рецепции, в данном факсе была просьба позвонить с рецепции отеля, мама обратилась к рецепции, однако ей ответили, что телефон на рецепции сломан. Вот так господа, будьте максимально бдительны и не ведитесь на скидки в отелях, вы можете столкнуться стем, что заявленный отель далек от фактического кол-ва звезд в нем. Думаю, что все это дойдет до суда.
В продолжении моего отзыва
Отель точно не представляет из себя отель 5*, это даже не твердая 3*. По моему предыдущему отзыву, на который дали несколько комментариев, добавляю фото, по которым сразу можно понять, что все, что я говорю о еде правда, а остальные мои подтверждения по ужасу данного отеля пришлю, когда мама приедет с отпуска и фото можно будет увидеть воочию. Я никогда раньше не писала отзывы, но этот отель и описания его у туроператора Корал, то есть разночтения между этими составляющими меня поразили. Посмотрите на эти фото, это называется выбор еды??? Я была в самых плохих 5*, как мне могда казалось, однако я была не права. Есть хуже - это Majesty Club Tarhan. Более того вам расскажу, что я виду очень долгие переписки с фронт-офис менеджером, которая лично призналась моей маме, после моей просьбы найти мою маму и выслушать весь перечень несоответствий заявленной информации о том, что этот отель имеет 5*, слова менеджера звучали так:"Да, мы не 5*, но мы стараемся, работаем и очень хотим быть отелем на 5*". Хотеть- то наверно всем хочется, да не у всех дотягивает, поэтому они яв-ся отелями 3* и прямо об этом заявляют и гости приезжают с соответствующими ожиданиями. Посмотрите фото, в отеле 5 *, кроме огурцов и помидор есть большой перечень салатов из овощей, как тушенных, так маринованных. Посмотрите на фото, предлагающее выбор хлеба, да ни один отель 5* не имеет такого скудного выбора или, прямо скажем, его отсутсвие. Люди подходят к прилавкам с едой, а она там отсутствует, стоит прекрасный, улыбающийся повар, который начинает при вас что-то готовить, ты ждешь 15 минут, соответственно, стоящий за тобой, ждет еще дольше. Как думаете в промежутки 2 часов, в течение которого длиться обед, сколько человек можно обслужить, если на каждого уходит по 15 минут. Правильно, 8 человек, а в отеле 500 человек, что происходит с другими желающими?????? В общем решайте сами, этот отзыв я пишу только для того, чтобы принявшие решение поехать туда, были к этому готовы и не тратили свои нервы, а в тем более нервы своих уважаемых и любимых родителей, как это оказалось в моем случае. Еще раз повторю, я этих вещей просто так не оставлю, правду я донесу до каждого сайта, где есть возможность высказаться, после того, как моя мама с моим ребенком вернется с этой поездки. Простите, накипело.
Да, кто-то писал, что подносы с едой постоянно обновляются, на этих фото видно, что никто не торопится этого сделать, наверное, считают, что это принято для 5*.
Комментарии к отзыву (10)
1. пляж песчаный с примесью камней при мне был относительно чистый. Лично во время моего отдыха был случай когда менеджер отеля вытаскивал ВЕСЬ состав отеля на чистку пляжа к началу сезона, очень интересно было наблюдать как повара и аниматоры чистят пляж. На пляже лежаки с матрасами и деревянные зонтики, волейбольная площадка. Как еще должен быть устроен пляж??? Правда вход в море ужасен, идет сначала полоса из камней примерно метра 2 потом песок, я бы рекомендовала спец обувь... и об этом негде не упоминается...
2. обед с 12 до 14.00 лично я никогда к началу не ходила, но в час еда была вполне нормальной температуры.
3. овощи постоянно дорезаются кроме огурцов и помидоров есть сладкий перец например и разная зелень... мне вот непонятно какие еще свежие овощи должны подаваться... если подошли нет овощей попозже чуть подходишь и они появляются
4. сладкое это разные бисквиты, пудинг и что то пропитанное медом) уже не 2 вида, а не безумно разнообразно, но выбрать есть из чего.
5. фрукты это не только яблоки, это еще апельсины, арбуз и(или) дыня, если рассматривать обед. Так же были абрикосы, нектарины, персики, грейпфруты и зеленая алыча. Кто то даже видел и черешню, вот она быстро и заканчивалась)))
7. есть детский клуб с детской анимацией, девочки стараются. Детскую площадку видела, но вот учитывая что была без детей то вспомнить что на ней не могу...
8. горки работают 2 раза в день до обеда и после обеда, и точно более 30 мин. Плюс за горками следит дядечка спасатель, что очень приятно.
9. Жила на 2м этаже никаких насекомых в номере не было. Претензий от других отдыхающих не слышала. Но учитывая что территория зеленая, а нижние террасы выходят на улицы утверждать что на первом этаже нет насекомых не могу.
10. сауна бесплатная заходи парься не хочу, а вот весь дополнительный сервис типа хамама и массажа уже платный.
По поводу жалоб то в отеле есть представители тур оператора почему вы им не жаловались? Так же у ресепшена есть девушка менеджер Уна она русскоговорящая и находится там именно для принятия жалоб и помощи отдыхающим.
От себя добавлю отель не шикарный, но очень не плохой. И я очень довольна отдыхом. Будет время напишу более конкретный отзыв.
Надеюсь все у вашей Мамы с отелем разрешится и она хорошо отдохнет.
Меня зовут Уна, я являюсь менеджером по связям с гостями в отеле Majesty Club Tarhan Beach.
Мы получили Ваше письмо, а также прочли коментарии выложенные на сайте www. tophotels.ru.
Хотим прокомментировать жалобы, полученные в наш адрес:
1. Жалоба первая «Все продукты питания в отеле подаются в холодном виде».
Наши комментарии: В нашем отеле все продукты питания от покупки до поставки в буфет, контролируются независимой аудиторской компанией “National Britanni”. Мы готовы направить Вам наши отчеты по уровню питания в нашем отеле, если это необходимо.
2. Жалоба вторая «Сауна и хамам предоставляются туристам за дополнительную плату».
Наши комментарии: Возможно, туристы воспринимают неправильно концепцию отеля. Согласно которой, туристам предоставляет возможность посещать помещение Сауны и Хамам бесплатно. Однако все массажные мероприятие осуществляются платно. Точно такая же информация предоставляется на официальных сайтах Тур операторов работающих с нами.
3. Жалоба третья «Водная горка около бассейна работает полчаса».
Наши комментарии: Водные горки в нашем отеле работают по определенному расписанию, утром с 10.00 до 12.00, а после обеда с 14.00 до 16.30. В общей сложности 4 часа 30 минут.
Наши комментарии: У нас отеле отсутствует бар на пляже, однако если вы имеете в виду Снак бар, то мы вчера отправили Вам фото на Ваш электронный адрес и Вы сами можете убедиться в ассортименте предлагаемом в Снак баре.
5. Жалоба пятая «Ассортимент фруктов представлен только зелеными яблоками»
Наши комментарии: Мы предлагаем в течении дня на завтрак, обед, ужин как минимум 6 видов фруктов.
6. Жалоба шестая «У вас нет нормальной территории для детей, только 1 горка и 1 детская качелька.
Наши комментарии: Мы также приложили к письму фотографии нашей территории для детей.
Далее, в настоящий момент у нас проживает около 500 гостей, большинство из стран СНГ. Мы не получали ни от кого подобных жалоб до сих пор. Очень легко дискредитировать наш отель посредством интернет портала, оставив нелестные отзывы о нем. Однако прежде чем выставлять подобные комментарии в социальных сетях, изучите комментарии оставленные в интеренет другими гостями.
Это помогает улучшить нашу работу и предоставить наиболее качественные услуги нашим клиентам.
Будем стараться оказать Вам самый лучший сервис. Будем ждать Вас в наш дружелюбный отель!
С наилучшими пожеланиямы, Majesty Club Tarhan Beach Hotel!