за последние 30 дней
Очень хороший отель
Пишу из отеля. Остановились на одну ночь по пути из Yala в Colombo. Отель расположен прямо на берегу океана. 4 этажа. Мы живем на 3-м. Вид замечательный (в отеле все номера имеют вид на океан). Но с другой стороны отеля - автомобильная дорога. Так что отель как бы "зажат" между океаном и дорогой. Территорию "большой" совсем не назовешь.
Номера тоже не очень большие. Но все есть. Кондиционер, телевизор, фен и т.д. + WiFi. В каждом номере есть большой балкон с диваном, на котором вполне даже можно спать.
В номерах чисто, белье чистое, мебель новая. Единственное: какой-то странный (немного липкий) пол из бетонных плиток.
Бассейн большой, но мелкий (максимальная глубина наверное 1м 50см). Есть детский бассейн.
Питание отличное. Ранее (в отзыве об отеле Cinnamon Lodge) мы уже поставили отелю из системы Cinnamon-Chaaya 6 баллов (по 5-бальной системе). В этом отеле питание даже лучше! Только что вернулись с ужина. Были: рататуй, куриный рулет с грибным соусом, тунец (гриль) и много других блюд, удобоваримых для желудка европейца (многим отелям, в которых мы останавливались или просто заезжали пообедать была снижена оценка за характерную для ланкийской кухни остроту блюд).
Мы хотели поставить отелю "четверку" за размещение и столько же за "сервис" (позднее объясню почему), но все-таки решили поставить 5. Много поездив по Ланке можно сказать определенно: это очень достойный вариант. Хотя мы не представляем как можно провести в таком отеле всю поездку (просто мы любим менее курортные места).
А теперь про сервис.
В одном из отчетов об отеле мы уже встречали информацию про "путаницу" с ужинами. У нас тоже был HB. Но за час до ужина нам в номер позвонили и сообщили, что у нас BB и за ужин нужно заплатить. Мы ответили, что у нас на руках ваучер (мы бронировали через Agoda) и если им что-то не ясно, то они могут связаться с Agod'ой и все уточнить. Ужином нас накормили. Видимо уточнили.
В другом отчете было написано о "длительности" заселения. И это правда. У нас ушло около 40 минут. Но это было связано с тем, что от Agoda не пришло подтверждение (мы бронировали в тот же день, утром).
Были и некоторые другие "недочеты": не работал телевизор, не было застелено белье на кровати для ребенка. Но все незамедлительно исправили по первому же требованию. А после этого несколько раз звонили и уточняли, все ли теперь в порядке и всем ли мы довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В декабре отдыхали в "Индурува бич ресорт" с вылетом из Киева, планируем полететь в "Чаая Транс" в конце июля 2014г. Подскажите пожалуйста, как Вы летели в Коломбо, чартером или сами покупали билеты?
Нам сказали, что на эти месяца чартеры отменены из-за не сезона.
С уважением, Вадим.
Вы действительно хотите удалить комментарий?