за последние 30 дней
Отель то может быть и хороший, но русских там явно не любят
Нас просто не заселили туда. Сказали нет брони, несмотря на ваучер, несмотря на подтверждение агентства что отель забронирован. А оказывается у них праздник, немцы понаехали.
Потерянный день и навсегда испорченное впечатление о Кипре.
Не буду говорить о том в каком состоянии были сутки детки полтора года, семь лет. И какого мне.
Спасибо Голден Коаст!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
Заселили сначала в rising star на ночь.
С утра предложили только cava Maris, тк ничего больше нет
Везде стопы
Еще не был, а есть. Мы еще тут. Это все вчера происходило.
Кто подскажет с кого требовать компенсацию в нашем случае? Какие документы собрать?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
В любом случае сочувствую вашей ситуации, у самих двое детей и ваши переживания понятны.
Тоже был неприятный случай с размещением, в Турции, теперь принципиально в эту страну не ногой. Но могу сказать одну вещь, я привела на ресепшен детей, сложила стопкой чемоданы и сказала, что не сдвинусь с места пока нам не предоставят забронированный номер, извините, пришлось с ними и покричать, но уже через час нам дали номер.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
И кричали и ребенок спал в фойе на диване. Малышка капризничала и приходилось ее качать. По барабану. И время было 2 часа ночи и я к тому же на 20 неделе беременная третьим.
Пофигу им все. Все занято и все. В общем просто дурдом. И оператор был все время рядом, но отель уперся-нет мест. Хотя бронь была им самим же подтверждена еще в марте.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
И кричали и ребенок спал в фойе на диване. Малышка капризничала и приходилось ее качать. По барабану. И время было 2 часа ночи и я к тому же на 20 неделе беременная третьим.
Пофигу им все. Все занято и все. В общем просто дурдом. И оператор был все время рядом, но отель уперся-нет мест. Хотя бронь была им самим же подтверждена еще в марте.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/194/193291_48707536939_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
Тоже считаю, что вам нужно писать претензию в вашему туроператору, отель в котором вы отдыхаете 3 зв. плюс, по договору именно Golden Coast. Пусть они уже разбираются сами с отелем, кто и что там не забронировал.
Удачи вам!!! И несмотря на все неприятности хорошего отдыха! ;)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/72_50x50.gif)
но могу сказать, что на Кипре я была много раз и несколько раз нас заселяли на одну или две ночи в другие отели, правда я была молода и относилась к этому как к приключению...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/85/84086_48707606672_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)