за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в отеле IC Green Palace с 27.05.12 по 03.06.12, двое взрослых и ребенок 3-х с половиной лет. В Турции не первый раз, отдыхали в основном в Кемере (Amara, Gural), но в этот раз выбрали Анталию, так как очень быстрый трансфер, всего 25-30 минут, да и пляж песчаный (хотя это не преимущество, море грязнее, чем в Кемере).
Сразу скажу, что отель соответствует своей стоимости, хорошая средняя пятерка.
Отель очень ухоженный, прекрасная зеленая территория. Даже если и никуда не выезжать, что мы и делали, то на территории отеля есть где прогуляться вечерком. Единственный минус вечерних прогулок, это комары (на территории есть маленькие прудики с красивыми цветными рыбками), поэтому советую взять какие-либо спреи или кремы от комаров, кусают они просто зверски.
Публика в основном семьи с детками разных возрастов, или же пожилые пары. Очень удобно, что территория настолько большая, что никто никому не мешает, детки резвятся на своей территории, взрослые могут спокойно отдыхать около главного бассейна, где после обеда даже играет легкая живая музыка. Процентов пятьдесят отдыхающих это голландцы, немцы, русских не очень много, но и их хамства хватает. Так как отель не класса люкс, то и публика, особенно наши соотечественники, бывает, ведут себя соответствующе, к сожалению. При этом я не заметила, что к иностранцам белее трепетное отношение, сервис одинаково хороший для всех.
Следует отметить прекрасное обслуживание в отеле в целом, никаких проблем не было ни с официантами, ни с уборкой номера, ни с заселением. Все делается вовремя, оперативно и не навязчиво. Видно, что в отеле есть какая вещи как «контроль качества», это очень важно.
В отеле отличная детская анимация, мой ребенок был просто в восторге, хотя для деток постарше занятий еще больше, чем для малышей. Неплохие вечерние шоу, видно, что отель не жалеет на это денег. После 10 вечера у главного бассейна шикарная живая музыка, хотя конечно если вы в 10 хотите спать, то лучше попросить номер, где этой музыки не будет слышно, хотя в 12 ночи в отеле уже полная тишина.
Питание очень хорошее, все свежее, качественно приготовлено (мы люди в отношении еды вредные, но тут даже нам все было вкусно), хотя детей накормить не просто, диетический стол как таковой отсутствует, но если ребенок ест все, то проблем не будет ( у иностранцев проблем с этим нет, нам конечно сложнее, мы не привыкли кормить детей картошкой фри). Есть даже детское питание (пюрешки фруктовые в баночках). Но еще раз повторюсь, деток до трех лет накормить сложно.
Теперь про минусы:
1. Нет чайника в номере. Я такое первый раз вижу обычно всегда во всех отелях он был, а тут…
2. Очень скользкая плитка у детского бассейна и бассейна с водными горками, детки постоянно падали.
3. Отвратительный кофе в главном ресторане, это при том что в IC Cafe кофе просто супер, натуральный из свежемолотых зерен
4. Отвратительный апельсиновый фреш, разбавленный концентрат. Понятно, что для среднего отеля это нормально, но уж лучше бы его вообще не давали, чем такую ерунду.
5. За неделю нам не разу не поменяли постельное белье, конечно оно не было грязным, но как то приятно, когда его раз в 3 дня меняют.
6. У детского бассейна приходилось занимать шезлонги в 7 утра, их реально не хватает, хотя я и не представляю как отель может решить эту проблему, вокруг бассейна просто места очень мало.
В целом могу сказать, что отдыхом мы остались довольны, в отель этот поеду с удовольствием еще раз, если будет хорошее предложение по цене. Очень хороший показатель отеля то, что люди отдыхают там по многу раз, отель держит марку и верен своим хорошим традициям
Фото к отзыву не прилагаю, так они полностью соответствуют фото на сайте отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор IC Hotels Green Palace для Вашего отдыха.
Также благодарим Вас за оставленные подробные комментарии. Для нас они очень важны для усовершенствования сервиса в дальнейшем.
По поводу чайника в номера - Вам следовало обратиться в Отдел по работе с гостями и Вам бы предоставили бесплатно чайник в номер во время всего Вашего отдыха.
По поводу кофе и апельсинового сока Ваши комментарии были переданы Менеджеру, отвечающему за напитки и еду в отеле. По поводу плитки возле бассейна тоже всё передали. Бельё в нашем отеле меняется раз в 3 дня. Если у Вас не меняли, тоже следовало Вам обратитьсяв Отдел по работе с гостями, и мы бы с удовольствием выполнили все Ваши просьбы (питание для маленького ребёнка тоже).
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Скажите пожалуйста, работают ли в этом году детские аниматоры Ризван и Денис, хотим в этом году опять в этот отель, но детки хотят видеть именно этих аниматоров :)))
спасибо за ответ