за последние 30 дней
Такое впечатление, что отдыхали в разных отелях, с теми...
Такое впечатление, что отдыхали в разных отелях, с теми, кто пишет плохие отзывы. В этот отель попал во второй раз. первый раз были в 2010 г. Второй в 2012 приехали 03.06. Второй раз попали случайно. нам менеджер посоветовал приобрести в Монтильон, так вот мы оттуда сбежали, доплатив за переезд. Да, согласна, что в отелях ультра и спа (за другие деньги) лучше, но товарищи, вы покупаете отель эконом, а хотите супер класс. из недорогих отелей - это очень не плохой вариант. при заселении, нарисовала план отеля, ткнула пальцем куда хочу и нас заселили, без доплат и просьб на 2-й этаж, с видом на лагуну. никакого воровства в отеле НЕТ, оставляли на лежакх полотенца, купальники, очки, никогда никто их не брал. иногда оставляли на несколько часов. весь персонал вежливый и услужливый, нужно только относиться к людям по хорошему, улыбаться и тебе все сделают. Сама видела, как потребительское отношение, хамство и крики в адрес персонала ни к чему хорошему не приводят, только негатив. еда разнообразная, всегда есть рыба, курица. нет никакой остроты, вся еда тушеная, можно сказать диетическая если не поливать разными соусами. море - супер. никогда не писала отзывы, первый раз, просто взбесили коменты, что положительные отзывы пишут только агенты, так вот, уверена, что залог хорошего отдыха - это настрой, если ехать и искать минусы, то обязательно их найдешь. отдельно хочу отметить ребят в лоби баре - вежливые, улыбчивые - молодцы. если хочется супер отдыха платите 100 000 и вас будут облизывать с ног до головы, за 30 000р за двоих на 7 дней - это просто супер отель.
Комментарии к отзыву (5)
Наталья, С Вами абсолютно согласна. Хамства со стороны русских бывало и не раз, а вот персонал - все с улыбкой, с уважением, им ОТВЕТНО хамить никак нельзя. Мне их было жаль. Мечутся они как угорелые во время обеда-ужина, кругом толпа народу, а им еще и с посудой везде успеть надо. И все равно при этом улыбаются.