АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Номер - отличный, без доплат заселилив основной корпус...

Номер - отличный, без доплат заселилив основной корпус с видом на море.

Питание - 3-4 звезды максимум. Детского буфета нет,морепродуктов нет, баранину не видел ни разу. Фреш 5 евро. В основном курица. Сладости никакие. Клубники и винограда на всех не хватает.

Персонал - 4 звезды максимум. В столовке сам приносил вино, не все приветливы.

Территория 5 звезд. бывало и лучше. Но наличие тихого бассейна среди сосен огромный плюс.

Пляж -2. Помойка. Бытовой мусор и окурки. Водоросли гниют на пляже. Запах как на Балтике. Никто не убирает.

Постоянно отдыхаем в Турции в мае или в сентябре в пятерках. Есть с чем сравнивать. Отель не рекомендую.

Для меня важно питание и море. По обим критериям полный провал.

По поводу самообслуживания. Вино и пиво приносили, но редко. Официантов было мало. Проще и быстрее было сходить самому. Я не первый раз в Турции в 5* и мне есть с чем сравнивать. В 5* отелях принято что напитки приносят официанты. Можно сходить и самому, но это уже совсем другой вопрос.

Питания не не хватало, а оно было не разнообразное. В основном курица. Реже говядина. Вообще не увидел морепродукты. За две недели пребывания два раза подавали речную форель. Рыбные блюда в основном представляла тушеная селедка. Мясные блюда не всегда удавались: мясо было жестким. Из сладостей отмечу тирами су в обед и один раз был достойный десерт на ужин. Остальные десерты были невкусные. По поводу фруктов. Виноград, бананы и клубнику подавали не каждый день. Арбузов не видел ни разу. В основном яблоки, апельсины, грейпфруты. Виноград и клубнику ставили так далеко, что и не каждый мог дотянуться. Виноград и клубника заканчивались к середине ужина. Отдельно отмечу а ля карт рестораны. В тур включено посещение только одного ресторана, остальные за 5 евро. Был только в азиатском. Подавали картофель фри и спагетти вместо рисовой лапши. Разочарование от азиатского ресторана не вызвало желания посещать остальные. Такое со мной впервые в 5* отеле. Плата за посещение а ля карт применяется и в других отелях.

По поводу пляжа выложу фото. И еще раз повторюсь, что далеко не первый раз отдыхал в мае в Турции. Был в 3*, 4* и 5* отелях. Для меня море с пляжем и питание гораздо важнее количества бассейнов и размера номеров. Питание максимум на 3-4*. Пляж не соответствует вообще.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 03.06.2012 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Александр! а ведь пишут о том, что есть диетический стол... оттуда и кормят детей.. или вы не видели такого?
Полезный отзыв
Не надо было на соседний пляж ходить, на пляже Иберостар идеальная чистота. И водорослей не было даже во время шторма.
Сладости выше всяких похвал.
Единственное в чем соглашусь-баранины не было. Если прийти к концу ужина, то клубники не доставалось.Потому что некоторые люди беззастенчиво накладывали с горой в тарелки с диаметром 40см.И еще в номера уносили.
Поделитесь в каких пятерках вам понравилось, если действительно такое было...
Александр! Как вы вообще живете? вам вообще в жизни чтонибудь нравится?
Надо покупать туры в вип отели, такие как корнелия, барут, айси, а не ехать в отель другой категории и хаить его по чем свет стоит!
Десерры невкусные..официантов нет, фреш 5 евро..а песенку на ночь вам там спеть не должны были?
Полезный отзыв
19:20 26.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (906) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Shalim
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 41