за последние 30 дней
А мы вернёмся!
Поездка с 13 по 27 мая с Санмаром. Вылет/прилёт «Уральскими авиалиниями» и трансфер – без нареканий.
Состав: 3 взрослых и ребёнок 13 лет из Екатеринбурга. Путёвку брали в феврале по РБ. Номер фэмели 1.
Прибыли в отель в 09:30ч. Одели браслеты и сразу отправили на завтрак. За ключами от номера попросили подойти к 11ч. Свои пожелания по номеру озвучить не успела (была небольшая очередь приезжих), но хотелось не первый и не последний этаж и более-менее тихий номер. Ну и желательно не на солнечной стороне.
После завтрака спустились в СПА принять душ и переодеться. Т.к. не были заселены в номер, то и карточки на полотенца дам не выдали на рецепшене. Но в СПА-салоне под «честное слово» полотенца выдали. Заодно ознакомились с услугами СПА центра и записались на хамам и массаж. Персонал СПА центра очень любезный и внимательный, что сразу расположило и подняло настроение. Мы почувствовали, что, наконец-то, ОТПУСК!
НОМЕР. Ровно в 11 ч. были получены ключи от номера. Номер попался на теневой стороне (солнце было только утром), не над самой столовой (по отзывам читала, что запахи из столовой, бывает, раздражают). Напротив была сцена, где раз в неделю проходит живая музыка, но нас это абсолютно не напрягало, т.к. в это время мы не спали и смотрели выступление прямо с балкона. Номер нашей комнаты 157 (фактически третий этаж). Окна выходили на соседний «Кристалл». Ночная музыка от дискотек была слышна, но совсем негромко. Спали с открытым балконом. При закрытой двери звуков с лобби слышно не было.
Минибар пополнялся регулярно. Уборка ежедневно, но не на отлично. На второй день заметили, что ковровое в номере не особо хорошо пропылесосено (было немного мусора и нитки после смены постельного). После уборки ничего не изменилось. На следующий день, так получилось, что горничная пришла при нас. Пришлось ей показать на ковровое. Она кивнула. После этой уборки и в последующие дни нареканий не было.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля зелёная и ухоженная. Правда, есть пожелание, чтобы ещё и план-схема отеля была или в электронном виде на сайте или на рецепшене, чтобы прибывшим впервые легче ориентироваться. Корпус отеля покрасили в голубой цвет. По фото прошлых лет раньше было лучше. ИМХО.
АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимационная команда супер! И не навязчива, но в то же время, постоянно что-то придумывают и развлекают. Правда, не все возможные развлечения указаны, поэтому мы только дней через 5 узнали, что можно и из лука пострелять (с 11:30 и с 15:00 по часу справа от амфитеатра. Аниматор Аватар подходит прямо туда), поиграть в гольф, – записаться у Милы (guest relatıon) большой теннис – запись на рецепшен или у Милы (не помню). Также играют в дартс и бочу, стреляют из духового ружья (у сцены для живой музыки). Остальное расписано. Шоу-программы за 2 недели нашего пребывания не повторялись ни разу.
ПЕРСОНАЛ. По прошлогодним отзывам читала про Милу, что не особо приветлива и т.д. Ничего подобного! Очень доброжелательная, общительная и с чувством юмора девушка. Бармены все умнички. Когда нет очередей (а очередь небольшая обычно после вечерней анимации в лобби перед дискотекой бывает), то смешивают разные коктейли. Например, сделали из коктейля мартини/сок – радугу из 6 цветов. Вкусно и красиво. Официанты вежливы и расторопны. Про СПА уже написала – МОЛОДЦЫ!
ПИТАНИЕ. Питание разнообразное и вкусное. Да, попадаются перчённые блюда. Но если не набирать сразу по килограммам в тарелку, а сначала попробовать и, если понравится, сходить за добавкой – то всё о*кей. Очередей никаких нет. Столики свободные всегда есть. Попали на турецкую ночь и гала-ужин. Всё великолепно! На гала-ужине в конце анимационной программы весь коллектив столовой выходил на сцену, танцевали. Отдыхающие от души их благодарили. Ассортимент обширен: кашки, омлетики, супчики, курица, говядина, телятина, индейка, рыба, гриль, морепродукты, фрукты, десерты – всего не перечислишь и диет-стол. В конце отдыха уже так избаловались едой, что из салатов (из креветок и мидий) для еды выбирали зелёный горошек….. К сожалению, свежая мята была не всегда. Посещали рыбный аля-карт. Понравилось, но не более того.
ДИСКОТЕКА. Дискотека открылась числа с 17. Сначала никто не танцевал даже, т.к. музыка одна «кислота» была. Потом стали «разбавлять» и русскими ремиксами. Но народ обычно подтягивается часам к 12 только. И танцуют не все. Многие стоят и просто смотрят. Может, позже в сезон, танцующих и будет больше. Курить на дискотеке в голове волка нельзя, но никаких табличек я не видела (может, не заметила?). Были инциденты, когда там закуривали. А там никакой вентиляции нет.
КОНТИНГЕНТ. В основном, русские, немного турков. Никакого Таги-и-и-ла не было. Но, родители, смотрите за своими детьми. Ближе к нашему отъезду приехало много семей с детьми. Что эти дети (причём, именно русские) вытворяли – это стыд. Пока родители сидели и ужинали, дети играли столами-табуретами, таскали их, кидались, ломали ножки, топили в бассейне. И ни одного окрика от родителей (а они всё это видели, ужиная на веранде) не было. Или случай на пляже. Мальчик (лет 4-5) у мамы попросился в туалет, она ему говорит, отойди к стене и делай свои дела. Это когда туалет в 20 метрах от них! Я не ворчу, но элементарное воспитание должно быть у детей?!
ПОГОДА. В прошлом году отдыхали в это же время, море было теплее и дождей не было ни разу. В этот раз пасмурно было дня 3. Но в отеле в это время есть чем заняться. Были в тренажёрном зале, крытом бассейне, сауне, играли в настольный теннис, дартс в лобби; бильярд – платно.
ПЛЯЖ. Про абсолютно неутомительный подземный переход на пляж писАли много. Это в действительности так. На пляж приходили часов в 9 утра, свободные лежаки были всегда. Часов с 12 очень многие с пляжа уходят. Пляж и дно моря – крупная галька (в Кирише мельче была). Но для водоплавающих это не проблема, а для таких как я – по-дну-ходящих и ко-дну-идущих есть чудо-тапочки крокусы. Есть 2 понтона. В 20 числах пляж, кроме первого ряда, отсыпали песком. По моему мнению, стало хуже – все ноги в песке. Но для деток, конечно, лучше – можно играть с песочком.
ЭКСКУРСИИ. Ездили на ночную Химеру, рыбалку на Улупинар и квадроциклах. По отзывам прочитала хвалебные отзывы Гинзе, поэтому решено было брать у них. При поездке на Химеру не были предупреждены в Гинзе, что ещё там надо подниматься в гору по достаточно крутым ступеням. В результате моя мама сошла где-то с трети «дистанции». На группу из 14 человек было выдано 3 (!!!) фонарика. Это в полной темноте и с крутыми обрывами. Шли фактически с двумя, третий был отдан сошедшей с дистанции для возврата обратно. Гид не говорящий по русски. Изъяснялись жестами. Но приличными.
Когда высказали это в Гинзе, что по факту для одного из нас экскурсия не состоялась, то нам было выражено удивление, что там же, вроде, весь путь освещён электрическим светом. И никаких извинений и возврата денег (хотя бы частичного) не было. Рыбалка прошла великолепно. При поездке на квадроциклах уточняли, будет ли экстрим или простая трасса. Ответили, что и то и другое будет. Утверждали, что все агентства ездят по одному маршруту. Мы с мужем поехали вдвоём. Никакого удовольствия не получили. Ощущение было такое, как в детстве на мотоцикле «Урал». Позже узнали, что те, кто ездил от Максвелла, экстрим получили по полной программе. Муж (с ребёнком) поехал во второй раз от них. Вернулись в восторге, сказал, что «сказать супер! – это ничего не сказать». Так что выводы делайте сами.
САНМАР. При встрече гид сказал, что при ранних/поздних выездах ланч-боксов в отеле не выдают. Поэтому накануне необходимо подойти на рецепшен и предупредить, чтобы нас пустили в ресторан в нерабочее время. У нас выезд был ранним утром. Накануне подошли на рецепшен с данным вопросом, но нас отправили в ресторан. В ресторане сказали, что для получения ланч-бокса надо сообщить на рецепшен, они позвонят в ресторан и нам подготовят ланч-боксы (т.е. всё же они есть?). Снова отправились на рецепшен. И там, наконец, сообщили, что и всю ночь ресторан открыт, правда, с бутербродами только (т.е. можно было и не подходить).
Подробно остановилась на этих нюансах, чтобы туристы были в курсе. Но это действительно те мелочи, которые заметил, но не обращаешь внимания. Потому что положительные эмоции перевешивают все эти нюансы.
Итак, РЕЗЮМЕ. Отель СУПЕР!!! Всё сделано для отдыха. Интересные задумки аквагорок, дискотеки. Обслуживание, персонал, анимация, территория – всё на «5+». Мини-городок для детей красив. На вопрос: «Как отдохнули?», можно ответить только – супер, великолепно, офигенно! А на вопрос: «Как отель?», отвечаем: «Никак. Никак нам не забыть то восхитительное время, которое мы провели в Grand Habere!!!» Мы не обращаем внимания на всякие мелочи-казусы. Всё, что ожидали от поездки, отдыха и отеля, исполнилось на 200%!!! СПАСИБО. Ждём новой встречи со ставшим таким родным Гранд Хабером!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле!
Нам очень приятно что Ваш отдых прошел на все 200 %.
Мы очень надеемся, что это была наша не последняя встреча в отеле Grand Haber !!!!!!!
Ждем Вас снова!
С уважением, Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Хотим поехать семьей в этот отель, в августе с ребенком 5 лет. Очень понравились отзывы об отеле. Хотелось бы у Вас поинтересоваться про пляж, крупная ли там галька, можно ли пройти босиком или больно будет, есть ли песок, ребенку охото будет поиграть в песке?
Приятного отдыха!
Подскажите, пожалуйста, далеко ли до города и что там можно посмотреть?