за последние 30 дней
Совок по-сейшельски!
Сейшелы это прекрасно! Природа сумасшедшая: скалы и бурная растительность, а над головой пролетают крыланы. Заливы, лагуны... Эх, это было великолепно! Вода, как парное молоко!
Отель... Тут становится грустно и обидно за "наш" российский сервис. Конечно, если я бы сейчас стала выбирать отель для отдыха на Маэ, никогда не выбрала бы Корал. Лучше гестхаус, а владелец должен быть европеец, тогда все будет прекрасно, ну, а кто готов платить за номер 1000у.е. В сутки, то с выбором проблем не будет, с качеством думаю, что тоже).
Но мы выбрали Корал, повелись на то, что на их сайте было написано: открытие в марте 2012!!!
Видимо каждый месяц они будут менять месяц на последующий, судя по строительству, ведущемуся вокруг, примыкая и внутри отеля, это надолго... Но куй железо пока горячо... И они куют..
Итак, приехали мы в недостроенный отель. (Хорошо еще не выбрали люкс на пятом этаже, чапали бы в этот люкс пешком))) ). Зашли в номер, все прилично и обычно... Хотели включить тв, не обноружив пульт.. Включили напрямую, экран загорелся, но дальнейших признаков жизни не оказал... Позже выяснилось, что у отеля нет денег на ресиверы. Подняв трубку телефона(чтобы позвонить друзьям) гудка не последовало, телефон тоже не подключен. Это, конечно, может и не главное, но я против обмана, так и пишите, что отель не достроен и ничего не работает. А вызодя из нашего номера (1-й этаж), мы упирались в строительную сетку, там же велись круглосуточно работы. А рано утром мы просыпались от газонокосилки, практически под ухом она визжала... Потом рабочим приказали вытаскивать грунт и наводить красоту.. Пробыв 12 дней там, результат мы так и не увидели.
Каждый день приезжали ассенизаторы, откачивали "добро людское". На второй день нашего прибывания на площадки перед отелем стали вести опять декораторские работы, впиваясь в асфальт буромашиной... Насладиться тишиной отдыха и морским прибоем было невозможно.
На 4-й день прибывания оказалось, что у них новый приказ и больше воду в номера не дают.. Просто так решили.. Сервис крутой!
Резюмируя, сервис ужасный, отношение пренебрежительное, никому из своих друзей не порекомендую.!
Комментарии к отзыву (4)
Мы сожалеем, что отдых в отеле Сoral Strand Smart Choice не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва:
До декабря 2012 г. отель работает в режиме soft opening. В этот период мы предлагаем не только значительные скидки от 35 до 50%, но и бесплатное повышение категории номера, а так же различные комплименты для гостей. Мы информируем наших партнёров по продажам относительно текущих работах в отеле Coral Strand Smart Choice и настоятельно рекомендуем своевременно доводить данную информацию до туристов!
Что касается вашего замечания относительно телевидения и телефонии, спешу сообщить, что установка IP телевидения и IP телефонии благополучно завершена. На данный момент функционируют 16 телевизионных каналов (на разных языках). К следующему месяцу планируется увеличение телеканалов до 20.
Относительно лифтов информирую, что монтаж панорамного лифта в зоне ресепшен завершен.
В общем, в отеле имеется 3 лифта – 2 гостевых (Лифт, соединяющий блоки Garden и Ocean View и лифт Panorama в зоне reseption) и 1 лифт для персонала. После тестирования, 2 из них введены в эксплуатацию, тестируется панорамный лифт.
Спасибо за Ваш комментарий, необходимые меры обязательно будут приняты. Я надеюсь, что Вы выберете отель Coral Strand Smart Choice снова и заметите ощутимую разницу.
Остаюсь в вашем распоряжении для дальнейших вопросов.
С уважением,
Татьяна Белова,
Представитель отеля в России.