Отдыхал С семьей в
мае 2012
- Воздержался
01.05.12 - 31.05.12
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в мае 3 семьями.
Всем Привет!
Отдыхали в этом отеле с 23 мая по 01 июня 2012г.
Сразу оговорюсь, я проблемный для персонала турист, т.к. работаю в туристическом бизнесе и есть понимание норм и правил обслуживания для отелей в соответствии со звездностью. Также я владею достаточно турецким языком, что помогало мне решать многие проблемы по мере их возникновения. Я заранее связался с Г-ном Атасоем и специалистом по работе с клиентами Марией, уточнил с ними свои пожелания по размещения своей семьи и наших друзей.
Про то, что я имею отношение к туризму в отеле никто не знал.
Итак:
Оператор: Gold Travel
Принимающая сторона: TUI
Перелет 7К Колавиа
По перелету и наземке вообще вопросов нет. Все быстро, без задержек, четко.
Лично для моей семьи был забронирован номер Jakuzzi Suite (№ 1319), заселили только к 14:00, хотя приехали в 11:00.
Этот тип номеров весь был отремонтирован в 2012г., заменено все в номере на новое. Все очень прилично и аккуратно, джакузи выглядит чисто, использовали каждый день, без вопросов.
Для двух семей наших друзей были забронированы STD и их загнали в домики в саду.
В принципе, номера терпимые, но фонд староват.
После моего звонка г-гу Атасою и Марии отель любезно смог предоставить для моих друзей номера рядом с моим (1316, 1318) в основном здании, за что им огромное спасибо!!!
В данном отеле ПОТРЯСАЮЩАЯ АНИМАЦИЯ!!! Это лучшее, что я видел за все мои года. Вся команда собрана только из профессиональных танцоров, циркачей, воспитателей. За 9 дней 60% программ отрабатывали аниматоры. За такой уровень шоу в Москве люди деньги платят. Мини-клуб просто отличный, много места, ухоженно, отличный спецы. Дети 3 раза ездили на различные программы, ранчо, дельфинарий, и.т.д.....
Территория большая, бассейнов много. В этом году полностью сменили горки, все новое и аккуратное.
Проблема с лежаками, особенно у бассейна. К 09:00 лежак просто не найти. Часам к 15 начинают рассасываться люди и есть шанс найти место. У моря попроще.
Ну а теперь не ложка, а ведро дегтя..........
ПИТАНИЕ!!! КАТАСТРОФА!!! А именно:
Один вид мяса и один рыбы, и то не всегда.
Особенно все плохо в обед.
Еды действительно мало и все 9 дней 90% блюд повторялось.
Все расположено в основном ресторане так, что для набора одной тарелки надо пройти 300 метров по территории.
Столы постоянно заняты, а если и свободны, то убирают только по просьбе. Просто им катастрофически не хватает персонала F&B. Напитки официанты приносят, но только если вы официанта найдете.
Всем рекомендую ходить в ресторан Olimpia на -1 этаже.
Ресторан открыт только на завтрак и ужин.
Вот там приличный интерьер, хорошее питание, шефы готовят еду, есть все напитки и сервис.
Но прошу учесть, что это именно ресторан, а не столовка. При входе вас проверят на соответствие внешнего вида нормам приличных заведений. В тапочках, пляжной одежде и шортах гости не приветствуются. Также рекомендую из уважения к другим гостям шумными компаниями в Olimpia не ходить. Не та атмосфера.
Про рестораны а ля карт чего либо конкретного сказать не могу, только блюда мало соответствуют своему оригиналу. Хотя обстановка хороша, картинка хорошая, музыка присутствует. Очень жарко было в Gringos. Слишком сильно навязывают вино за экстра плату по карте.
Отель в период нашего пребывания был переполнен.
Искренне желаю вам спокойствия, тишины и умиротворенности.
Добавлено
03.06.12
15:32
(3 344 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:23 03.06.12
по поводу лежаков(мы ездили двумя семьями с 21мая по 1 июня)-приходили к бассейну к 10ч и всегда лежаки находили(рядом с водными горками в количестве 5!!! штук).По поводу питания вообще какой-то странный отзыв:всегда были курица как минимум в 3х видах, рыба как минимум в двух видах и мясо как минимум в 3х видах(кебаб, тушеная говядина и еще что-нибудь)Из фруктов и ягод постоянно апельсины, яблоки, груши, арбузы, дыни и периодически клубника.В наших подмосковных отелях высокого уровня(например "Яхонты"), такого разнообразия в питании нет!
09:29 04.06.12
Хотелось бы отметить, что это мое личное мнение на основе моих личных наблюдений.
По поводу лежаков в 10:00, возможно, вы размещались в районе Ponte Vechio...
Кстати, интернет на территории работает не стабильно.
Точка Limak_Wifi_10 вообще не работает, а только она была доступна в моем номере.
Мясо и птица, есть РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
Фрукты действительно постоянно есть, я не утверждал обратное.
Подмосковные отели при оценке отеля в 5 звезд не уместны. Разная классификация.
Ещё раз хотел бы указать, что уровень менеджмента ПРЕКРАСНЫЙ, все вопросы по мере необходимости решаются. Но питание....
Хотелось бы попросить вас указать пару отелей, с которыми вы сравниваете уровень и качество Limak Limra.
09:38 04.06.12
Решил сначала не писать, но раз появились сомнения у других туристов....
Последний день в отеле мой младший ребенок лежал (между рвотными позывами) с температурой 38 и ротовирусом.
Только сегодня в Москве его начало отпускать.... Диагноз был официально подтвержден врачем в день прилета в Москву.
13:51 05.06.12
Так это где угодно можно подцепить... Причем здесь отель?..
14:31 05.06.12
Мне Вас жаль! Отпуск коту под хвост, после такого отдыха надо поехать отдохнуть в Хорватию, Турция не для Вас!
16:55 05.06.12
По поводу питания согласна,была в шоке:ужасные скатерти,на столах нет соли-перца ,а главное салфеток!!!
С фруктами проблема,когда по улицам Кириша клубника и черешня стоили по 2 доллара,у нас был 1 день много клубники,затем изредка появлялась по 1 штучке в десертах,черешни не было вообще,зато были вкусные яблоки зелёного и красного цвета,неплохая дыня и вообще несладкий арбуз,апельсины и грейпфруты,а также по-моему зелёные сливы или алыча ,по вкусу я так и не поняла.2 раза я ходила на завтрак в "Олимпос", тоже понравилось.Ребёнок-подросток постоянно обедал в "Галате Снек"-ел курицу в кляре,картошку фри,лапшу во вкусном соусе.....
02:12 08.06.12
Ребят, очень удивлен отзывами про столовую.
Мы только вернулись с отдыха. были с 26 мая по 6 июня.
Я очень привередлив в еде, так сказать люблю пюре и мясные домашние котлеты, но даже я каждый день умудрялся есть разную пищу и на удивление жены остался доволен питанием.
- По поводу соли и перца, даже не знаю что сказать - когда бы мы ни садились кушать на столе всегда присутствовал и перец и соль в стаканчике.
- По поводу официантов и напитков, согласен нужно самим их ловить, но несколько раз нас спрашивали самих, что нам принести.
- В ресторане олимпии не был ничего не могу сказать
- По а-ля картам.. мы были только в рыбном, итальянском и барбекю - везде остались довольны. Последний мне очень понравился, почувствовал себя американцем на заднем дворике своего домика :)))
Ах да, места в столовой. Не назову это проблемой, мы всегда если не сразу садились, то после того как наберем себе первую тарелку. Столики очищали оперативно.
Даже не знаю с чем связано, что отзывы у нас разнятся, неужели нам просто везло? :)
23:19 09.06.12
У меня вопрос к негативно отзываюшимся-Вы не знаете что такое Рестораны в отеле где много людей,у Вас всегда дома скатерти накрахмалены?За солью и перцем не поленитесь поднять попу и пройти три шага -этого добра везде полно.Места в ресторанах есть всегда-грязь мы создаем сами когда набираем по восемь тарелок(не разнообразной еды) несем ее к столам и роняем на пол,пьем и потом хаем турок которые просто реально за всем этим не успевают.Отель и персонал супер.
21:28 13.06.12
У меня ответ к негативно реагирующим на негативно отзывающимся)))
Стоимость отеля не соответствует его содержанию, вот и все!!!
21:56 23.06.12
Less77,поезжайте в 3 звезды,на третью береговую линию,я думаю там всё буде соответствовать содержанию,особенно цена!!!!!!
22:22 24.06.12
yulia787878, а зачем?
я посетила достаточно отелей разного ценового уровня, то есть мне, в отличии от некоторых, есть с чем сравнивать:)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий