АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель «Не включено, а отключено»

Очень интересно узнать об авторах самых восторженных отзывов про отель, кто все эти люди?

Я все способна понять. Я совсем неприхотливая в обычной жизни. И могу вести спартанский образ жизни, если потребуется. Понятно, что в Египте сейчас сложилась нестабильная ситуация и уровень отелей может быть совершенно разный, но зачем же двухзвездочный отель позиционировать как четырехзвездочный?

Сразу хочу предупредить, мой отзыв будет длинным и информативным, а главное правдивым, очень надоело чувствовать себя лохом, тем более на отдыхе, хотя всю гамму ощущений невозможно передать. ... Тем, у кого нет времени читать много букв, могу сразу посоветовать не отдыхать здесь, а тем, кто уже едет, только соболезную.

Теперь по порядку. Отдыхала с ребенком и подругой в конце мая. Конечно, читала отрицательные отзывы, но как часто бывает, не придала особого значения, а зря…

По прибытию на reception просим дать номер не на первом этаже, три раза уточняю это, менеджер кивает «да, да, второй этаж», и отправляет нас в номер …на первом этаже без балкона с окном на бар у бассейна. К этому мы готовы, поэтому возвращаемся и просим другой номер. Они не растерялись, дали. В номере так называемый балкон шириной 50 см, отколотая раковина с белой замазкой по периметру, засиженная мухами люминесцентная лампа образца семидесятых курортов краснодарского края, дырявые занавески, раздолбанная скрипучая старая мебель, замусоленные «белые» полотенца серого цвета в пятнах и зацепках, два тусклых светильника, один не работающий, торшер без плафона, из шести розеток работают только две. Ребенка беспощадно искусали комары, хорошо, что был с собой фумигатор. Верхнего освещения во всех номерах данного отеля вообще не предусмотрено, поэтому по вечерам мы чувствовали себя как первобытные пещерные жители. Естественно, оборудования для сушки никакого, берите с собой веревочки и прищепки, дорогие отдыхающие! С водой классно, утром ее иногда не было, зато после обеда, когда после жары есть потребность принять прохладный душ , из крана шпарит только кипяток, и полчаса ждешь холодной…

Про территорию скажу, что действительно очень красивая, зеленая, большая и ухоженная, тут не придерешься, как, впрочем, и к уборке номера, убирал у нас один и тот же мальчик, делал все на отлично, чаевые оставляли.

Столовка – это отдельная песня, ибо рестораном это назвать язык не поворачивается. Ладно, что старая мебель напоминает дачную рухлядь. Отсутствие кофемашины в четырехзвездочном отеле – это, простите, что-то. Ржавый заляпанный титан с кипятком и растворимый кофе в пакетиках, второй титан с якобы горячим молоком (голубоватая безвкусная прозрачная жидкость). Стеклянная посуда для такого отела очевидная роскошь. Использовались только пластиковые стаканы, которые они моют , тем не менее их не хватает, постоянно скапливается очередь в ожидании чистых, подозреваю, что по этой же причине официанты словно коршуны кружат около столов и норовят выдернуть тарелки с едой и стаканы с недопитым содержимым. Короче, не зевай!

Еда невероятно одинаковая и пресная каждый день. Разнообразие в основном выражалось в том, что кабачки порезаны либо вдоль, либо поперек. Конечно, мы давно привыкли, что несъеденное в обед подается на ужин, но даже мясные блюда никогда не подавались порциями, это были кусочки с костями и хрящами в соусе. Зато потом завезли, наверное, вагон кальмаров, и оставшиеся шесть дней только ими и кормили. Самым вкусным были, пожалуй, апельсины и десерты.Имейте в виду, что вы не сможете взять вдоволь сыра или арбуза, все это строго по выдаче по 3 кусочка в руки, иногда постояв в очереди…На завтрак вареные яйца, ни о каких мюслях и хлопьях речи не идет, ледяная рисовая каша ежедневно (неужели так сложно ее подогреть?). Мухи повсюду, постоянный дефицит салфеток, порошковый сок, а натуральный за отдельную плату. Разливщик алкоголя вел себя развязно, наливая вино на дно стакана, кривлялся и говорил, что так у них положено…Однажды я спросила у повара, почему нет лайма на раздаче (которого всегда было навалом), он принял таинственный вид и вынес мне одну штучку в кармане, приложив палец к губам, в общем, мне в тот вечер крупно повезло…

Еще хочется про сервис. Если вы попросите на reception ручку на время, то вам несколько раз напомнят , что ее надо вернуть, если просишь поменять три полотенца, то предлагают два (ссылаясь на то, что у них их очень мало). Через 7 дней пребывания дверь в номер автоматически блокируется и это сюрприз, об этом никто не предупреждает, нужно все бросать, бежать на reception и заряжать карту. Сервис, однако! Кстати, на стойке постоянно 4-5 бездельников, стоит к ним приблизиться, все делают страшно деловые лица, утыкаясь в бумаги, только бы не заниматься вашими проблемами.

Пляж грязный очень, в море встречается все – от огрызков и пластиковых баночек до тряпок, пакетов, дохлой рыбы, ну и еда, конечно…Три вялых создания три раза махнули вилами, типа убрали территорию и слиняли. Зато навязчивыми предложениями что-нибудь купить, от коктейлей до экскурсий вас замучают по полной схеме и . В пляжных душевых, наверное, очень экономят воду, жалкие струйки позволяют размазать песок по телу и доковылять до номера.

Чтобы попасть в рестораны а ля карт, я отстояла очередь часа полтора, и не без боя получила заветный талончик…больше, разумеется, желания никуда идти не появилось.

Нас чудно «нагрели» на вечеринке с морепродуктами. За 15 долларов накрываются столы на свежем воздухе, приносятся те же салаты и овощи, что в основном зале, только подкисшие. А потом хит программы – 3 креветки и лобстер, пережаренные и несвежие, а детям подгоревшие котлеты. А , еще народные танцы, но после такого «изобилия» мы просто ушли.

Пытаюсь вспомнить хорошее, но, честное слово, почти нечего. Пожалуй, бассейн был хорош, солнце не подкачало, светило по полной, остальное – ужасно и отвратно.

Хочется попросить менеджера не писать в ответ о том, что они приносят искренние извинения за то, что мы не получили максимальное удовольствие от пребывания в их отеле и хотят отметить, что неустанно работают над улучшением качества питания, обслуживания и уборки номеров, проводя специальные тренинги с уборщиками, со всем обслуживающим персоналом. Неустанно они работают над максимальным извлечением прибыли с минимальным затратами, и эти набившие оскомину штампы прикрывают истинное наплевательское отношение к клиентам и завуалированный обман.

Благодарю за внимание всех, кто дошел до финала моего грустного повествования.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 03.06.12 02:01 (6 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 03.06.12

ПОЛНЫЙ П...Ж, были в это же время, причем второй раз.
Всякой дряни типа " ни о каких мюслях и хлопьях речи не идет" была куча.
При таком подходе отдыхайте в европейских пятерках!

08:51 04.06.12

"Чтобы попасть в рестораны а ля карт, я отстояла очередь часа полтора"
За полтора часа, можно даехать до порта, в ближайшем ресторанчике выбрать еще живую рыбину, выпить пару пива, сьесть рыбину, выпить еще пива и даже успеть искупаться. Но каждому понятно свое.......

01:05 07.06.12

Отдыхали с вами в одно время, я, конечно, тоже замечала недостатки, но особого значения не придавала таким мелочам, мы ведь ехали отдыхать... Народ, я не явный советчик этого отеля, и вряд ли еще раз туда поеду, но по цене - все прилично и соответствует!

16:01 07.06.12

Добрый день, Светлана!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса Golden 5.
Для всех наших гостей мы стремимся создать прекрасную, уютную атмосферу со множеством радостных эмоций.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы будем Вам признательны, если Вы дадите нам ещё один шанс доказать наши старания.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
С уважением и всех Вам благ,
Команда отеля Club Golden 5.

00:13 02.07.12

очень хотелось пожелать,чтобы негатив действительно исправляли, а в общем все это поправимо, особенно о плохих ноамерах

09:57 06.07.12

Отличный отзыв!!!!
Поддерживаю на все сто!!! Сам там был в апреле 2012 года и то что они "неустанно работают над улучшением" очень заметно :-)
Очень тонко передано эмоциональное состояния возникающее у отдыхающего от происходящего в этом отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв