АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2012
18.05.12 - 31.05.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с подругой отдыхали в отеле с 18 по 31 мая. У нас было...

Мы с подругой отдыхали в отеле с 18 по 31 мая. У нас было размещение премиум, питание - НВ. В целом отдыхом довольны, однако, оценить Minos Imperial как отель с действительно 5-звездным сервисом, не получится. Да, территория великолепна, ухожена, цветы и поющие птицы - это, бузусловно, радует и восхищает. Понравились бассейны, пляж неплохой, даже вход в море не так страшен, как тут ранее описывали (мы купили тапочки и этим решили часть проблем). Надо отдать должное персоналу отеля, все очень приветливы и доброжелательны, всегда помогут решить возникшие проблемы. Отдельное спасибо Татьяне! Питание в целом хорошее, достаточно разнообразное, особенно нравилась азитская кухня. Из всех развлечений в отеле самое лучшее, на мой взгляд, это живая музыка в лобби-баре, просто потрясающие певец и саксофонист.

Теперь о том, что не оставило таких радужных впечатлений. Во-первых, уборка в номерах нам не понравилась абсолютно. Пол в комнате мыли раза 2-3 за 2 недели, на балконе - ни разу. Почему-то в этом отеле проблема с полотенцами (или ковриками) для ног. Пока мы не спросили об этом на ресепшн, они так и не появились. Потом раза два горничная нас "порадовала" этим атрибутом ванной комнаты, после чего всё стало по-старому. Далее, почему-то в номерах не предусмотрены стаканы (да-да, не удивляйтесь, воду-то нам принесли в номер). Нет, пардон, стояли в тумбочке какие-то не совсем чистые бокалы разных размеров, но мы думали, что это они остались от прежних жильцов. Причем, на наш вопрос о наличии сего предмета сервировки в номерах, на ресепшн нам ответили, что в номерах Премиум они не предусмотрены, а вот в Даймонде есть всё, и кофемашина даже (типа, платили бы больше, и у нас было бы всё). Еще по поводу уборки. Мы жили в корпусе 16, на втором этаже. Так вот, эти открытые проходы к номерам тоже почему-то не блистали чистотой, мало того, недалеко от нашего номера постоянно стояла тележка горничных, частенько с подвешенным мешком с мусором (???), так что рой мух был обеспечен.

Теперь о том, что могло бы порадовать туристов.

1. Пляжные полотенца. Не знаю, какого качества были желтые полотенца, но для премиума полагались синие, а они настолько заношены и застираны, что я не раз пожалела, что не захватила из дома своё. И это в начале сезона! И это в 5-звёздочном отеле! Господа, мне не жалко в залог отдать 15 евро, но я хочу видеть полотенце соответствующего качества.

2. Лежаки. На пляже много старых, изношенных и откровенно сломанных. И это тоже в начале сезона! И почему-то нет матрасиков на лежаках. В общем, и этот пункт тянет только на 3 звезды.

3. Несоответствие цен. Поскольку мы жили на полупансионе, напитки у нас были платные. Как обычно, я все расходы записываю на номер комнаты. Заказывали мы немного, бутылку вина к ужину в первый день, пару стаканов спрайта у бассейна. Остальное оплачивали кэшем. Так вот, цены в карте вин и в прайсе в баре у бассейна не соответствовали чекам, которые нам выписывали. Это я увидела только в момент оплаты расходов на ресепшн. Бутылка вина вместо 17евро в прайсе в чеке стояла уже 19, а за эту сладкую газировку вместо 2евро я должна была заплатить 3. Ну да, оказалась сама виновата, что вовремя не сверила соответствие сумм выписанного счета с ценой в карте вин, расслабилась и без очков не увидела сумму в "слепом" чеке. Мелочь, а неприятно. Как оказалось, это у них в компьютере цена уже другая забита, а ценники старые дают. Потом опять чуть не попалась на эту уловку, указала на это, и передо мной вежливо извинились и лишнего уже не взяли. Так что, будьте бдительны!

4. Напитки в баре. Господа, бармен Костас хороший и веселый парень, но его коктейли - полный отстой. Сначала я подумала, что давненько не баловалась пинаколадой и забыла его настоящий вкус. В следующий раз заказала "Маргариту" - и опять мимо. Такое впечатление, что текилы в данный момент времени в баре не было, поэтому в стакане был сплошной сок. И это тоже по неслабой цене - 8 евро.

И еще про лобби-бар. Почему-то днем там нельзя выпить чашку кофе или стакан фреша. Не работает, однако. Во всяком случае, в день нашего отъезда нам пришлось снова спускаться к морю, чтобы попить кофейку.

Ну, и в итоге, могу сказать , что если постоянно сидеть в отеле, то все недостатки начинают раздражать не по-детски. Но мы всё время куда-то ходили, ездили, смотрели. В Милатос пешком минут 10-15 ради прогулки и ради замечательных теверен (Боже, как там вкусно готовят морепродукты и рыбку!). Ходили в Сисси пешком 4 км (а не 2, кто пишет 2км, значит там не был) - тоже чудесный поселок, с красивой бухточкой. Малья, Херсониссос, Агиос-Николас, Элунда - так много красивых мест! Берите машину, не сидите в отеле, а смотрите и набирайтесь впечатлений!

Добавлено: 03.06.2012 01:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (402) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2011
  • Страны, города: 7 / 21
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 441