АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
23.05.12 - 30.05.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Решать только Вам.

Отсутствие сервиса в ресторане, а так же очень трудно найти свободный, чистый столик для двоих не говоря уже о столике для семьи или компании.

Доктор который, не отеля, но при отеле, но отель за него не несёт НИКАКОЙ ответственности посылает всех сразу в госпиталь даже с маленькой ранкой, но за большим счётом ( у нас был 410 евро). Всем совет если позволите, выезжая за границу сразу забивайте мобильный телефон страховой компании, и лучше будьте со связью даже на территории отеля.

Наигранная тупость со стороны ОТДЕЛА ПО СВЯЗИ С ГОСТЯМИ (Керем Сертбазли), а так же представителя тур агентства КОРАЛ ТРЕВЕЛ (Антоном) .

С Керемом Сертбазли (ОТДЕЛ ПО СВЯЗИ С ГОСТЯМИ) познакомились после встречи с доктором.

С Антоном (КОРАЛ ТРЕВЕЛ) после того как на экскурсии побывали с обедом, после которого остались голодными (совсем голодные при чём все, кто на ней был), ещё одна экскурсия была просто отменена без объяснения обстоятельств. (Ссори за оффтоп тема про отель).

Территория большая, красивая, для детишек любого возраста найдется бассейн!

Пляж галечный, но есть шикарный пирс.

Но самое лучшее, что там было это КОМАНДА АНИМАТОРОВ которые для нас и перекрыли все недостатки ОТЕЛЯ ребята работают с 10 утра и до поздней ночи, отдельное спасибо девочкам из детской комнаты - хотя это всё та же КОМАНДА АНИМАТОРОВ!!! Ребята ЛУЧШИЕ!!!

Добавлено 03.06.12 00:34 (1 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 09.06.12

В ресторане всегда есть столы,про доктора-читайте до поездки про медицину-всегда нужно звонить по страховке.И если туроператор сделал все плохо то отель не виноват-отель лучший в Кирише.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв