за последние 30 дней
Постараюсь написать "по делу")Отдыхали с 21 по 29 мая...
Постараюсь написать "по делу")
Отдыхали с 21 по 29 мая 2012 года с мужем и двумя детьми (3,5 года и 9 месяцев). Выбирала отель по критериям: близость к аэропорту, большая территория, 5*, первая береговая линия, детские "развлекухи" (были знакомы с системой Sun Family Club по отдыху в прошлом году в отеле Otium Eco Club Side). Я сама в Турции третий раз, сравнивать уже есть с чем.
Первое впечатление.
Итак, по порядку: приехали мы поздно, примерно в 22.00 по местному времени. Дети были довольно уставшие, мы с мужем голодные. Нас встретила девушка из Quest Relations, очень приветливая, зовут Анастасия. Сразу зарегистрировались и отправились в ее сопровождении в номер. Показалось, что шли от main building довольно долго, но было уже темно и воспринималось всё по-особому.
Отель, виллы, готовность номера
Первое, что бросилось в глаза, отель выполнен в античном стиле, ночью - много подсветки, как дворцовая резиденция, довольно своеобразно, но для меня непривычно. Оказалось, что нас поселили в одну из самых удаленных от моря/главного здания вилл (№43), рядом с забором, за которым были "гудящие" хозяйственные постройки соседнего отеля Rixos, но мы не стали сокрушаться, поскольку плюс был в том, что мы были в дали от шума дискотек, да и вид с балкона был неплохой на сосенки и тенисный корт. Поселили на втором этаже, что было неудобно с коляской (приходилось поднимать ее по лестнице), хотя потом днем мы стали оставлять коляску у домика, поднимали в номер только на ночь, чтобы кошки не изгадили. Пока шли я сказала Анастасии, что нам нужна детская кровать для малыша и что менеджеры агентства должны были их предупредить. Сам номер нам понравился, просторный, уютный, светлый. В номере есть всё необходимое. Детскую кровать-манеж принесли сразу же, но оказалось, что она была изгажена кошками и изъедена плесенью. Горничная-турчанка сделала вид, что не заметила и застелила ее для малыша. Кровать безбожно воняла, поэтому я позвонила на ресепшен и попросила заменить кровать, эту мы вынесли на балкон. Кровать заменили только на следующий вечер после моего второго звонка. Дети проснулись окончательно, мы решили пойти поесть и попить, но поняли, что у нас не закрывается сейф. Вызвали техника, который шёл к нам минут 20, его пришлось ждать, но сейф отремонтировал.
Короче, первое впечатление было слегка подпорчено бытовыми трудностями...
Ресторан
В ресторане оказалось, что ужин уже кончился, а поздний ужин еще не начался, минут 20 мы слонялись по главному зданию в ожидании "еды". Есть было практически нечего...может, мы были слишком голодные, может, в тот вечер мало чего осталось с ужина.
В целом, кормили очень хорошо. Мы с мужем любители баранины на гриле, рыбы, овощей просто кайфовали. Всё было в изобилии и очень вкусно. Ребенку старшему всегда находилось что-то постное (отварная курица, пюре картофельное, рис, ломтики картошки), а мелкому мы брали их дома каши и пюрешки.
Из недостатков ресторана:
1) Обед заканчивается в 14.30!!! Всё время приходили "впритык" и даже опоздали один раз.
2) Вечно нет чайных ложек
3) Слишком маленькие кофейные чашки, из которых выливалась порция кофе, выданная автоматом.
4) На столах нет емкостей для мусора (чайных пакетиков, салфеток и проч.), приходилось складывать всё в тарелки.
5) В снек-баре в последний день (29 мая) заметили, что пицца с плесенью снизу((( Успев-таки ей перекусить(((
Территория, пляж
На следующее утро мы пошли осваивать территорию, территория реально большая, ухоженная. Античные "дорожки" с крышами и перилами с колоннами придают пикантность. Фонтаны, водопады, куча а-ля карт ресторанов в разных стилях, очень красиво! При нас еще вовсю велись работы по облагораживанию территории, высаживали деревья, цветы, оформляли газоны.Три детских бассейна (один в мини-клубе под тентом), два больших взрослых+крытый детский и взрослый с джакузи, горки для детей и взрослых. Пляж тоже порадовал, места много, пляж не муниципальный, а свой, отельный, никаких посторонних. Часть пляжа отдельно через мостик, туда с детьми не пускают вроде как (висит объявление), видимо, для тех, кого раздражают детские вопли, что очень хорошо (если б были без детей ходили бы туда)))
Из "минусов": видимо, из-за старой системы канализации или дренажа в одном месте близ ресторана жутко воняет канализацией. И это место не обойти никак(((
Гости
95% русские! 5% немцы и проч.
Анимация.
Не могу оценить объективно развлечения для взрослых, ибо мы, имея детей с собой, с мужем особо не развлекались и не тусили. Ходили только на караоке-вечеринку, детей оставляли с радионяней. Старшего ребенка пару раз оставляли в мини-клубе. От 2 до 4 лет дети остаются с нянечкой, под присмотром на время до 2 часов. Старшие - прямо как в детском саду, я так поняла,они там постоянно могут тусить с аниматорами. Ходили на детскую дискотеку, сын "зажигал".
Мини-клуб
Очень хороший городок, море развлечений для детей!!!
Сервис
Сервис, на мой взгляд, немного подкачал. Спасибо Анастасии, которая постоянно интересовалась как нам отдыхается, помогла нам организовать уборку номера до 11.00 (потому что в дневной сон постоянно приходили и стучались даже не смотря на табличку "не беспокоить" на двери), Настя попросила принести по моей просьбе нам в номер электрочайник. Это заслуга конкретного человека. Но! В целом, все просьбы на ресепшен приходилось делать дважды: дважды просили кровать поменять, дважды просила прочистить раковину в номере (не сделали, а если сделали, то плохо, мы не заметили), дважды звонили, когда выезжали, позвать беллбоя за чемоданами.
Постоянно натыкалась на недовольных людей, требующих заменить номер, возле столика гида и у стойки ресепшен...Так что отелю есть к чему стремиться)
На пляже разговорились с семьей, у которых затопило "какашками" номер в вилле, убрали всё быстро, но запах остался, поэтому они потребовали переселения...
Порадовало, что в мой день рождения украсили номер и подарили торт на ужине.
А-ля карт рестораны.
Резервация столика стоит 10 долларов с человека. Вино за ужином платное. Мне было дико... я с таким не сталкивалось до этого. С детьми решили не ходить, ибо чинно посидеть всё равно бы не получилось...
Шоппинг.
Ездили всей семьей в Белек Сити Центр так называемый, там нашли местный маркет, купили лукум фисташковый на подарки коробки по 0,5 кг за 8,5 лир, что очень выгодно. Еще купили там халву местную, ложечки для турецких чашек еще какую-то ерунду, уже не помню, но всё дешево по сравнению с "магазинами для туристов". В лавках с одеждой, часами и т.д. надо торговаться, можно выторговать скидку 40-50%! При отеле есть магазинчики (сумки, обувь, кожа, часы-бижутерия/золото, одежда, сувениры - многое очень дорого. Сумки, например, такие в России в 1,5-2 раза дешевле можно взять. В одежде продавец не торгуется, вещи либо хлам, а те что более-менее - безумно дорогие. Часы купила там за 20 долларов себе и сыну за 8, прикольные, продавец отлично говорит по-русски, делает скидки. Сувениры "оптом" купили там же, тоже торганулись, процентов 20% точно скинул.
SPA
Ходила, очень довольна, оставила там 75 долларов, получила удовольствие.
Очень здорово,что можно посещать бани бесплатно, респект!
Аквапарк и дельфинарий Troy.
Ходили туда, узнавали про дельфин-шоу. Пешком от отеля минут 7-10 идти. Взрослый билет 25 евро, детский 20.Час представления. Не пошли, мне показалось цена неадекватная. По-моему, гид предлагал за 40 долл. взрослый и 15 - ребенку.
В целом, мы довольны отдыхом, не на 5 с плюсом, конечно, но отдохнули хорошо, поскольку настроены были позитивно и отель был хорош и я буду рекомендовать его знакомым. Многие минусы перекрывались плюсами.
Пожелаю отелю процветания, управляющим я написала свои пожелания, главное - чините канализацию, она изношена таким количеством отдыхающих, которых вы вкусно поите и кормите!;-)))
Насте еще раз спасибо за внимательность, отзывчивость!!! А вот персоналу с ресепшен надо быть более внимательными к просьбам гостей.
Вот такой рассказ, пишите, постараюст всем ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Спасибо Вам большое за столь подробный отзыв, через неделю мы будем в этом отели и на многие вопросы я уже нашла ответы в вашем отзыве.
Не могли бы вы рассказать подробнее про шоппинг, как вы туда добирались и далеко ли от отеля находится маркет на котором не так дорого?
Заранее спасибо.
А в какой именно А-ля карт ресторан Вы ходили? Понравилась ли Вам там еда, намного она лучше чем на обычном ужине? И что там с алкоголемв а-ля картах, если вино там платное то и весь алкоголь тоже, или кроме вина там ничего не дают?
Бассейн большой. Их два и оба большие. Один помельче -1,40, второй-1.55
А что насчет номеров, мы думали заселится в основное здание, так как нас всего двое, а в виллу я не очень хочу заселяться, так как боюсь что может достаться какой-нибудь самый отдаленный домик у забора, Вам не показывали номера в основном здание???
Forceful, стульчики есть в ресторане, за ужином не всегда хватало даже. У них можно просить официантов, чтобы принесли стул. Стулья без колес, что неудобно.
Коляску мы брали с собой. Но в магазинчике при отеле я видела прокат колясок (две коляски там стояли). Возможно, в мини-клубе есть прокат колясок, не могу сказать точно.
Искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время подилиться Вашими впечатлениями от отдыха в Cesars Temple. Имеено благодаря конструктивным отзывам нашим гостей становиться возможным улучшать качество обслуживания и гостеприимства. Мы всегда учитываем пожелания и замечания наших гостей. Ваши пожелания и замечания не остануться без внимания руководства отеля.
Мы всегда будем рады приянать вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Cesars Temple
Подскажите, вы пишете, что отдыхали с ребенком 9 мес. - а что для него было в отеле интересно - я имею в виду, может вы пользовались бассейном, или на тихий час оставляли ребенка спать в детской комнате (как я понимаю, там есть отдельная комната где стоят дет.кроватки), двали ли вы ему еду из ресторана и про.
Заранее спасибо! =)
Есть блендер и подогреватель в детском ресторане. Бутылки я использовала (мы на ГВ, а воду не признаем). Тарелку и ложку просто обдавала кипятком прямо в ресторане, набирая его в большой стакан из автомата. Чайник попросите в номер, они дадут.