АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в мае 2012
26.05.12 - 01.06.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ходите, туристы, в Athos Palace

Приехали из отпуска сегодня.

В 9 утра были в отеле, но заселили нас около 12, якобы номера убирались - причем, прибывших чуть позже поляков, заселили тут же.

Самое неприятное впечатление от питания: мы не слишком придираемся обычно, едем не кушать, а получать новые впечатления. Однако, на сытый желудок наслаждаться красотами приятнее)) От себя могу сказать, что вегетарианцам в отеле приходится несладко - с овощами так себе (если не считать разогретых мороженых овощей - только этого добра и в наших магазинах круглый год много), да греческого салата (и то без феты, с кучей лука, еще и настоявшийся на нем же). Слышала, что некоторые приезжают в этот отель несколько лет подряд - это вот ангельское терпение надо иметь))

Очень много русских туристов, из Германии, Болгарии - меньше.

Самая забавная ситуация сложилась с напитками: за завтраком - чай, кофе, соки (типа свежевыжатые, на самом деле - типа, Инвайта), вода); в обед - вода бесплатно; ужин - все напитки платно (например, небольшая чашка чая - 3 евро). Вот это был сюрприз!)) и смысл кому-то было брать все включено??)

И людей много - уезжают, приезжают ... на машинах, на автобусах... Видимо, отбоя от туристов нет, вот и расслабились совсем.

Вообще, сложно выбирать отель, даже прочитав много отзывов и посмотрев все фото - тут уж как повезет.

Добавлено: 02.06.2012 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Почему же "якобы убирались"? Заселение в отели, как правило, в 14-00 происходит, реже в 12-00, если номера есть свободные - селят, нет свободных номеров - ждите до чек ина. Ваш турагент должен был предупредить об этом, если сами еще не знаете. В любом случае, это абсолютно нормальная практика всех отелей. Так что это не повод для возмущения.
Заселяют вообще то в 14 ч. и кстати, убираются очень хорошо. персонал приветливый. на счет соков..так они и не позиционируют что это свежевыжатый сок! (в ресторане отеля) в баре у бассейна делают свежевыжатый сок апельсиновый за отдельную плату.
Такое впечатление,что люди,перед тем как ехать в Европу,не знают элементарных правил...По поводу заселения это известно всем,что тут удивительного?!Что касается напитков,во всех европейских странах они платные,пора уже давно знать об этом!Что значит нет феты в греческом салате?Может это не греческий был?Пишите адекватные отзывы,а не такую чушь!!!Если люди по несколько раз возвращаются в этот отель,наверно это о чем то свидетельствует!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliya007
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 0
0 Благодарностей