АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lion (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в мае 2004
01.05.04 - 15.05.04
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу не только как турист, но и как работник турагенства...

Пишу не только как турист, но и как работник турагенства, который сам же себя и отправил в эту "дыру".

"Рожа" на фотографии в отзыве Жени не кто иной, как Текин - официант, бармен и, в принципе, все остальное в одном лице, с которым мы превосходно общались на английском. Странно, но я ничего плохого сказать о нем не могу. И, в принципе, ни о ком другом из обслуживающего персонала. Наверное, мне очень повезло, что в период моего пребывания в этом отельчике никто из обслуживающего персонала не позволял себе никаких вольностей, тем более сталкивания отдыхающих в бассейн. Главный менеджер отеля тоже произвел достаточно приятное впечатление, при этом, будучи арабом по происхождению, он вполне нормально говорит и понимает (!) по-русски. Да, был на reception один товарищ, который исключительно на немецком изъяснялся, но только потому, что до прошедшего сезона в отеле не ступала нога российского туриста. Был еще один ресепшионист, его заменявший - вот этот точно тощая мелкая противная обезьянка. Во время моего пребывания в Никомедии работал русскоговорящий официант, к сож., забыла его имя. Вероятнее всего, он действительно сменил место работы и перевелся в одноименный аланийский отель.

Далее - уборка номеров производилась ежедневно, не ахти как, но девушки-"филиппки" регулярно размахивали тряпкой, поправляли постели (да, замена белья чуть ли не раз в неделю - это минус!). Полотенца были, белоснежные. При желании их можно было менять хоть каждый день (бросайте на пол - в любой стране мира, в любом отеле это будет явным знаком для обслуги). С горячей водой проблема была только один раз.

Что касается "бесплатности" пляжа и доставки на него (цитирую из своего пока еще неопубликованного подробного отзыва о поездке, ссылку приложу позже): "Естественно, о собственном пляже в лилипутской «трехе», речи быть не могло. На reception мы заказывали сервис-мэна с микроавтобусом, который нас привозил и увозил в удобное для нас время. На пляже мы платили по 2 доллара со взрослого носа в день (сначала ребятки пытались требовать евро, но аргумент «мы – русские, а потому евро не любим» умерил их пыл). Кстати, в описаниях многих подобных отелей значится – «Пляж – бесплатно, пользование лежаками и зонтиками за дополнительную плату». С точки зрения русского языка сформулировано грамотно, НО: прийти на пляж и завалиться на песочек, чтобы сэкономить на пользовании лежаками и зонтиками, вам никто не позволит, плата взимается перед входом на пляж :о)))

Необремененные детьми соседки по отелю нашли вариант – они ходили на пляж у отелей Dragos Beach и Pegasos Beach (тоже «трехи», но более «продвинутые», стоимость тура в которые на конец мая-начала июня доходила до 500-600 долларов с носа с вылетом из Питера. Там же неподалеку есть некое подобие мини-аквапарка. В первый день они заплатили по 1,5 доллара, все последующие – по доллару. Но там яблоку негде было упасть! Я уж не говорю о том, чтобы подвинуть лежак… И над ухом постоянно бубнили «соседи», кто-то ходил туда-сюда… В общем, за два доллара нам было куда приятнее и спокойнее лежать у себя, где никто не мешал."

Если будут какие вопросы - пишите - tiksi@tiksi.ru

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 04.12.2004 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 143 символов в тексте
Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Tiksi
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей