за последние 30 дней
Отель начал принимать гостей с 15 мая 2012 года. Мы отдыхали...
Отель начал принимать гостей с 15 мая 2012 года. Мы отдыхали с 20 мая по 01 июня 2012г. В целом отель неплохой. Но это не заявленные 5 звезд.
Заселили нас не сразу (но мы и не рассчитывали), хотя на момент нашего приезда заполненность отеля составляла максимум процентов пятьдесят. Приняли достаточно радушно, хотя мы так и не поняли стремление менеджера отеля заселить двух человек в один (пусть и весьма привлекательный номер), если у них были оплачены два SGL.
С первого дня стало ясно, что отель не готов к полноценному приему туристов: неразбериха с пляжными полотенцами, с оплатой за пользование сейфом в номере и т.п. В итоге трое из нас пользовались сейфом бесплатно, одному человеку пришлось платить. Полотенца пляжные выдавали в обмен на использованное, затем отельный менеджер в ресторане за обедом объявил, что надо на ресепшене взять карточки и внести залог.
Отель расположен крайне не удачно. Стоит на семи ветрах. Мы в Мармарисе были не первый и не второй раз. Что такое компактный отель представление имели, но этот отель ну уж очень компактный. Обдувается со всех сторон. Днем везде солнце палит, укрыться негде. Вечером - сквозняк такой, что со столиков все летит.
Номера: большая часть номеров выходит либо на дорогу, либо на соседние отели с дорогой, ведущей к отелям. Номера с видом на море все выходят на бассейн. В любое время суток ОЧЕНЬ шумно.
В целом номера компактные, вполне современные, чистые (новые), уборка была качественная.
Отдельная песня - это лифты. Их два. Почти ежедневно один из них ремонтируется.
Пляж: между отелем и пляжем находится не только променадная дорожка, но и два местных кафе. Сам пляж обычный для Мармариса. На пляже в первые наши 5-6 дней были пластиковые (без матрасов) лежаки. Работники отеля каждый день обещали, что завтра будут матрасы. В итоге заменили лежаки на более комфортные, используемые без матрасов. Бара на пляже нет. Напитки разносит пляжный работник Мемед - очень приятный и вежливый юноша.
Бассейн: очень маленький, мы в нем не купались.
Питание: особых претензий нет. Все было вполне прилично, кроме фруктов. Первые дней пять даже внешний вид предлагаемых фруктов оставлял желать лучшего. Особенно мушмула - мелкая, мятая, непонятного цвета. Неплохие пакетированные соки. Аппарат для кофе выдавал непонятную жидкость странного цвета. Приличный кофе можно было приобрести только заказав в баре.
СПА: вполне приличный с вполне нормальными ценвми. Дама на ресепшене СПА - русская, очень приветливая. Всегда старается предупредить когда будут скидки. При незаполняемости СПА скидки бывают до 25-ти %. Массажистки очень приветливые и аккуратные.
При раннем утреннем выезде из отеля завтраком не кормят. Дают по запросу ланч бокс. Отвратительный бутерброд.
Отель подойдет тем, кто любит активный отдых - экскурсии, рафтинг, сафари и т.п., т.е. в отеле ночевка, пляж (иногда) и далее по пунктам.
Для отдыха с детьми отель ВООБЩЕ НЕ ПРИСПОСОБЛЕН.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?