за последние 30 дней
Добрый день! Неделю как вернулась с отдыха в этом отеле...
Добрый день! Неделю как вернулась с отдыха в этом отеле и вот,прочитав некоторый негативные отзывы на сайте,возмущена до глубины души! Начну с того,что в Турции отдыхаю боллее 10 раз и по всему побережью Средиземноморского и Эгейского морей. Поэтому есть с чем сравнивать. Всегда выбирала разные отели для отдыха,в основном пятерки( лишь 2 раза посетила четверки),а вот в этот отель впервые хочу вернуться снова!!
Написано здесь уже всего много,поэтому плюсы по существу:
1. Многие сетуют на маленькую территорию. Территория достаточная и правильно спроектирована для комфортного отдыха-все компактно и места всем хватает что на территории,что у моря. Большой плюс администрации за то,что убирают оставленные надолго полотенца на лежаках,а то наш совковый менталитет попросту не дал бы всем разместиться,до сих пор наши отдыхающие еще любят "зачикать" лежак и не приходить пол дня-ни себе,ни людям.
2. Возмущена отзывами о неразнообразном питании-это неправда. Всего вдоволь-и мяса,и гарниров,и салатов и овощей,причем круглосуточно! А те,кто сетовал на отсутствие фруктов в мае,кроме яблок и апельсинов,могли бы немного и разширить свой кругозор,а именно-апельсины в Турции сейчас все прошлогодние,они имеют особенность сораняться на ветках вплоть до следующего урожая(до сентября). А зима в этом году в Турции была затяжная и холодная по их меркам и урожай клубники,арбузов и абрикосов немного запоздал. Именно поэтому их и не было в отеле,а не по иным причинам.
3. Да,не спорю,в отеле проживают все граждане бывшего СНГ и многие этим недовольны. Так вот,это даже очень большой плюс,мы все там равны. Видели бы вы отношение к русским,когда в отеле проживают немцы и поляки-пренебредительно-снисходительное. В перевую очередь обслуживают их! А то,что некоторые наши проживающие не умеют себя вести,это уже стыд-позор их самих,а не отеля!
4. Шоппинг. Так как Турцию объезила вдоль-поперек,то сразу могу сказать,что Текирова дорогой поселок для приобретения вещей. Приятное исключение-магазин кожи Арес (слева от отеля по улочке,там продавец Авраам,уступает хорошо). Продуктовый маркет самый дешевый прям напротив отеля,а в Кемере слева от часовой башни.
5. Обслуживание. В который раз убедилась,что вся работа отеля зависит от управляющего. Этот мужчина появляется из ниоткуда и так же исчезает. Причем круглосуточно. От его всевидящего ничего не ускользает,очень грамотный руководитель,большой ему респект и спасибо
6. Бары. Спиртное,конечно же разбавленное,а как же иначе,господа? При нашем советстком желании халявы и умении пить,иначе никак! Так что может для нас это и делается,о нашем здоровьи пекутся))) Кстати,девушка с татуировкой на руке на лобби-баре,коктейли делает просто супер! Там же и неплохое шампанское,а уж пина колада просто потрясающий! Рекомендую.
7. Ресепшен. Отдельный респект. И прежде всего хозяину отеля. Все вышколены,образованы,всегда готовы помочь и НЕ БЕРУТ денег! (Кстати,впервые с этим столкнулась) А это значит лишь то,что им достойно платят и они дорожат своей работой.
Так хочется обратно в Квинс и я обязательно туда вернусь!
А кому лишь предстоит этот чудесный отдых,желаю всего самого лучшего и побольше позитива!
Да,и еще... Картина,когда наши отдыхающие с ВОБЛОЙ на пляже или развязное поведение наших женщин на вечерних шоу,оставляет осадок... А ведь персонал терпит нас таких и предельно вежлив,и нам тоже стоит поучиться быть таковыми,а не ищущими недостатки там,где их попросту нет!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
- сами должны были видеть, что при плохой погоде на улице, в зале главного ресторана свободного столика нелегко найти;
- при холодной воде в море и волне трудно найти желанное место - лежак возле единственного бассейна без горок в отеле.
Морской пляж не соответствует описанию... берег не есть песочно-галечным.... повсеместно есть камни в море и на берегу, которые не дают возможности заходить в море без обуви не только маленьким детям, но даже взрослым. Приходится нырять в море с пирса и так же выходить с моря;
Отель презентуют, как отеля для семей с детьми, а элементарного детского стола (детского молока, детских соков и т.д.) никто не ставит... Посмотрите, что администрация отеля ставит детям (жареные кобаски-сосиски, картошку фри, соки - юпи разбавленные водой).
С трудом удалось заставить отель после 4-х дней отдыха готовить молочные каши (манку), варенное мясо (диетич. стол);
- спиртное в барах разбавленное водой;
- полное отсутствие вообще каких-либо фруктов на завтрак, а наа обед и ужин есть лишь яблоки и апельсины...
И это тогда, когда в самом поселке чуть выше отеля продают бананы, клубнику.... по 2 доллара за кг...
О КАКОЙ ХОЛОДНОЙ ЗИМЕ ВЫ ТОГДА ВЕДЕТЕ РЕЧЬ?! МОЖЕТ "МОРОЗ" БЫЛ ЛИШЬ В ОТЕЛЕ?
ЧТО ЖЕ ТОГДА ПО ВАШЕМУ ВХОДИТ В ПАКЕТ "УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" ДЛЯ СЕМЕЙ?!
А бананы, так вообще есть круглый год! Арбузы не спеют в Турции в мае месяце, как собственно и дыни и груши, НО и они были в других отелях в мае месяце!
Вопрос здесь не в сезонности совершенно, а нежелании и постоянных объяснениях в отеле, типа: "Надо понимать, что по меню ни вы, ни мы, ни турист не сможет предъявлять
претензии, потому что разнообразие шведского стола и наличие нескольких видов фруктов ни в каких договорах не прописано. По детскому меню, в отеле делается то, что делается, т.е. ничего больше они делать не будут, и тут тоже невозможно предъявить претензии".
Цитирую: "Пляж: Собственный песчаный пляж рядом с отелем". И этим думаю Все кто там был в полной мере не согласны.
Если это турагенства, то существуют рекламные туры, где отсматриваются отели. Нам точно сразу сказали что пляж галечный. Меня устроило вполне плюс при таком пляже море идеально чистое в течении дня.