АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 34
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
09.05.12 - 20.05.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужас

я вам расскажу ужасное об этом отеле : во-первых не доживешь пока доедешь , во-вторых мы отдыхали втроем а поселили в номер с двумя кроватями (ужас). Питание и природа там конечно хорошие , но номера убирают очень плохо меняют бельё раз в 7 дней !!! Анимация совсем не работает , и сам отель корпусами очень сильно похож на пионерский лагерь )сервис ужасный мы 1 час ждали пока на ресепшине наговорятся , ужасно придуманная защита номера ключ включает свет если нет ключа , значит нет света следовательно не может быть так чтобы один поспал с включенным телевизором а другой спокойно пришел домой , я не советую туда ездить

Добавлено 02.06.12 11:36 (623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 02.06.12

Я думаю такой отзыв может написать только человек, который как раз дальше пионерского лагеря не ездил. Вы дома -то белье наверное вообще раз в месяц меняете....? Так что совет тебе чудо понторылое -СИДИ ДОМА - МЕНЯЙ ЧАЩЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ И СМОТРИ ТЕЛИК!........

09:14 03.06.12

Расскажи нам каком-нибудь шикарном отеле, в котором ты отдыхал до этого? Нечего рассказать? С таким отношением к отдыху- сиди дома и рассматривай журналы с красивыми картинками.!!!!

21:06 03.06.12

мне есть что сказать

02:57 04.06.12

А почему не доживешь то пока доедешь до отеля???

13:55 04.06.12

Добрый день!


По сути Вашего комментария, хотелось бы отметить следующее:

1. Система включения света при помощи ключа - это стандарт в 99,9% отелей. Вы всегда могли обратиться на за 2м комплектом ключей для вашего удобства.

2. Уборка номеров у нас ежедневная, а смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня, в соответствии с нашими внутренними стандартами.

С уважением,
Оксана
Guest Relations/ менеджер по работе с гостями

16:12 05.06.12

egorych770, насчет уборки согласна! нас даже несколько раз оставляли без полотенец вообще! я потом на балкончике одно всегда прятала. и халат один как в первые дни унесли так и не принесли больше! Чаевые не помогали, иногда даже постель не заправляли. И уж точно не ежедневная

16:50 07.06.12

Наверно все ваши полотенца были у нас в номере потому что нам через день оставляли по комплекту из четырех полотенец хотя предыдущие висели и лежали не тронутые и убирали в номере каждый день очень хорошо не одного доллара не оставляли наученные прежним отелем (там без чаевых убирались а как оставишь деньги забирали и уходили не убравшись)

16:28 14.06.12

Ну, расстояние до отеля легко посмотреть по гугл-картам до бронирования. Это раз. Нам выдали два ключа на семью из 4-х человек - это два. По поводу света согласна, но это в большинстве турецких отелей такая система. Экономят электричество.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация