АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в мае 2012
09.05.12 - 20.05.12
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужас

я вам расскажу ужасное об этом отеле : во-первых не доживешь пока доедешь , во-вторых мы отдыхали втроем а поселили в номер с двумя кроватями (ужас). Питание и природа там конечно хорошие , но номера убирают очень плохо меняют бельё раз в 7 дней !!! Анимация совсем не работает , и сам отель корпусами очень сильно похож на пионерский лагерь )сервис ужасный мы 1 час ждали пока на ресепшине наговорятся , ужасно придуманная защита номера ключ включает свет если нет ключа , значит нет света следовательно не может быть так чтобы один поспал с включенным телевизором а другой спокойно пришел домой , я не советую туда ездить

Добавлено: 02.06.2012 11:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Я думаю такой отзыв может написать только человек, который как раз дальше пионерского лагеря не ездил. Вы дома -то белье наверное вообще раз в месяц меняете....? Так что совет тебе чудо понторылое -СИДИ ДОМА - МЕНЯЙ ЧАЩЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ И СМОТРИ ТЕЛИК!........
Расскажи нам каком-нибудь шикарном отеле, в котором ты отдыхал до этого? Нечего рассказать? С таким отношением к отдыху- сиди дома и рассматривай журналы с красивыми картинками.!!!!
мне есть что сказать
А почему не доживешь то пока доедешь до отеля???
13:55 04.06.12
Добрый день!


По сути Вашего комментария, хотелось бы отметить следующее:

1. Система включения света при помощи ключа - это стандарт в 99,9% отелей. Вы всегда могли обратиться на за 2м комплектом ключей для вашего удобства.

2. Уборка номеров у нас ежедневная, а смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня, в соответствии с нашими внутренними стандартами.

С уважением,
Оксана
Guest Relations/ менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
egorych770, насчет уборки согласна! нас даже несколько раз оставляли без полотенец вообще! я потом на балкончике одно всегда прятала. и халат один как в первые дни унесли так и не принесли больше! Чаевые не помогали, иногда даже постель не заправляли. И уж точно не ежедневная
Наверно все ваши полотенца были у нас в номере потому что нам через день оставляли по комплекту из четырех полотенец хотя предыдущие висели и лежали не тронутые и убирали в номере каждый день очень хорошо не одного доллара не оставляли наученные прежним отелем (там без чаевых убирались а как оставишь деньги забирали и уходили не убравшись)
Ну, расстояние до отеля легко посмотреть по гугл-картам до бронирования. Это раз. Нам выдали два ключа на семью из 4-х человек - это два. По поводу света согласна, но это в большинстве турецких отелей такая система. Экономят электричество.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
егорка васюков
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 34
  • Фото: 0
0 Благодарностей