за последние 30 дней
"ложка дегтя в бочке с медом"
Отдыхали в отеле с мужем. Об отеле написано достаточно много, повторятся не буду. Просто хотела, чтобы администрации отеля (если она заходит на этот сайт) обратила внимание на те мелочи, которые оставляют негативное впечатление у клиентов.
Сразу же оговорюсь, что все эти мелочи, после моих обращений были устранены, но лучше бы было, чтобы мне не пришлось из-за них обращаться:
1, Как-то у них не получается четко распределить постельные и ванные принадлежности: при нашем заезде недосчитались одного полотенца, не хватало одного одеяла. А накануне выезда за 1,5 суток из номера горничная почему-то убрала оба покрывала. Очень странно
2, В последний день пребывания в отеле нас исключили из списка на завтрак (хотя он был оплачен при покупке тура). Исправили.
3, Обратились за два дня до выезда с просьбой о продлении брони на 0,5 суток (самолет вылетал вечером), нам пообещали, сделали в своем "поминальнике" отметку и сказали подойти накануне отъезда. Подошли-нам говорят:" Ваш номер уже забронирован для новых клиентов" К положительному моменту отношу то, что все же забронировали для вновь въезжающих другой номер, а наш продлили.
4, И напоследок-почему-то купюры ЕВРО (задаток, который оставляли на ресепшене) прикалывают к квитанции большущим степлером, потом возвращают вам эти купюры в таком не презентабельном виде. В банках РФ такие купюры принимают уже только как ветхие за определенную комиссию. Почему бы не класть квитанцию и принятую в залог денежную купюру в отдельный конверт, не нанося никаких повреждений? Да, и доказывать клиенту (как это попыталась сделать девушка на ресепшене на мой удивленный вопрос), что он не прав в этом моменте не стоит.
Вроде все это мелочи, все поправили (кроме несчастной купюры, которую заменить практически было не на что, в результате чего конечно же банк у меня ее без комиссии не принял), но какой-то "штришок" остался.
А так, всем хорошего отдыха в этом отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?